Пятница, 29.03.2024, 09:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ужасное отношение к сотрудникам в ресторанах г.Краснодара! - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » Общий » Ужасное отношение к сотрудникам в ресторанах г.Краснодара! (Нет больше сил терпеть хамство и оскарбления от руководства!)
Ужасное отношение к сотрудникам в ресторанах г.Краснодара!
FoxДата: Вторник, 06.07.2010, 23:32 | Сообщение # 1
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак здравствуйте! Немного щепетильную темку я завел, но все же назрело. Не буду уходить в философию, ближе к делу; работаю несколько лет в ресторане, но такого хамства, наглости, оскорблений и унижений не видел ни в одном ресторане как у нас. Подумал, наверно хватит терпеть, необходимо с этим разбираться, менеджеры и ассистенты на нас пишут, а почему мы на них не можем......

Добавлено (06.07.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Я вообще думаю может кто из верхов услышит и почитает, могу все написать как есть, но позже, пора спать, хочу сказать одно огромный минус в доверии получил ресторан в г.Краснодаре это ужас что творят))

 
RysalkaДата: Среда, 07.07.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Такая ситуация иногда, к сожалению, бывает =( . Я не знаю, как в г.Краснодаре поступить правильно, попробуйте подойти к своему директору, если он не решит проблему, то уже обращайтесь к КпП и МпП вашего региона. Самый крайний вариант- письмо в ЦО пишется, а от туда уже приезжают компетентные люди и наводят шухер. Но до этого вроде еще ни разу не доводилось.

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
PesTДата: Среда, 07.07.2010, 17:41 | Сообщение # 3
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Всегда есть служебная записка и тому подобное.