Суббота, 20.04.2024, 01:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Держут за лоха! - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » Общий » Держут за лоха!
Держут за лоха!
jeison5Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:32 | Сообщение # 1
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот я как бы работаю в маке уже 4 месяц ну так конечно не особо много ну я бы даже сказал мало.... но сколько я всего повидал.... вот вы пишите 15-20 тысяч неплохая зарплата для молодых ну да зарплата там и вправду норм можно сделать если захочешь.... но как об тебя ноги вытиррают это нечто! эти сраные клн по 3 штуки на дню.... менеджеры вечно бесятся что ты что то не так делаешь, как не сделаешь вечно чем то не довольны, ну в общем с работниками как с говном! нет ну конечно кто там работает годок другой с теми они норм, я конечно не знаю может быть я криворукий но по крайней мере я стараюсь, а это очень обидно когда стараешься стараешься а тебе можно сказать плюют в лицо! Иногда просто хочется нассать им в глаз и пойти уволиться потому что это просто невозможно....

Добавлено (13.09.2009, 01:32)
---------------------------------------------
да и вообще работа ущербная! я и на картошке обжогся и на грилях, но то что гибкий график - это гуд тема!


вот так всегда
 
RussianBlackДата: Воскресенье, 13.09.2009, 02:04 | Сообщение # 2
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
тут 2 варианта: не повезло с коллективом или надо лучше работать. Можно и за 4 месяца стать инструктором при отличных рабочих показателях
 
jeison5Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 11:42 | Сообщение # 3
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline