Сергей777 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:23 | Сообщение # 1 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Макдональдс находящийся по адресу: г. Обнинск, ул. Аксенова, д.17. 05.06.2013 решил заехать в этот ресторан перекусить и был крайне удивлен и расстроен обслуживанием. Простояв в очереди более 15 минут, обратил внимание, что из всех касс задействованы только две, несмотря то, что посетителей было очень много. Попросил кассиров открыть третью кассу. Реакции на мою просьбу не последовало. Тогда, попросил вызвать администратора- та же реакция!! Просил пригласить ко мне администратора трижды- меня просто проигнорировали. Дальше- больше!! Сделав заказ, оплатив и получив его, обнаружил отсутствие биг мака и ЧЕКА!!! Вернувшись к кассе я объяснил ситуацию и.. мне тут же выдали мой кассовый чек! Просмотрев его, и убедившись в том, что биг мак пробит, я обратился к администратору Александру, который таки соизволил выйти. Предъявив администратору Александру чек, я попросил его объяснить ситуацию, как это возможно, что в чеке пробит биг мак, а мне его не выдали?! На что получил потрясающий ответ: "У меня всего два кассира, они работают с 7 утра и уже устали!!" Так и не получив свой оплаченный бигмак и извинений, я закончил свой испорченный обед и удалился. Руководителей данного ресторана прошу разобраться в этой ситуации и наказать причастных.P.S. номер чека 162387 от 05.06.2013 16:45 на сумму 611-00
|
|
| |