Nurse | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:46 | Сообщение # 1 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мы с подругой обрадовались открытию нового Макдоналдса, т. к. работаем рядом. Пошли после работы, сегодня. Но радость быстро растворилась. Персонал не торопясь обслуживали нескольких клиентов, обсуждая кто когда пойдет домой, мы ждали 2 тейсти минут 5, а когда получили и откусили, то увидели горелые корки внутри. Мне поменяли тейсти без проблем, но открыв коробку со вторым я увидела розовую лужицу, такое уже однажды было в Ашане, там извинились за плохо прожаренную котлету и поменяли, в этом же ресторане мне пытались объяснить, что это норма,но дали третий, там тоже самое, четвертый я уже взяла и решила, что мои нервы больше не выдержат. Но радости то не было, потому что котлета была опять не дожарена внутри и подгоревшая по краям. Все в конце рабочего дня торопятся домой, и я тоже, а в Макдоналдс мы с подругой теперь не пойдем долго. К этому отвращение, а другие далеко. Вот и посчитайте свои убытки, господа, ведь мы всем расскажем, коллектив у нас большой, а любителей бифштексов с кровью нет. Опять же конкуренты нас уже прикормили давно и качественно. Надеемся на изменение ситуации в лучшую сторону.
|
|
| |