Не думаю, что проводится какая-то статистика потребления новых видов продукции. Сезонные блюда появляются для разнообразия меню, наример, блинчики - японские недели, которые были приурочены к Чемпионату Мира по футболу в Японии и Корее. Пирожок по-итальянски - сезонное блюдо, которое появляется только в теплое время года, потому что зимой их мало покупают. Его срок годности всего 20 минут, для сравнения у пирожка с вишней 80 минут. Пирожки по-итальянски довольно часто вылетают из-за срока годности, т.к. много на кухне их не готовят, а любителей заказать их сразу штук по 5 довольно часто попадаются. Внутри пирожка, вроде бы, тыква с сыром моцарелла, но могу ошибаться.
Думаю, что ближе к лету он появится в меню ресторанов Макдоналдс.