Продолжается давление на Макдоналдс и другие предприятия быстрого питания. После шумихи вокруг того, что Макдональдс указывает неверное количество жиров, белков и углеводов на своих упаковках и нахождения кишечной палочки в молочных продуктах, было предложено группой депутатов от фракции ЛДПР разместить устрашающие картинки о вреде питания на продукции ресторанов.
Это нововведение собираются внести в закон "О рекламе" и в закон "О защите прав потребителей" с целью информирования посетителей о вреде питания подобной едой. Картинки с иллюстрирующими результатами частого питания собираются разместить на упаковках сандвичей, картошки, напитков и десертов.
По мнению экспертов, неожиданные вопросы к сети ресторанов McDonalds связаны с обостряющимся конфликтом между Россией и США. Из-за чего началось заметное давление на один из самых известных заокеанских брендов в нашей стране. Возможно хотят выдавать транснациональную компанию с внутреннего рынка, поскольку в России она работает не про франшизе и руководит деятельностью ресторанов напрямую, а не через посредников, имеющих право на использование торговой марки. Глобальный McDonalds в России имеет хорошие показатели результатов своей деятельности по сравнению в развитой Европой, на территории которой к ресторанам относятся с заметным негодованием и меньшим посещением.
Единственные вопросы: что будет с работниками и поставщиками, которые трудятся на благо компании? Для них будут организованы новые рабочие места и новые потребители их продукции? В общем очередные голословные предложения ЛДПР, которые известны свой антиамериканской позицией и внесением законопроектов уровня запрета хождения доллара на территории РФ.
На мой взгляд, пока не будет альтернативы Макдоналдс, запрещать и ограничивать его деятельность не стоит. Потому что он дает работу одним из самых слабо востребованных на трудовым рынке категорий: школьникам и студентам. Найти им альтернативную работу при возможности ее совмещать с учебой будет довольно сложно.
|