Обслуживание по картам безналичного расчета СПБ Удельная
|
|
Niran | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:54 | Сообщение # 1 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Менеджер (судя по форме и куче гаджетов) Дарья Гиреченко.
Предъявлена к оплате пластиковая карта Visa, по правилам либо - 1- ое должен быть введен пин код, либо 2-ое предъявлен паспорт удостоверяющий личность. Было сделано 2-ое (предъявлен паспорт). Пин-код не ввожу принципиально, видно со стороны. Менеджер сказала - либо пин, либо по другому не умеем....?????? Пришлось платить наличкой....... Просьба, научить персонал мс на удельной пользоваться карт ридерами.
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:17 | Сообщение # 2 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Niran, Добрый день. Если PinPad затребовал PIN-код, то с этим ничего сделать нельзя - без ввода Pin-кода система не сможет провести оплату. Хотя в некоторых случаях PinPad не требуют PIN-код вообще. Так что тут дело не в персонале, а в технических особенностях оборудования. Да и вообще.. В любом месте где возможна оплата картой, если Вас попросят ввести PIN-код, то паспорт Вас не спасет. Провести любую операцию с картой по паспорту можно в отделении банка.
|
|
| |
Динка | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:58 | Сообщение # 3 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Niran, и еще добавлю, что паспорт независимо от введенного PIN кода, вас попросят предъявить,если сумма более 1000 р....А если не хотите самостоятельно вводить PIN код,когда этого требует аппаратура, можете сообщить его сотруднику ресторана, и он с удовольствием введет 4 цифры... А в банкомате вы как код вводите?просите всех разойтись?
|
|
| |