Среда, 18.10.2017, 15:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама

Разделы новостей
McDonalds [67]

Главная » 2008 » Март » 10 » Автораздача или Мак-Авто
Автораздача или Мак-Авто
18:19

Данная возможность обслуживания посетителей Макдоналдс является одной из особенностей работы ресторанов. Далеко не каждая компания в области быстрого питания предоставит для своих клиентов заказ продукции, находясь в своем автомобиле. Мак-Авто или Автораздача работает по принципу трех окон: прием заказа, оплата за заказ и выдача заказа. Этот способ позволяет ускорить обслуживание до 1 минуты, если заказ посетителя не отличается особым изысками в количестве и наименовании меню.

На Автораздаче работают самые лучшие и быстрые работники ресторана. Скорость работы всей автораздачи зависит в большей степени от работы 3-его окна, которое отвечает за выдачу заказанной продукции. По стандартам компании на этом окне должно работать 3 человека: 1 на выдаче заказа, 1 на сборе горячего (сандвичи, картошка, пирожки), 1 на сборе напитков и мороженого. Однако, из-за нехватки сотрудников на третьем окне может работать только 2 работника, которые не всегда могут справиться с большим потоком машин. Заказы клиентов Мак-Авто отражаются на мониторе, поэтому сбор заказа начинается с момента приема работником на первом окне. Нормальная работа Мак-Авто происходит до первого большого заказа, в который включено много мороженного или коктейлей, т.к. их приготовление занимает существенно больше времени, по сравнению с альтернативными наименованиями.

Если человек стоящий на выдаче, понимает, что заказ не будет собран в машину из-за отсутствия готовых наименований продукции, то эта машина отправляется на парковку рядом с рестораном, чтобы не падала скорость обслуживания и не создавалась очередь. В запаркованную машину выдаются только напитки и мороженое, а через какое-то время работник Макдональдс приносит все остальные горячие наименования. Обычное время, через которое в машину принесут остальную продукцию, составляет 5-7 минут, но если работников в ресторане мало и много запаркованных машин, то это время может затянуться. Если Вам больше 10 минут не приносят горячее, то подходите сами к третьему окну, чтобы напомнить о Вас. Менеджер автораздачи соберет Ваш заказ оперативно.

Чтобы не быть запаркованным старайтесь заказывать то, что уже готово, узнав у кассира, если видите, что машин, ожидающих свой заказ, довольно много стоят вокруг ресторана, чтобы не составить им компанию. Так же, пожалуйста, внимательно проверяйте свой полученный заказ, чтобы потом, отъехав от ресторана не обнаружить отсутствие заказанной продукции. Особенно внимательно проверяйте наличие соусов.

Если с Вами в машине несколько желающих сделать заказ, то Вы можете каждому из них предоставить такую возможность, сообщив работнику на первом окне, что у Вас будет несколько заказов в одну машину. Это позволит избежать путаницы и забытых сандвичей.

Основная причина неположенных наименований - невнимательность самих работников на сборе заказа, а так же иногда бывает, что работник на приеме заказа не расслышал посетителя и пробил то, что ему показалось. Работники на выдаче, получив на мониторе заказ, положили в пакет другое наименование, которое посетителю было не нужно, поэтому, пожалуйста,  проверяйте Ваш заказ по чеку недалеко от ресторана Макдональдс.


Категория: McDonalds | Просмотров: 11970 | Добавил: umcd | Рейтинг: 3.8/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Основная причина, по которой Вы посещаете Макдоналдс?
Всего ответов: 28242

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Все вопросы лучше задать на Мак-Форуме