Пятница, 22.11.2024, 20:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама

Разделы новостей
McDonalds [68]

Главная » 2008 » Февраль » 28 » Почему в ресторанах макдоналдс так долго обслуживают или советы по более быстрому получению заказа
Почему в ресторанах макдоналдс так долго обслуживают или советы по более быстрому получению заказа
23:56

Рестораны макдоналдс очень популярны среди людей, желающих перекусить вне дома, и из-за этого очереди для заказа желаемой продукции просто огромны. Есть несколько причин из-за чего они таковыми становятся, и есть несколько возможностей ускорить процесс приема заказа.

Не секрет, что в компании сейчас большой дефицит с рабочей силой и поэтому обслуживать большой приток посетителей бывает иногда некем: не открывают дополнительные кассы, не выделяют на кассу по два работника (кассир и сборщик заказа) или не успевают готовить нужные сандвичи к заказам. Другим объективным фактором, который вытекает из первого, является то, что хоть сотрудники ресторанов и молоды, но физических сил не хватает на весь рабочий день из-за того, что просто некем заменить и дать возможность уставшему работнику отдохнуть. К сожалению, эти 2 фактора являются очень значимыми и возможность их преодоления в ближайшее время крайне невысока.

Кроме фактора нехватки трудовых кадров в ресторанах существует еще фактор посетителей. Так, человек стоящий в очереди, начинает думать над составом своего меню, только, оказавшись у кассового терминала, из-за чего несколько увеличивает время обслуживания одного клиента. К сожалению, для посетителей Макдональдс и к счастью для компании люди иногда приходят большой и голодной компанией поесть, заказывая при этом, огромное число различных яств, что закрывает работу одной кассы минут на 10-15, а за это время можно было обслужить около 5 посетителей с небольшими заказами.

Стандарты компании в плане обслуживания посетителей составляют 60 секунд с момента полного приема заказа кассиром, и 210 секунд отводится на то, чтобы посетитель, вставший в конец очереди, оказался в ее начале. Только данные стандарты разработаны давно и, скорее всего, для комбинированных обедов, содержащих напиток, сандвич, картошку и десерт, а вот для больших заказов на существенные суммы эти стандарты не учитывались.

Способы как ускорить получения еды и напитков:

Пожалуйста, думайте над тем, что Вы будете заказывать заранее, а не подойдя к кассе. Если к Вам во время нахождения в очереди подходит сотрудник ресторана и предлагает сделать заказ у него с помощью компьютера, то старайтесь подумать над своим меню в его присутствии, это действительно ускорит процесс обслуживания.

Не вставайте в очередь, где стоит группа полных людей или группа веселых ребят, т.к. они, скорее всего, пришли в Макдональдс поесть, так поесть.

Помогайте, пожалуйста, работнику, собирающему Ваш заказ, раскладывать его на поднос, чтобы он только приносил нужные наименования, так Вы сможете тоже чуть-чуть ускорить процесс обслуживания.

Если Вы хорошо считаете, то постарайтесь давать без сдачи. Вам и работнику будет приятно и этим самым получится сэкономить несколько секунд, иначе, вдруг, у работника не окажется сдачи и он начнет звать менеджера и просить размен, в итоге обслуживание может затянуться на минуты, а кушать хочется.

Старайтесь не заказывайте того, чего нет готового на бине (железном агрегате, где хранятся готовые сандвичи) иначе Вы можете ждать свою плюшку долго.

Если у Вас есть автомобиль и очередь в Макавто невелика, то лучше заказывать продукцию через автораздачу, т.к. она имеет приоритет в облуживании и на ней работают лучшие кадры ресторана.

Помните, что большая часть из работников всегда понимает посетителей ресторанов и рада их обслуживать, только из-за различных факторов, не всегда зависящих от них, не может осуществить это оперативно. Большая просьба к Вам, уважаемые посетители ресторанов, не надо из-за того, что Вы долго стояли в очереди срывать свою злость на человеке напроив Вас, он это все выслушает, но ответить Вам не может, возможно, Вы потешите свое эго и несколько успокоитесь, а вот работнику, особенно девушке, в дальнейшем станет сложнее обслуживать тех, кто стоит за Вами, пожалуйста, уважайте чужой труд.


Категория: McDonalds | Просмотров: 17556 | Добавил: umcd | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 7
1 Николай  
Посмотрел сейчас "Одноэтажную Америку" на 1 канале, сюжет про историю МД и стало обидно за наш российский сервис. Три раза заезжал в МакАвто в Новогиреево Москва и все три раза - облом. Первый раз - открыл пакет дома и вместо заказанного БигТейсти обнаружил там куринные крылышки, второй раз - заказал два БигТэйсти и в одном из них было в 3-4 раза меньше салатных листьев чем в первом, а третий раз мне сказали , (и не только мне ) что заказ будет готов через неопределённое время, а сейчас вы отъедте и мы вам его поднесём. И все автомобили стали скапливаться в маленьком дворике, не давая друг другу выехать. Может, для кого-то это всё мелочи и случайности - но это только на словах, а на деле всё это так неприятно. Поэтому ни я, ни мои дети больше к вам - ни ногой. Я понимаю, что мы живём в Росии и русское воровство и безалаберность только выветрятся из крови ДЕТЕЙ сегодняшних работников, папы и мамы которых воспитаны в СССР.

2 umcd  
Возможно, Вам пробили в первом случае крылышки, кассир не расслышал, а люди на сборе заказа их и положили, проверьте, пожалуйста, по чеку.
Второй случай с салатом - не могу объяснить, иногда вместо 6 куриных кусочков кладут 4 или 5, невнимательность, неопытный работник делал.
Третий с машиной и парковкой - стандарт компании, по которому водителей, чтобы не создавать очередь, просят отъехать и подождать. Непродуманное создание парковочных мест для автомобилей - сложность тех, кто занимался изначальной планировкой ресторана.

К сожалению, бывает, что заказанную еду не докладывают или путают, но менталилет здесь не при чем, скорее просто невнимательность, специально Вас обманывать никто не будет.


3 Артем  
210 секунд на ожидание - это круто "жесточайший" стандарт из-за текучки кадров например в одном месте(опять же не в Москве) очередь стоит как минимум 600 секунд а как максимум 1200, какие уж там 210 ... их в помине нет.
а насчет работников -их понять можно зачастую они не виноваты: кассы виснут или просто сдыхают не выдерживая накладываемых на них темпов, при мне случай был когда отказали сразу три кассы а работало( 5 часов вечера было) всего 5 касс - вот эжто было веселье конечно же притащили запасную, пока поставили пока то пока се уйма времени ушла.
Так что дело не только в безалаберности продавцов( такое имеется тоже) но и в том что своевременно не меняется оборудование- а это уже вина далеко не продавцов.

4 Марго  
На стандартные заказы (напиток, сендвич, десерт) уходит меньше намного меньше отведенных 210 секунд, даже при 5 и больше человек в очереди.

5 Марго  
* напиток, сендвич, картошка, десерт

6 g0b11n  
Сейчас на кассе 60 секунд стандарт, на авто 12 biggrin , я посеялся прям сразу менеджеру biggrin

7 ЕЕЕ  
а вы к нам приходите - вас кассы ждут =) потом поговорим

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Основная причина, по которой Вы посещаете Макдоналдс?
Всего ответов: 28346

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Все вопросы лучше задать на Мак-Форуме