Четверг, 28.03.2024, 14:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Что быстрее? - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мак-Форум » Работникам » По ту сторону прилавка » Что быстрее? (по скорости обслуживания)
Что быстрее?
Что быстрее?
1.2 кассы[ 15 ][40.54%]
2.Касса со вторым номером[ 22 ][59.46%]
Всего ответов: 37
umcdДата: Вторник, 18.11.2008, 00:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Что на Ваш взгляд бысрее будет обслуживать посетителей:
2 кассира или 1 касса со вторым номером?
 
RussianBlackДата: Вторник, 18.11.2008, 13:47 | Сообщение # 2
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
2 опытных человека - один на кассе другой 2-м номером быстрей. Хотя менеджеры не любят, когда 2-й кассир работает 2-м номером.. umcd, может ты знаешь почему ? smile
 
umcdДата: Вторник, 18.11.2008, 14:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Возможно менеджеры считают, что 2 кассы - более быстрый способ обслуживания посетителей, но я за 1 кассу со вторым номером. На мой взгляд, этот тандемный способ быстрее, т.к. каждый выполняет более узкую работу: прием, оплата, выдача / сбор smile
 
RussianBlackДата: Вторник, 18.11.2008, 14:28 | Сообщение # 4
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
вот-вот. в принципе то же, что и макавто.
 
GtypeДата: Вторник, 09.12.2008, 01:16 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (RussianBlack)
Хотя менеджеры не любят, когда 2-й кассир работает 2-м номером..

на мой взгляд, это из-за того что визуально и психологически для потребителя быстрее две кассы. Они то не догадываются, что мы вдоем обслужим всю очередь гораздо раньше... Они начнают говроить " мол че 1 касса?, где все?"
у нас часто вечерами выходит 3 кассира, вот и прегрупировываемся в 1+2, и волки сыты и манагеры спокойны))
иногда манагеры и сами стоят 2ми, хуже когда менеджер становиться за кассу, а ты 2... пока первый заказ собираешь он уже третий пробивает, таких конечно мало, но они есть...


все... я уволился...но в первую же ночь мне приснился мак.
может я зря ушол? может он меня любил?))))))
 
LyuДата: Понедельник, 12.01.2009, 03:12 | Сообщение # 6
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
иногда манагеры и сами стоят 2ми, хуже когда менеджер становиться за кассу, а ты 2... пока первый заказ собираешь он уже третий пробивает, таких конечно мало, но они есть...

А мне наоборот этот способ наиболее по душе: инсайд, или манагер прилавка, в целях улучшения производительности или при попытке разогнать толпу, встает на кассу, кассир - вторым номером, а далее - поехали х) обычно в такие моменты всегда есть и бин, и картошка, и более-менее вменяемый боп, так что любой заказ собирается максимально быстро.

Сообщение отредактировал Lyu - Понедельник, 12.01.2009, 03:12
 
ma_kДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:07 | Сообщение # 7
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gtype)
есть и бин, и картошка, и более-менее вменяемый боп, так что любой заказ собирается максимально быстро.

Не факт, до тех пора пока манагеру не пожалуешься, что кухня ни фига не хочет работать... Тогда он наконец слезает с твоей кассы, чтобы поругаться с кухней... cool

 
LyuДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:22 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Не факт, до тех пора пока манагеру не пожалуешься, что кухня ни фига не хочет работать... Тогда он наконец слезает с твоей кассы, чтобы поругаться с кухней

хз, правило негласное такое: сначала делается бин, и только после этого делаются заказы. В случае же если в очереди ждут уже много продукции, манагер сам слезает с кассы, ибо нет никакого смысла принимать N-ный заказ, когда на бине лежит лишь одинокий люкс и кем-то забытый таймер на месте гама...
 
umcdДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Менеджер на кассе обычно только увеличивает скорость обслуживания и не всегда собирает посетителям то, что должен собирать Первый номер (сахар, трубочки, соусы)
 
ma_kДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:19 | Сообщение # 10
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага, а посетители на тебя по этому поводу наезжают... sad
 
LyuДата: Вторник, 13.01.2009, 00:27 | Сообщение # 11
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Хе... Надо уметь договориться с менеджером х) Либо он действует как кассир, либо пусть набивает заказы на соседних кассах. У нас, в принципе, проблем таких не возникает. Иногда забывают, но стоит напомнить, и все как по маслу х)
 
umcdДата: Вторник, 13.01.2009, 00:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Менеджер за кассой пытается научить кассира работе по стандартам, показать мастер-класс, хотя, навыки хоть и остались, но уже не те. Иногда забавно смотреть как важный Менеджер набивает заказы кассирам, которые уже 5-й час на прилавке и ноги еле-еле передвигают. Задача менеджера - руководить работой на отведенном участке, а не быть составной частью этого участка smile
 
LyuДата: Вторник, 13.01.2009, 00:45 | Сообщение # 13
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну смотри. Очень часто поступает задача от инсайда - сделать определенное количество заказов за час. И что, соответственно, остается делать менеджеру? Каким образом мотивировать кассиров, которым до конца смены осталось по 2-3 часа? Как повысить скорость обслуживания? Только встав на кассу и начав набивать заказы. Когда нет возможности вывести одетекера с НОТ-ом, приходится поступать именно так.
 
umcdДата: Вторник, 13.01.2009, 01:07 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Это неправильный способ достижения нужных результатов. Скорость обслуживания это не увеличивает, но при этом вызывает непонимание у уставшего и голодного кассира.
 
LyuДата: Вторник, 13.01.2009, 01:41 | Сообщение # 15
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
В таком случае, хотелось бы услышать вариант более подходящего способа )
На мой взгляд, это и есть оптимальный вариант. В крайнем случае, возможна помощь мнг в качестве второго номера, но, как правило, редко какой манагер будет этим заниматься х)
 
Мак-Форум » Работникам » По ту сторону прилавка » Что быстрее? (по скорости обслуживания)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Макдональдс Форум 2024