Всем привет, так как у нас в России произошли знатные изменения в 2022 году и клоун Роналд решил покинуть этот мир Россию, оставив свой 30 летний труд одному из бывших франчайзи по фамилии Говор, которые руководил "клоунадой", точнее 25 "шапито" на Урале. На сколько у него это удачно получалось сказать сложно, по экспансию Уральских Авиалиний мы так или иначе слышали, а вот про Уральские бургеры со вкусом демократии и свободны слышать не приходилось. Думаю, что Александра выбрали не случайно, так как он не шибко разбирается в плюшках, поэтому сильным конкурентом обновленный Мак не сделает на тот случай, если клоун Роналд оживет вернется в Россию, то легко согласится вернуть прежним хозяевам свое творение по рыночной стоимости. Кто не знает, то в договоре с Глобальным Маком и господином Говором есть пункт о продаже сети обратно по рыночной стоимости в течении ближайших 15 лет.
Говорить о том, что господин Говор сделает новую сеть дороже не приходится. Унылое название "Вкусно и Точка", которое приобрело уже значительное количество альтернатив, логотип из азбуки Морзе: точка, тире, тире, посредственные цвета и обрезанное меню, в котором скоро пропадет картошка. Цель у него одна - удержать точки продаж и персонал, которые годами подбирались для удовлетворения человеческих потребностей россиян. На сколько это получится не уверен, слишком высокая планка для человека, который занимается нефтехимией, а не ресторанным бизнесом. Я думаю, что итог будет печальным - рост количества убыточных точек с последующих их закрытием из-за отсутствия ведущих сандвичей, картошки, десертов. Увеличения стоимости самой продукции, которая в среднем подорожала на 10 и более рублей после открытия, а с запуском рекламы и других маркетинговых активностей будет еще больше увеличиваться стоимость конечной продукции, в результате потребители будут переходить к конкурентам или уменьшать количество посещений предприятий быстрого обслуживания под названием "Вкусно и Точка".
В целом у "Вкусно и Точки" есть только 1 способ развития в России - галопирующая экспансия во все населенные пункты России. Продавать по франшизе возможность открыть свое предприятие быстрого обслуживания всем кто захочет купить. Потом договориться с братьями-белорусами и другими дружественными государствами, кто захочет открыть у себя обновленный вариант недоМака.
|