Суббота, 27.04.2024, 01:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама

Разделы новостей
McDonalds [68]

Главная » 2016 » Январь » 13 » Бургер Кинг захватывает Россию
Бургер Кинг захватывает Россию
12:15

Лет пять назад было очень сложно себе представить, что кто-то в России может подвинуть самую известную сеть в России по производству чизбургеров и картошки фри. Оказалось, что все возможно, нужно лишь выбрать правильную маркетинговую стратегию. Большой желто-красный Клоун оказался не готов в активной маркетинговой позиции конкурента, который просто громит сеть золотых арок с разгромным счетом. В этой стратегии нет ничего сложного, однако, она дает прекрасные результаты, которые можно видеть в растущем количестве посетителей в кассы в Бургер Кинг.

Маркетинговая стратегия Короля Плюшек очень простая: у нас все тоже самое, только немного дешевле, а если купить чего-то несколько, то можно получить и дополнительный бонус в виде бесплатного сандвича или картошки. Кроме этого газированная вода в неограниченных количествах, т.е. плати один раз, а пей пока не лопнешь. Клоуну Роналду до этого еще далеко. Он до сих пор себя позиционирует как семейный магазин, отказываясь продавать напитки горячее кофе или чая. Тем самым теряя мужчин средних лет, которые пьют коктейль в надежде, что за ночь он мог забродить. Пока господа и дамы, представляющие позиции Биг Мака думают, господа и дамы, представляющие позиции Бин Кинга, действуют, снимая сливки с любителей хлебного напитка, которые с большей радостью водят своих и не своих детей полакомиться жирной и нездоровой пищей.

Возможно, кто-то еще не знает, но у компании Бургер Кинг идут постоянные акции, о которых рассказывает один из сестер Зайцевых с экрана телевизоров. Например про полноценный обед с Биг Кингом за 199 рублей, при этом напиток можно пить несколько раз и нескольким разным людям, главное - побольше трубочек принести с собой. Для тех, кто считает телевизор - зомбо-ящиком, существует реклама в интернете, ведущая на сайт Короля Плюшек, где указаны номера волшебных артикулов, назвав которые представителю ресторана на кассе, можно получить существенную скидку на желаемое яство из меню. Например 9 куриных кусочков можно купить всего за 69 рублей, что дешевле, чем самому их готовить из полуфабрикатов, предварительно купив их в магазине. И таких волшебных артиклей в сети ресторанов Королевской Плюшки довольно много, любой может выбрать на свой вкус за что он готов заплатить меньше денег, чем у алчного Клоуна, зажимающего любителям халявы возможность экономить в столь не простые годы для простых граждан бывшей страны советов.

Конечно Макдоналдс пытается отвечать и реализовывать свои маркетинговые ходы, однако, эти планы не так продуманы, как у Короля Плюшек, свысока смеющегося вместе с армией своих посетителей, умеющих зарабатывать и тратить свои деньги. Компания, основанная двумя братьями с шотландской фамилией, запускает в Россию Мак-Монополию, по версии маркетологов которой она должна стимулировать посетителей прийти покушать в Макдоналдс. Только она стимулирует в ресторанах появление детей младшего и среднего школьного возраста, которые как маленькие воробьи захватывать все пространство ресторанов, и уже кассе начинают интересоваться буду ли я участвовать в Мак-Монополии или нет. Это вызывает одно непонимание с последующим нежеланием посещать рестораны в будущем, потому что этих групп детей десятки и каждый считает свои долгом подойти и спросить о моих планах по поводу отрывного билетика, любезно размещенного кем-то на заводе на упаковке продукции, во время приема пищи. Помимо этой сложности еще появляется сложность с поиском места для того, чтобы просто поесть, так как косяки детей-воробьев долгое время тусуются в ресторанах, ожидая билетика с бесплатной картошкой, пирожком, сандвичем или газировкой, которые могут быть призом в Мак-Монополии. Для получения приза им также нужно отстоять очередь, а потом занять место для приема пищи. В общем в дни МакПолии в ресторанах Макдоналдс начинается дикий ор и галдеж, который отвлекает и мешает наслаждаться высоко калорийной пищей.

Могу сказать, что лично я теперь тоже хожу только в Бургер Кинг, потому что еда точно такая же, а стоит чуть дешевле, чем в у Клоуна Роналда, и судя по тому, что очередь к кассе все больше и больше, полагаю, что скоро нужно будет Макдоналдс запускать что-то новое и интересное. Например акции, которые были более 10 лет назад: за 1 двойной чизбургер предлагать второй совершенно бесплатно, иначе продолжат обслуживать только на Мак-Авто, пока у Бургер Кинг не появятся свои рестораны рядом с автомобильными дорогами.


Категория: McDonalds | Просмотров: 7210 | Добавил: kc1149018 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Основная причина, по которой Вы посещаете Макдоналдс?
Всего ответов: 28343

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Все вопросы лучше задать на Мак-Форуме