Рестораны макдоналдс очень популярны среди людей, желающих перекусить вне дома, и из-за этого очереди для заказа желаемой продукции просто огромны. Есть несколько причин из-за чего они таковыми становятся, и есть несколько возможностей ускорить процесс приема заказа.
Не секрет, что в компании сейчас большой дефицит с рабочей силой и поэтому обслуживать большой приток посетителей бывает иногда некем: не открывают дополнительные кассы, не выделяют на кассу по два работника (кассир и сборщик заказа) или не успевают готовить нужные сандвичи к заказам. Другим объективным фактором, который вытекает из первого, является то, что хоть сотрудники ресторанов и молоды, но физических сил не хватает на весь рабочий день из-за того, что просто некем заменить и дать возможность уставшему работнику отдохнуть. К сожалению, эти 2 фактора являются очень значимыми и возможность их преодоления в ближайшее время крайне невысока.
Кроме фактора нехватки трудовых кадров в ресторанах существует еще фактор посетителей. Так, человек стоящий в очереди, начинает думать над составом своего меню, только, оказавшись у кассового терминала, из-за чего несколько увеличивает время обслуживания одного клиента. К сожалению, для посетителей Макдональдс и к счастью для компании люди иногда приходят большой и голодной компанией поесть, заказывая при этом, огромное число различных яств, что закрывает работу одной кассы минут на 10-15, а за это время можно было обслужить около 5 посетителей с небольшими заказами.
Стандарты компании в плане обслуживания посетителей составляют 60 секунд с момента полного приема заказа кассиром, и 210 секунд отводится на то, чтобы посетитель, вставший в конец очереди, оказался в ее начале. Только данные стандарты разработаны давно и, скорее всего, для комбинированных обедов, содержащих напиток, сандвич, картошку и десерт, а вот для больших заказов на существенные суммы эти стандарты не учитывались.
Способы как ускорить получения еды и напитков:
Пожалуйста, думайте над тем, что Вы будете заказывать заранее, а не подойдя к кассе. Если к Вам во время нахождения в очереди подходит сотрудник ресторана и предлагает сделать заказ у него с помощью компьютера, то старайтесь подумать над своим меню в его присутствии, это действительно ускорит процесс обслуживания.
Не вставайте в очередь, где стоит группа полных людей или группа веселых ребят, т.к. они, скорее всего, пришли в Макдональдс поесть, так поесть.
Помогайте, пожалуйста, работнику, собирающему Ваш заказ, раскладывать его на поднос, чтобы он только приносил нужные наименования, так Вы сможете тоже чуть-чуть ускорить процесс обслуживания.
Если Вы хорошо считаете, то постарайтесь давать без сдачи. Вам и работнику будет приятно и этим самым получится сэкономить несколько секунд, иначе, вдруг, у работника не окажется сдачи и он начнет звать менеджера и просить размен, в итоге обслуживание может затянуться на минуты, а кушать хочется.
Старайтесь не заказывайте того, чего нет готового на бине (железном агрегате, где хранятся готовые сандвичи) иначе Вы можете ждать свою плюшку долго.
Если у Вас есть автомобиль и очередь в Макавто невелика, то лучше заказывать продукцию через автораздачу, т.к. она имеет приоритет в облуживании и на ней работают лучшие кадры ресторана.
Помните, что большая часть из работников всегда понимает посетителей ресторанов и рада их обслуживать, только из-за различных факторов, не всегда зависящих от них, не может осуществить это оперативно. Большая просьба к Вам, уважаемые посетители ресторанов, не надо из-за того, что Вы долго стояли в очереди срывать свою злость на человеке напроив Вас, он это все выслушает, но ответить Вам не может, возможно, Вы потешите свое эго и несколько успокоитесь, а вот работнику, особенно девушке, в дальнейшем станет сложнее обслуживать тех, кто стоит за Вами, пожалуйста, уважайте чужой труд.
|