Предложения для улучшения
| |
umcd | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 00:30 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Простите, но злорадство над чем? У себя в столовой я тоже стараюсь по возможно давать без сдачи, т.к. знаю, что кассир ценит это
|
|
| |
Adamask | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 00:40 | Сообщение # 17 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вы добрый человек! Было бы по больше таких, и жить стало б на много легче)))
devide et impera
|
|
| |
xaydanxt | Дата: Четверг, 01.05.2008, 04:07 | Сообщение # 18 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| многие посетители даже не знают, что существует стандартная порция >> Да уж. Я не только за увеличение букв, потому что реально издалека не видно, но еще и за меню. Более подробное. Вот не было бы сайта я бы и не знала из чего что состоит. Ни разу мне не приходилось извращаться и говорить - Биг Мак без лука. Можно было бы реально взять меню, где-нибудь почитать, что это, сколько в граммах, сколько стоит, что там ;) Тогда бы уже можно было париться, что не точно знаешь о самом качестве компонентов, но точно знаешь, что тебе дают, что там должно быть, какая порция, сколько стоит.
|
|
| |
umcd | Дата: Четверг, 01.05.2008, 12:56 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Подобная книга с составляющими компонениами и их весом есть в каждом ресторане, находится вместе с Книгой Жалоб. Вы можете попросить ее у любого менеджера, только в интенсив Вам будет это очень сложно сделать.
|
|
| |
sergeymcdz | Дата: Суббота, 17.05.2008, 00:24 | Сообщение # 20 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а также есть брошюры на стенде Мак инфо, называется "Увас есть выбор", где рассказан состав сандвичей, каллории. всё это находится в доступном месте.
|
|
| |
Крастовский | Дата: Суббота, 30.08.2008, 06:32 | Сообщение # 21 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я вот что могу сказать. Я довольно творческий и инициативный человек и буклально уже на 3 день работы мне в голову начали приходить ГЕЛИАААЛЬНЫЕЕЕ мысли вроде таких как: сдесь потправить, сдесь убрать(причем на просто сам процесс работы, ну вообщем действительно разумные для каждого), и воплатить их и реальность еще на раней стадии не получилось тогда когда я с очередной идеее подошел к одному из ассов в ответ я получил также вполне разумное обьяснение: почему собственно все это, дуже не то что бы невозможно, а просто не нужно. Ответ бы таков: Что мы не должны забивать голову посетителю! И верно и в тоже время... Можно по всякому прокаментировать... И мол, почему забивать? это же для их блага и так далее, для ускорения процесса так сказать, но все же. Возможно всю что я напридумывал и действительно нужно, но для этого мож ЦО написать, но это уже мое дело. А разговор тогда с ассом был о небоьлших вывесках с небольшими "правилами для пасетителья в процессе непосредственного заказа. Что то вроде последовательности (напитки->сендвичи->картоша->дисерт), ну и еще пару идей. Вот так вот.
|
|
| |
annabell | Дата: Вторник, 02.09.2008, 01:27 | Сообщение # 22 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Quote (Крастовский) А разговор тогда с ассом был о небоьлших вывесках с небольшими "правилами для пасетителья в процессе непосредственного заказа. Что то вроде последовательности (напитки->сендвичи->картоша->дисерт), ну и еще пару идей. Вот так вот. Я немного не поняла эти идеи... Можно поподробнее...
|
|
| |
ХРОНО | Дата: Среда, 03.09.2008, 01:56 | Сообщение # 23 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Крастовский, Знаешь такое выражения - правила нужны для того, чтобы их нарушать, посетителям по барабану правила, им нужна еда и хорошее обслуживание. И ТОЧКА. Добавлено (03.09.2008, 01:56) --------------------------------------------- xaydanxt, Посетители прекрасно знают что они берут, а если они постоянно ходят, то это уже 100 процентов. Вы же не будете покупать себе сало, если оно вам не нравится, так же и тут, если у людей есть подозрения, что им не понравится булка, они спросят у кассира, что туда входит, а уж он должен знать состав сандвичей.
|
|
| |
Serious | Дата: Среда, 22.04.2009, 15:34 | Сообщение # 24 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Предложений по перемене некоторых стандартов миллион...если все начать писать, то страниц не хватит... Добавлено (22.04.2009, 15:34) --------------------------------------------- например, меня ужасно бесит когда посетитель заказал (допустим) картоху и не уточнил какую ты прогбиваешь большую(ну по стандарту же работаешь) а потом по чеку он жалуется что мол много сдираете и ваабще я маленькую хочу...
|
|
| |
Cube | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:15 | Сообщение # 25 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| хочется таймеры годности картошки чтобы были не там, где и таймер жарки, а именно там где лежит готовая артошка и над каждой ячейкой чтобы был свой таймер ибо по началу в особенности начинаешь терять какой QA кричит к какой картошке...
|
|
| |
Romario | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:01 | Сообщение # 26 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Serious, такие ситуации тебя волновать недолжны. зовешь манагера делаешь возмещение и не паришься. даже можно не обьяснять что это стандарты. твоей вины то нет в этом возмещении. и норм
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Суббота, 07.08.2010, 00:00 | Сообщение # 27 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Cube, А тебе это точно надо??
|
|
| |
Cube | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:58 | Сообщение # 28 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ды нет))) уже приспопобился как-то))) Ну прост когда первые дни стоял на картофане я хоетл бы такое)))) щас конечно же нужды уже нет))) Добавлено (08.08.2010, 21:58) --------------------------------------------- Тогда вот что на ум лезет:) Все БОЛЬШИЕ порции на чеке вообще не подписывать БОЛЬШИМ чисто, например, картошка: маленькая и стандартная пробивается в чеке как МАЛЕНЬКАЯ и СТАНДАРТНАЯ соответствено, а большая пишется в чеке просто как КАРТОФЕЛЬ ФРИ) По стандарту положено уж бить БОЛЬШУЮ в случае неуказания порции, так хотя бы как-то это чтобы не очень в глаза бросалось. и аналогично со всеми размерными наименованиями сделать Просто имхо это уменьшило бы количество недовольных покупателей, ускорило бы процесс обслуживания и, хотя мне в принципе и все равно, но не горю желанием лишнийраз звать манагера и просить делать возмещение...
|
|
| |
zhenek | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:48 | Сообщение # 29 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| вот что можно улучшить,так это сделать во время завтраков основное меню. Когда я прихожу во время завтраков, вижу очень много недовольных, когда посетители не могут заказать то,что хотят. Т.к новое меню не всем по вкусу,да и очень скудное оно, люди не идут в это время в макдоналдс,или если остается 10-15 минут до конца макзавтраков,многие( в т.ч и я) предпочитают подождать. При этом основную продукцию можно складывать в бин по низкому уровню(а дальше как пойдет). Или если спрос все равно будет низким, говяжие котлеты класть в UHC кабинет,и работать так же как BOP с другой стороны. Так как посетителей мало в это время,думаю это не сложно было бы организовать. Вобще,не понятно,зачем эти макзавраки ввели, люди приучены уже к определенной еде,а им в любимом ресторане какую то фигню толкают. Так же есть еще одна идея. Многие люди не идут в макдак пожрать,потому что им не нравиться питаться тупыми бутербродами,когда это вредно да и дорого к тому же за бутерброды столько платить. Но их можно отчасти удовлетворить. Во-первых, снизить цены на салаты: салаты сейчас просто нереально дорого стоят,и поэтому берут их очень мало. Надо снизить цены,чтобы салат был хотя бы в каждом пятом заказе.Думаю взрослые люди не очень то тащатся от бутербродов и с удовольствием бы сьели салат,если бы он стоил не дороже 120р. Так же есть идея ввести Максуп (ну что-нибудь типа супа),опять же ориентируясь на эту довольно многочисленную категорию потребителей. Готовить его будут так же как и салаты,только надо придумать установку,которая будет делать бульон,в который будет добавлятся определенный набор ингредиентов для создания супа.) Его тоже нужно продавать по разумной цене...(рублей 80-100 так) Тогда в макдак будет ходить процентов на 20-30 больше людей,если там будут не только бутерброды и картошка в канцерогенах... И не будут говорить,что Макдак это отрава и ваще очень вредно для здоровья,т.к у людей будет выбор отраву им есть или норм еду Да и те посетители,кто будут заказывать супы и салаты, будут не прочь "на второе" взять бигмак или чизбургер или картошку. И т.к сеть макдоналдс по Москве гораздо больше всех его конкурентов,то выгодно развиваться засчет захвата смежных областей. Например,более-менее здорового фаст фуда... Вот такие идеи образовались у меня в голове за полгода работы в макдоналдс.Что думаете?
|
|
| |
Romario | Дата: Суббота, 15.01.2011, 11:10 | Сообщение # 30 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (Cube) так хотя бы как-то это чтобы не очень в глаза бросалось. Это будет считаться обманом посетителя. Quote (zhenek) При этом основную продукцию можно складывать в бин по низкому уровню(а дальше как пойдет). Я уверен что пойдет очень хорошо и придется как раз забивать бин по высокому, а вот завтраки на второй план убрать. ада и по факту готовить на 1 гриле только завтраки а на втором только основное это дико неудобно.. тамжевсе оборудование длязавтраков другое. Я считаю что правильно разделили, да и я бы не сказал что у нас мало людей на завтраки ходят. Quote (zhenek) Так же есть идея ввести Максуп МакЩи, макБорщ - угарали как то с парнями)) На деле, ресторан макдональдс называется рестораном БЫСТРОГО питания, и был задуман как тот где можно схватит булку и за 5 минут его сьесть.. а вот супец ты за 5 минут не поешь, и все будут сидеть по часу, хотя и так места не хватает вечно да и вообще мне кажется сильно брать него не будут. за 1.5 года моей работы только 2 раза спросили суп)
Сообщение отредактировал Romario - Суббота, 15.01.2011, 11:11 |
|
| |
|