Среда, 28.06.2017, 01:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама

Разделы новостей
McDonalds [67]

Главная » 2008 » Апрель » 10 » ККЧД или принципы обслуживания посетителей Макдоналдс
ККЧД или принципы обслуживания посетителей Макдоналдс
15:32

Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания. Для компании очень важно, чтобы посещение и проведенное время для посетителя стало запомнившимся и ярким впечатлением. Для достижения этой цели разработан главный стандарт - Качество, Культура, Чистота, Доступность или ККЧД.

 

Качество - высокие стандарты качества, технология приготовления и натуральные ингредиенты продукции являются одной из главных составляющей всего процесса обслуживания каждого посетителя. Вся продукция компании готовится только из качественных и безопасных составляющих, что позволяет предлагать посетителям только вкусную и проверенную пищу.

 

Культура - приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом хорошего настроения посетителей ресторанов. Каждый сотрудник компании должен предоставлять любому посетителю яркое и незабываемое впечатление от посещения ресторана, начиная от работника зала и заканчивая директором ресторана. При этом вся работа по обслуживанию посетителя должна быть сделана в определенный короткий срок, быстро, точно и дружелюбно, оставив только позитивные впечатления у клиента.

 

Чистота - залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников.

 

Доступность - относительно недорогая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения. Макдоналдс никогда не будет увеличивать доступность за счет снижения качества ингредиентов, из которых готовятся сандвичи для посетителей.
 

От себя замечу, что разработанные стандартны для обслуживания посетителей и приготовления продукции в каждом ресторане соблюдаются на 100%. Вся приготовленная продукция, срок реализации которой истек - списывается, а работники улыбаются всем, кому только можно, из-за чего часть посетителей думаю, что сотрудники компании над ними издеваются. В ресторанах постоянно проходят проверки как штатные, так и в виде таинственного посетителя, направленные на повышения уровня ККЧД.


Категория: McDonalds | Просмотров: 17712 | Добавил: umcd | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 131 2 »
1  
Цитата:

"Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания".

Бред собачий!!!


2  
Цитата:

"Каждый сотрудник компании должен предоставлять любому посетителю яркое и незабываемое впечатление от посещения ресторана, начиная от работника зала и заканчивая директором ресторана".

Незабываемое - это точно! Я вот, например, до сих пор не могу отойти от шока, полученного в следствие скандала, произошедщего в сентябре 2007 года в Макдональдсе в Бибирево. А почитать тамошнюю жалобную книгу(которую, кстати, не всегда выдают клиентам), так это просто песня! Все сразу становится ясно: и то, как менеджеры "посылают" клиентов, и то, как хамят кассиры, обсуживают тех, кто лезет без очереди, как людям выдают остывшие гамбургеры, как отказываются предоставлять жалобную книгу, свободного доступа к ктоторой нет. Короче: вся правда жизни в Макдональдс в одной книге! Вот что читать-то надо!
А вы нам: "При этом вся работа по обслуживанию посетителя должна быть сделана в определенный короткий срок, быстро, точно и дружелюбно, оставив только позитивные впечатления у клиента".

Тьфу! Бред собачий!


3  
Вот еще об этом:

"Чистота - залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников".

А вы послушайте тех, кто моет полы в бибиревском макдаке! Мне работники рассказывали, как над ними издеваются тамошние менеджеры. В частности о том, что вместо положенных 5-ти человек в обычные дни по залу там ходит 1, редко - 2. А 5 работает только по праздникам, т. е. дням, когда приезжает проверка из центрального офиса. Внитриколлективные отношения тоже оставляют желать лучшего - менеджеру ничего не стоит унизить, обозвать коллегу низшего звена, заставить выполнять свои требования, пригрозив уволнением.
"А что делать? - разводят руками уборщицы. - Тут за уборку зала почасовая ставка почти в 2 раза выше, чем в соседнем "Ростиксе". Приходится терпеть и хамство".


4  
Цитата:

"От себя замечу, что разработанные стандартны для обслуживания посетителей и приготовления продукции в каждом ресторане соблюдаются на 100%".

В Макдональдсе в торговом центре в Бибирево на все 200% Великолепное местечко!


5  
Инесса, статья написана о стандартах компании, которые должны соблюдаться, но не всегда эти стандарты соблюдаются, многое зависит от организации режима труда, количества сотрудников и уровня культуры работников и менеджеров.

6  
Алексей, а как же:

"не работник зависит от вас, а вы от него!!! у него работа почасовая, будет вас хоть 3 человека хоть 300, нам пох все равно. Не надо дразнить работников жалобной книгой или чем-нибудь еще, рискуете нарваться на упавшую плюшку или на плюшку со спец соусом. Короче, ведите себя как в гостях, ибо нам на вас по барабану, и от того, что вы не придете в следующий раз у нас будет только лишь меньше работы!!!"

Это уже больше походит на правду, не так ли?


7  
Инесса, Вы на том сайте и спросите.

8  
Ок. ;)
Ксати, там и фотографии оч. любопытные.

9  
Извините Инесса, но по-моему вы несете полную ерунду! может там конечно в вашем городе и происходят такие ситуации, но я работал не на одном предприятии Макдоналд и не разу не встречал подобного рода ситуаций...

10  
вобщем хочу сказать что меня бесят посетители, которые просто понятия не имеют, на сколько сложно работать в маке, которые могут нагрубить работнику, зная что им ничего за это не будет.
знаю я одного человечка, который со мной работал, с ним приключилась такая история:
друг мыл полы в зале, пришли двое в макдак девченка с парнем и стояли в очереди у кассы, там же валялся коктель разлитый, чувак мыл полы, никого не трогал (восьмерочкой =) ) девчёнка думала раз парень есть всё можно.
говорит она парню, убирающему полы, типа чё мальчики тоже полы моют и ржет с парнем со своим, тот чувак недолга думая, коктель волявшийся на полу, мапом захуячил в этих двух у них все ноги были в дерьме =) , и потом говорит им, типо вы щас тут доумничаетесь я вам дам швабру и будете драить тут полы, ну и ещё парочку слов хороших было сказано в их адрес. Естественно они нажалывались менеджеру и ушли, недождавшись своей жрачки, а вот парня жалко уволили из-за этого.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Основная причина, по которой Вы посещаете Макдоналдс?
Всего ответов: 28211

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Все вопросы лучше задать на Мак-Форуме