Среда, 27.11.2024, 09:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Центральный Офис - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Центральный Офис
umcdДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Чем занимается эта забавная структура, какие у нее функции, сколько в ней работает человек и как попасть на работу в Центральный Офис Макдоналдс? smile

Мониторит ли Мак-Сайты ЦО?
Если и мониторит, то только на уровне личных желаний самих сотрудников, думаю, что специального отдела нет, а если бы компания хотела, то могла бы на страницах официального сайта создать какой-то сервис для выявления проблем работников и посетителей mobile

 
RysalkaДата: Понедельник, 14.04.2008, 18:30 | Сообщение # 2
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
ЦО- больштнство из них ВООБЩЕ не представляет, чем живут в ресторанах и как что устроено в них. Дармоеды одним словом, да пусть они меня простят.
Сайты ресторанов ЦО интересуют даже очень. Например нашим сайтом( Ленинградки) интересовались наши КпП и МпП. Информация 100% достоверная. Так что лишнего пискать на таких ресурсах нельзя =\


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
pavlikusДата: Вторник, 13.05.2008, 12:50 | Сообщение # 3
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
привет
нужен e-mail ЦО
начальство хочет отправить им деловое предложение :-)
есть хотя бы общий или может какого-нибудь департамента, кот. занимается такими предложениями?
 
umcdДата: Вторник, 13.05.2008, 21:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
привет, есть только почтовый адрес
123022 Москва, ул. Красная Пресня, д. 31
 
pavlikusДата: Вторник, 13.05.2008, 22:25 | Сообщение # 5
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
почтовый не то cry
нужно мыло
 
RysalkaДата: Четверг, 15.05.2008, 17:50 | Сообщение # 6
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Если я правильно понимаю, то нет мыла ЦО. Там каждому сотруднику свой собственный мейл присваивается

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
ТейстиДата: Пятница, 25.07.2008, 20:00 | Сообщение # 7
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю ввести в ЦО новую фишку: "Таинственный жёлтый значок или ппц манагеру". Кандидат на таинственного ЖЗ должен быть обучен на всей кухне, прилавке и DT, отлично знать все политики и стандарты. Срок его работы 2 месяца - до PASS аттестации. За время своего нахождения в ресторане он должен фиксировать нарушения манагеров, позже отправлять информацию в ЦО, там уже решат, что с ними делать. Я думаю тогда отношение в системе работник - менеджер было бы намного коректнее.
 
RysalkaДата: Пятница, 25.07.2008, 23:23 | Сообщение # 8
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Тейсти)
Предлагаю ввести в ЦО новую фишку: "Таинственный жёлтый значок или ппц манагеру". Кандидат на таинственного ЖЗ должен быть обучен на всей кухне, прилавке и DT, отлично знать все политики и стандарты. Срок его работы 2 месяца - до PASS аттестации. За время своего нахождения в ресторане он должен фиксировать нарушения манагеров, позже отправлять информацию в ЦО, там уже решат, что с ними делать. Я думаю тогда отношение в системе работник - менеджер было бы намного коректнее.

ИМХО бред написан. Надо соблюдать иерахию, наподобии суда. Сначала вашу проблемму должен попытаться решить директор. Если он бессилен, то всегда можно написать Личное письмо.


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
yliannnaДата: Понедельник, 18.08.2008, 19:12 | Сообщение # 9
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Тейсти)
Предлагаю ввести в ЦО новую фишку: "Таинственный жёлтый значок или ппц манагеру". Кандидат на таинственного ЖЗ должен быть обучен на всей кухне, прилавке и DT, отлично знать все политики и стандарты. Срок его работы 2 месяца - до PASS аттестации. За время своего нахождения в ресторане он должен фиксировать нарушения манагеров, позже отправлять информацию в ЦО, там уже решат, что с ними делать. Я думаю тогда отношение в системе работник - менеджер было бы намного коректнее.

Вообще, это какая-то совершенная Америка получается. Все друг друга закладывают, кошмар. Лучше уже самому попытаться решить проблему, и действительно, сначала с самим манагером поговорить, а если не помогает, то с директором. В конце концов можно и перевестить...

Сообщение отредактировал yliannna - Понедельник, 18.08.2008, 19:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Макдональдс Форум 2024