Обнаружил для себя новые стандарты в приеме заказа, за счет которых происходит увеличение очередей и соответственно время обслуживание посетителей. Совсем непонятно для чего работники прилавка уточняют порции у посетителей ресторана, делающих у них заказ. Уважаемые работники, не нужно уточнять у посетителей размер порций. Компания для Вас разработала несколько стандартов, которые позволяют минимизировать по времени 2 ступень обслуживания (прием заказа у посетителей). Если у Вас просят фри, то пробивайте большую порцию, просят кофе, пробивайте большой кофе и так далее.
Вот пример:
Посетитель: Мне Фри
Работник: Большую?
Посетитель: Маленькую
Работник: Детскую?
Посетитель: Я похож на ребенка?
Работник: Среднюю?
Посетитель: Да!
В итоге Ваш диалог занял секунд 10-15 только по уточнению 1 наименования, про размеры напитков и мороженого Вы тоже собираетесь уточнять? Пару раз пробьете так все большое к одному гамбургеру, в следующий раз посетителей будет точно говорить размеры порций, отчетливо произнося каждую букву в слове. Понять какой соус будет к нагетсам не так уж и сложно: люди славянской нации берут в основном кисло-сладкий, кавказкой – карри, барбекю и горчицу редко берут, поэтому предлагайте конкретный соус, а не называйте 4 бесплатных и еще несколько дополнительных.
Принимаете заказ так, чтобы у посетителя создавалось впечатление того, что думают за него. Если просят коктейль, то не спрашивайте какой, спросите сразу: «Клубничный?». По статистике клубничные коктейли берет 2/3 посетителей ресторана, тоже самое и с мороженым. Пирожки почти все берут Вишневые, поэтому если посетитель просит себе такой десерт, то бейте смело вишню, можно даже не спрашивать.
Поверьте, подобным способом, Вы увеличите свою работоспособность, потому что самое тяжкое в работе – общение с посетителем и если Вы это общение сведете до минимума, то Вам самим будет только веселее работать, чем в течение 5 минут видеть лицо какого-нибудь любителя парочки Биг Тейсти.
Уважаемые посетители ресторанов, когда Вы стоите в очереди, то, пожалуйста, подумайте, что бы собираетесь заказать, потому что стоять за Вами очень тяжко, когда Вы начинаете звонить кому-то и спрашивать, что он будет.
а я к нагетсам всегда по умолчанию карри бью а если какой нибудь чурка, то и горчичный пойдет. Бывает просят поменять, но редко особенно если заказ "с собой" в пакет этот соус запихал и не видно :-)
В любом случае нельзя так называть посетителя (чурка) потому что клиент составлает главную цепь нашего бизнеса и это очень важно! Euronymous я бы вас за такой лексикон незадумываясь уволил бы!!!!
позволь не согласиться с тобой. положим, гость просит картошку, а ты по умолчанию пробиваешь большую. а когда начинаешь собирать заказ, то посетитель возмущается, почему ему выбили большую порцию, хотя он хотел среднюю (но не назвал её при приёме заказа). приходится делать возмещение. так что я смотрю на остальной заказ. если просят "чиз и чай" то зачем к одному несчастному чизу пробивать большой чай?
Я с тобой не согласен, потому что если тебе дадут не то, то начнётся суматоха и всё такое, лучше сразу сказать среднюю картошку фри, аот так!А эта суматоха у кассы займёт от 10 секунд до 1 минуты
Знаете Я много посещаю ресторан, но в основном не ем, только пью коктели! Один раз я купил нагетсы и знаете мне спросили: - Какой вам соус? - Я ответил барбекью и кисло-сладкий! Я знал,что с нагетсами дают соусы в подарок, но когда взял чек и увидел, что вовсе не в подарок, а я заплатил за них меня это очень удивило! Если честно, я не согласен в том, что младше 16 лет на работу лучше не брать. Это не правдо, мне самому 15, я учюсь хорошо и для меня учеба очень важно, но я очень хочу работать когда начнутся летние каникулы и даже после каникул 3 месяца! Конечно лучше чтоб не было такого, что не спрашивают среднюю или детскую картошку, но что делать бывают и такие работники!
Цитата: "самое тяжкое в работе – общение с посетителем и если Вы это общение сведете до минимума, то Вам самим будет только веселее работать, чем в течение 5 минут видеть лицо какого-нибудь любителя парочки Биг Тейсти.
"какого-нибудь любителя парочки Биг Тейсти." Значит вот так, "какого-нибудь"... Такое вот отношение к клиентам... Я как раз люблю Биг Тэйсти... Хорошо, взял на заметку. Теперь о принципе "пробивания-бОльшей-порции-не-спрашивая-клиента". Если в Минске нарвусь на такой подход (пока не встречал, потому как всегда беру картошку по-деревенски. Есть, кстати, повод проверить на обычной картошке. Завтра же и проверю) -- шум подниму конкретный. Запись в жалобной книге будет на 5 страниц. А записей в жалобных книгах у нас в Белоруссии работники магазинов, кафе, рынков бояться как черт ладана. Потому как ответ должен быть в течение 10-ти дней. В письменном виде.
Ладно, когда на этом сайте люди в комментариях люди пишут то, что думают. Но так выражаться о потенциальном клиенте в разделе "Статьи" -- не понимаю. Работники МД, а как же один из ваших принципов -- Культура?: "вся работа по обслуживанию посетителя должна быть сделана в определенный короткий срок, быстро, точно и дружелюбно, оставив только позитивные впечатления у клиента". Прочитав о таком походе, у меня сложились только негативные впечатления.
Алексей, Ваш сайт "не имеет никакого юридического отношения к компании Макдоналдс". Но все же вы даете "актуальную информацию: наименования меню и цены на продукцию, адреса и телефоны ресторанов." Поэтому у меня есть основания считать, что связь между Вашим сайтом и официальным МД есть. По моему личному искреннему мнению, статья "Новые стандарты в приеме заказа?" компанию МакДональдс просто дискредитирует.
С уважением, Юрий
В догонку. Почему иногда в Биг Тэйсти салата бывает то больше, то меньше? Салат бывает то более сочный, то более пожухлый? Почему иногда Биг Тэйсти и двойной Чиз бывает водянистым, плоским, а не пышным и высоким?
Как-то отоварился в одном ресторане Минска. Брал двойной Чиз. На следующий день взял снова его же. Дважды в мясе попадались мелкие острые кости. Позвонил. Поднял трубку паренек. Минут 10 я "висел" в ожидании, видимо, менеджера. Сообщил о костях. К чести МакДональдса, порадовала ее, менеджера (не знаю, как у вас называется уполномоченный отвечать по телефону на звонки клиентов) реакция -- мы проверим качество двойный Чизов, если хотите и можете, принесите нам даже эти кости. Не принес, потому что не было потом веремени. Надеюс, что в след. раз вместо костей не будет чего-нибудь более травматичного.
МД сейчас в подъеме: в связи с мировым экономическим кризисом многие, ходившие до кризиса в нормальные рестораны (а МД я считаю не рестораном, а кафе с относительно хорошим уровнем сервиса), теперь перекусывают в МД.Так дешевле. И еще: в Штатах двойной Чиз принципиально стоит 1 доллар и входит то ли в пятерку, то ли в десятку самых покупаемых в Америке вещей. С началом кризиса в некоторых штатах он стал стоить дороже одного бакса, в некоторых штатах в него стали инсертить 1 ломтик сыра вместо двух при цене в доллар.
Меня предлагаемый автором подход всегда бесил. Я давно заметил, что если в макдоналдсе при заказе не указать величину порции, то впарят самую большую. Я даже предполагаю, что это есть политика МД, наверняка сотрудникам наказывают пробивать большие порции, если клиент не оговаривает размер. Все это не для сокращения времени обслуживания, отнюдь. Это исключительно для повышения доходов компании. Ведь рядовой сотрудник работает не на сдельной основе, то есть, его зарплата не зависит от количества проданных порций и их размеров. Но от размеров проданных порций напрямую зависит доход компании. Вот и пробивают эти трудяги по максимуму. Причем им не приходит в голову, что у человека может банально не хватить денег на заказ с большими порциями. Вероятно, это из-за того, что их мысль движется следующим образом: раз не оговаривает размер порции, значит не стеснен в средствах и явно заранее не просчитал бюджет. Ибо человек, который просчитал заранее стоимость заказа четко назовет размер порции. Все это отдает нечистоплотностью, поставленной на конвейер и возведенной в ранг официальной политики МД. Подтверждением моего предположения о том, что впаривание больших порций есть политика компании, направленная на увеличение дохода, является частое предложение кассирами, оформляющими заказ "колу, пирожок, мороженое"? С чего бы такая забота о покупателе? Ведь он четко сказал, что ему нужно, для чего тратить драгоценное рабочее время, пытаясь в заботе о нем продать пирожок и колу? А все это для того, чтобы повысить оборот компании. Чем больше впаришь, тем лучше фирме и тебе, как составной частью механизма. Но я предполагаю, что ни один работник МД не признается в том, что их специально натаскивают впаривать большие порции и предлагать еду, которую покупатель изначально не просил. Вот такие мысли по этому поводу. Кстати, раньше замечал в гамбурберах желтоватую капельку горчицы. Всегда хотелось узнать - нафига, если это не влияет на вкус? Капля настолько мала, что совсем не чувствуется. Может кто ответит из работающих ныне?