Вторник, 23.04.2024, 13:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Работа в ночную смену - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » Трудоустройство и Первые дни » Работа в ночную смену (Самаре отдельный привет)
Работа в ночную смену
ALEx72Дата: Вторник, 18.11.2008, 19:54 | Сообщение # 1
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, хочу устроится в мак работать! я студент учусь на дневном отделении! так вот хотелось бы узнать поподробнее про график и ночную смену где лучше, где хуже? сколько часов норма в день?
и ещё я так понял тут большиство с Москвы, а я вот с Самары, есть тут кто нибудь с самарского мака? раскажите как оно.
Жду с нетерпением ответов!
Прошу прощения за мою пунктуацию и орфографию=)


Сообщение отредактировал ALEx72 - Вторник, 18.11.2008, 19:54
 
umcdДата: Вторник, 18.11.2008, 20:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Ночью довольно тяжело работать, но з/п на 40% больше по сравнению с дневными работниками.
График работы в ночную смену с 23:45 до 8:00, можно выбрать себе количество смен в неделю от 3 до 5.

Новые работники ночной смены моют зал и служебные помещения. Более опытные - оборудование.

 
HimeraДата: Пятница, 16.01.2009, 15:55 | Сообщение # 3
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А возможно ли устроиться на ночные смены в качестве подработки? Какие потребуются документы и как долго будет проходить оформление на работу?
 
МолодежкаДата: Пятница, 16.01.2009, 16:38 | Сообщение # 4
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 0
Статус: Offline
Что значит в качестве подработки???
 
HimeraДата: Пятница, 16.01.2009, 23:16 | Сообщение # 5
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline