Среда, 24.04.2024, 08:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "лазейки" в стандартах нашей работы. - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » По ту сторону прилавка » "лазейки" в стандартах нашей работы.
"лазейки" в стандартах нашей работы.
RomarioДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:29 | Сообщение # 1
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 11
Статус: Offline
Стандарты хороши когда их все соблюдают, а не только работники (ношение кепок, гладковыбритые и т.д.), когда ты (работник) начинаешь работать по стандартам, твой порыв вышестоящее руководство (МНГ) начинает душить!
Пример:
1. Только работник, стоящий на выдаче, принимает решение о парковке, независимо от того, кто на бине стоит и что он там кричит (хоть директор);
2. За вынос парковки, которую сделал работник стоящий на выдаче, отвечает МНГ.
3. Работники выдающего окна, не должны собирать парковку.
Так что вот так вот.
Стандарты не только для МНГ написаны, но и работники ими умеют козырять.
В любых стандартах можно найти лазейку, если их внимательно читать и обладать здравой логикой. Какие еще вы можете рассказать лазейки, которые могут облегчить общение с манагерами и вашу жизнь.

Сперто с другого сайта =))

 
КрушничекДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:52 | Сообщение # 2
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
Romario, а с какого сайта сперто?)
 
RomarioДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:47 | Сообщение # 3
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 11
Статус: Offline
не скажу, так как и там сперто))
 
RussianBlackДата: Понедельник, 16.08.2010, 03:59 | Сообщение # 4
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Romario)
1. Только работник, стоящий на выдаче, принимает решение о парковке, независимо от того кто на бине стоит и что он там кричит (хоть директор);

Вообще-то решение о парковке принимает человек на горячем, который спрашивает кликуна о наличии продукции и соответственно сообщает человеку на выдаче что надо парковать. Человек на выдаче паркует, а человек на горячем принимает решение. В нашем маке это уже наизусть выучили все))))
Quote (Romario)
2. За вынос парковки, которую сделал работник стоящий на выдаче, отвечае МНГ.

Менеджер вообще за все косяки отвечает)))
Quote (Romario)
3. Работники выдающего окна, не должны собирать парковку.

Так же как и менеджер прилавка/автораздачи(ну и тем более кухни) не должны собирать её. Для этого можно задействовать второго номера/манирум/доставщика. Но желательно не человека на картошке.

Есть еще правило. На каждую парковку должен быть выделен отдельный человек.
Естественно, если на экране 4 парковки, то можно выделить 2 человека, потому что пока они собирают первые две парковки последние две будут в процессе приготовления.

Сообщение отредактировал RussianBlack - Понедельник, 16.08.2010, 04:04
 
RomarioДата: Понедельник, 16.08.2010, 08:58 | Сообщение # 5
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 11
Статус: Offline
RussianBlack, на счет парковки, все таки решение ипринимает тот кто на выдаче. да человек на горячем подсказывает и кричит, но тем не менее решение принимает тот кто на выдаче. меня так учили и это правильно наверняка.
 
RussianBlackДата: Понедельник, 16.08.2010, 11:35 | Сообщение # 6
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Romario, а нас учили что решение о парковке принимает человек на горячем. Причем этот вопрос был на конкурсе между ресторанами "Все звезды". Человек на выдаче слыша что заказ надо парковать уже не должен ни о чем думать. Он должен просто отпарковать машину только потому что ему сказал об этом человек на горячем.
Спроси у своего директора, мне уже просто интересно как она/он считает smile
 
coltakДата: Четверг, 13.01.2011, 01:19 | Сообщение # 7
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу вам одну замечательную фразу: "Производственная необходимость". Пользоваться при любом удобном случае smile
 
ТамараДата: Пятница, 14.01.2011, 01:17 | Сообщение # 8
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья что стоим, кого ждем??? кто-нибудь помнит это? Самое главное в Маке это не стандарты а ТиСиПиАш или по новому ДжиТиПиАш (главное не ниже 6, а если 10 так вообще красота!) кому-то не ясно мои доводы- пишите разъясню с высоты 5 честной работы в качестве инструктора в Маке!
 
RussianBlackДата: Пятница, 14.01.2011, 08:00 | Сообщение # 9
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
GCPH вообще-то. Количество заказов деленное на количество отработанных часов работников.
 
ТамараДата: Пятница, 14.01.2011, 17:38 | Сообщение # 10
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно, но я к счастью уже далека от этого, но ностальгия терзает меня частенько, т.к. коллектив у нас был классный!!!!
 
Lenivaya7Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:01 | Сообщение # 11
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
чего они только не делают чтобы производительность повысить.. а если ещё работников не хватает, можно wacko

Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.
 
Мак-Форум » Работникам » По ту сторону прилавка » "лазейки" в стандартах нашей работы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Макдональдс Форум 2024