В выходные вечером решил посетить ресторан Макдоналдс, в котором начинал свою карьеру в качестве члена бригады ресторана. Решением о том, чтобы зайти в предприятие быстрого обслуживания стала реклама, которая говорила, что 5 определенных наименований меню стоят по 50 рублей. В начале 2017 года ресторан обновился полностью: дизайн, расположение касс, столов и, в том числе, способом обслуживания любимых посетителей. Как выяснилось в дальнейшем обслуживание оказалось не очень, точнее скорость сбора и выдачи заказа. Время посещения было после 19 часов, любителей не особо здоровой пищи в зале было не так много, как и владельцев автомобилей, которые предпочитают покушать внутри своей собственности.
Итак меня довольно быстро обслужили на кассе, приняв несложный заказ из 2 чикенбургеров, 1 чизбургера и 1 стандартной картошки фри. Все удовольствие, как и обещала реклама, стоило 200 рублей, что довольно доступно. Однако после оплаты и получения кассового чека с номером заказа меня направили к столу забытых вещей столу выдачи заказов, где трудились как пчелки несколько девушек, собирая или не собирая заказы голодных посетителей. Мой заказ в списке на экране монитора был десятым. Количество людей, скопившихся около стола выдачи заказов примерно таким же. При этом активно работали кассиры, принимая новые и новые заказы от ценителей бургеров и картошки с колой.
В итоге я прождал около 10 минут пока мне соберут мой не самый сложный заказ из 4 стандартных позиций. В нем качество картошки фри было уже не очень: она просто "висела", сыр в чизбургере не растаял на 100% говяжьей котлете, а 2 чикенбургера были на столько сухими, что без пол-литра их бы мало кто съел. В общем качество продукции оказалось явно не на уровне.
Результатом столь невнятной работы ресторана Макдоналдс стала новая система обслуживания клиентов. Так если раньше кассир принимал и выдавал заказ, то теперь все заказы идут в общую очередь, из которой они раздаются посетителям. В моем случае время обслуживания увеличилось в несколько раз, а качество продукции ухудшилось в несколько раз.
Крайне разочарован новой системой, т.к. ощущение от посещения ресторана осталось не самым из-за того, что кто-то решил упростить схему работы сотрудников ресторана, а на деле усложнил все для посетителей. Теперь посетители вынуждены стоить с чеками по 10 минут, изучая монитор, на котором высвечиваются номерки заказа.
Макдоналдс с новой системой обслуживания - это биржа, а не ресторан!
|