Суббота, 27.04.2024, 00:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Рабочий день - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » Трудоустройство и Первые дни » Рабочий день
Рабочий день
СладкоежкаДата: Суббота, 07.07.2012, 19:40 | Сообщение # 1
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю вторую неделю, но сил уже нет. Логика вообще отсутствует у управляющего или кто там этим руководит. Обучили на картоху, вторым номером, на кухню почему то не обучали, а с кассой вообще смешно, так как я не совершеннолетняя по идеи не должны были обучать, директор так сказала, но потом всё же стали обучать, один день, а на второй сказали, что обучать уже не будут, представляете? А тут прихожу я и мне говорят, давай на кассу вставай, как так можно?! Встала я на кассу, все убежали куда то, помогать мне вообще считают, что не следует) У меня ещё нет опыта работы почти, а мне и заказы собирать надо, и на кассе, и как назло все заказывают рожки, макфлурри, которые вообще не получаются у меня. Через десять минут с кассы убрали...Зала у нас нет, поэтому сказали, что я за чистоту отвечаю на прилавках, я уже и подмяла сто раз, и подносы принесла, и протёрла всё, спрашиваю чего делать, а мне говорят за чистотой следи, ну если всё сделано уже? Или надо специально помедленнее всё делать, чтобы работа была?! А если стоишь, говорят, что без дела прохлаждаешься, так а если дела то нет на данный момент...Вообщем расстроилась сегодня, всю смену не могла успокоиться, даже пораньше меня отпустили...
 
NessieReisДата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:19 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 4
Статус: Offline
на кухню обучают совсем совсем потом....таковы стандарты. Сначала всех только на прилавок. По мере надобности, по потребностям ресторана, по твоим раб.показателям обучат на кухню. но не скоро еще.