Пятница, 19.04.2024, 04:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама

Разделы новостей
McDonalds [68]

Главная » 2008 » Март » 28 » Обманывают ли специально в Макдоналдс?
Обманывают ли специально в Макдоналдс?
16:19

Все больше и больше посетителей ресторанов Макдональдс считают, что их обманывают работники, преследуя какие-то свои цели, не доложив какой-то вид продукции в бумажный пакет с заказом. Особенно сильно распространено мнение об обмане среди людей, заказывающих еду через систему мак-авто, которые оказываются неприятно удивленными, отъехав от ресторана и открыв пакет со своим заказом. В пакете может не быть соуса или сандвича, хотя, по чеку он пробит, но в реальности отсутствует. Мало кто захочет вернуться в ресторан, устроть скандал из-за отсутствия кетчупа или гамбургера. Поэтому обида у посетителей на обслуживание в ресторанах Макдоналдс остается и повышается недоверие ко всем работникам и компании в целом.

 

Если разобраться в этой проблеме более детально, то обманывать посетителей ресторанов, пришедших перекусить, работникам смысла нет, т.к. количество продукции не подлежит тотальному учету и пытаться таким образом уменьшить потери ранее списанных продуктов не имеет смысла. Так же, если работник не доложил в заказ сандвич, но пробил его по кассовому терминалу, то его стоимость и деньги уже учтены кассовым аппаратом и забрать себе эти деньги работник не сможет, т.к. при пересчете его заработка за смену будет обнаружена недостача, которая будет отражена в его файле в качестве замечания по кассовой политике ресторана.

 

 
Основной причиной, по которой отсутствуют заказанные наименования является невнимательность работников или недостаток умений и опыта быстро и правильно собрать заказ. В ресторанах работа очень интенсивная и иногда голова от нее идет кругом, т.к. трудовых кадров не хватает, то работникам приходится выполнять дополнительные действия, из-за которых только лишь увеличивается рассеянность и уменьшается качество обслуживания.

 

Просто как совет: всегда проверяйте заказ, который Вы получаете на вынос в зале или через автораздачу Макдональдс. Напротив Вас работают люди, которым свойственно ошибаться и вероятность ошибки, работая в таком муравейнике, как ресторан Макдоналдс, в который ходят тысячи людей - высока, поэтому проявляется внимательность, чтобы посещение предприятия быстрого обслуживания запомнилось только с положительной стороны.


Категория: McDonalds | Просмотров: 14983 | Добавил: umcd | Рейтинг: 2.2/5 |
Всего комментариев: 111 2 »
1 Викуся  
angry я согласна!

2 a1712  
особенно часто обманывают на рязанском проспекте в мак-авто то недоложат то не обслужат, а о качестве обслуживания говорить не преходится, и очень хамят особенно "Настя №3110"

3 Max  
Я первую неделю вечно путался. Щас уже вроде ничего =)

4 Euronymous  
а у меня один раз три салата "цезарь" с заправкой оставили.заказ собрал за салатами в последнюю очередь пошел пока доставал из холодильника они забрали поднос и ушли.
стоимость порядка 380 руб.

5 s@ne4ek  
работники макдоналдс просто не заинтересованы в том, чтобы обманывать посетителей, конечно бывают разные инцеденты в недодаче продукции, но надо входить в положение, успевать всё сделать во время стоит большого опыта работы, но надо не забывать и о том что есть работники работающие и неделю и 3 месяца.
А если вдруг и недокладывают, надо не стеснятся и подходить к менеджерам с чеком и предъявлять свои притензии.

6 Александр  
В Мак Авто действительно несколько раз не докладывали сэндвич в пакет с заказом (на "Можайке" и в "Матвеевке"), но был и другой случай: году так в 93-м я был в Макдаке на "Пушкинской", получив заказ отправился на улицу и когда садился за столик не обратил внимание на сломанный стул, в результате упал и уронил всю еду, которую не успел даже попробовать. Менеджеры ресторана помогли подняться и бесплатно принесли точно такой же заказ.

7 крутой  
мне кетчуп не докладывали

8 miloshlilith  
я уже когда уставала, и много заказов было забывала что-то положить, но посетитель мне прямо у кассы говорил, и всё без проблем. и я сама несколько раз заказывала, мне чего-то не докладывали, я просто с чеком подходила и мне выдавали

9 =Sanyy=  
ужасно неприятно слышать, что работники обманывают и недокладывают!! причины написаны абсолютно верно!! раздражают люди, которые подходят на окно и с матом и оскорблениями требуют "немедленно отдать купленную продукцию". я поначалу вообще терялся: грубить и хамить строго-настрого запрещено, хотя и молчать тоже трудно((((

10 ЕЕЕ  
все приходит с опытом. на прилавке, в основном, новички. мало кассиров там опытных - их забирают куда-нибудь, на другие станции. новенькие есть тааааааааакие тупые, аж сил нет терпеть... а макавто - оч трудная вещь, хотя... привыкаешь =)

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Основная причина, по которой Вы посещаете Макдоналдс?
Всего ответов: 28343

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Все вопросы лучше задать на Мак-Форуме