Четверг, 25.04.2024, 14:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 1-2 рабочих дней в неделю - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » Юридические и Медицинские Аспекты работы » 1-2 рабочих дней в неделю (не хотят подписывать)
1-2 рабочих дней в неделю
LukasДата: Среда, 06.05.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Хочу вот поделится вот историей, а точнее проблемой.
Работаю я в компании уже почти 2 года на позиции обычного работника, работаю мало, т.к. учусь (где-то 4-5 дней в неделю по 6,5 часов). В июне месяце, друг приглашает поработать у него в компании- конечно есть желание и заработать, и сменить область деятельности, но есть одно "но", я не хочу увольнятся, не хочу дергаться с места, а хочу сначала попробывать и испытать новое место работы, и поэтому хочу взять максимум 1-2 дня рабочих дня в ресторане, но после предварительной беседы по этому поводу с директором - она не в какую, типа ничего не знает и знать не хочет, а наоборот хочет, чтобы я работал по полной катушке. Это видимо связанно из-за того, что очень мало работников, да и я единственный доставщик, который может работать с утра. Работаю я , кстати, по программе "Гибкий рабочий график". Вот не знаю как поступить, либо с ней конкретно сказать ещё разок, либо перевестить, либо вообще уволится и не парится!
Как поступить?
 
naj17Дата: Среда, 06.05.2009, 20:24 | Сообщение # 2
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
подойди еще раз, скажи что тебе нужны 3 дня за свой счет, что если она не даст, тебе придется уволиться. Думаю если ты ценный сотрудник она даст согласие и нужно нормально просить
 
umcdДата: Пятница, 08.05.2009, 00:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline