Четверг, 28.03.2024, 20:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Благодарности работникам - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Благодарности работникам
Благодарности работникам
umcdДата: Вторник, 06.01.2009, 22:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Если Вы были приятно удивлены уровнем и качеством обслуживания в ресторанах Макдоналдс и хотите отметить заслуги работника (работников), то эта тема для Вас smile

По возможности указывайте Ресторан и Имя работника smile

 
VelenaДата: Пятница, 30.01.2009, 17:18 | Сообщение # 2
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Набрела на этот форум с целью почитать, чем же различаются Биг Мак и Биг Тейсти, например (а то покупаю часто и разные, но особого отличия не улавливаю :-)), а нашла кучу претензий и жалоб. А в этой теме - ничего.
Хочу исправить данную ситуацию.
Не буду говорить о качестве и полезности еды, есть-то всё равно приходится, т.к. Макдоналдс - это дёшево и доступно, в обеденный перерыв - самое то.

Скажу об обслуживании. Сама я никогда не работала в Макдоналдсе и не собираюсь, но искренне не понимаю людей, которые с пренебрежением и ненужными понтами относятся к обслуживающему персоналу. По-моему, об уровне воспитания и порядочности человека можно судить по тому, как он себя ведёт, как разговаривает в общественных местах. Все эти: "Я вам плачу!", "Где сервис?", "Ну-ка ТЫ, давай-ка мне сделай..." - противно слышать... И платит-то 100 руб, но наглости... Так вот и самоутверждаются неудачники.

А теперь благодарности:
я очень часто посещаю Макдоналдсы, самые разные, в основном у м.Алтуфьево, м.Электрозаводская, м.Тверская, м.Чистые пруды, м.Фрунзенская, м.Юго-Западная, м.Коломенская, м.Арбатская и многие другие в Москве. Также часто теперь приходится бывать в относительно новом Макдоналдсе в г.Рязани.

Добавлено (30.01.2009, 17:18)
---------------------------------------------
Скажу честно, во время моих визитов я никогда не сталкивалась с грубостью или хамством сотрудников. Наоборот, всегда восхищалась их работой. Ведь это без преувеличения тяжёлый, монотонный, нервный труд, весь день на ногах, бегаешь, крутишься, обслуживаешь.
Кассиры всегда улыбаются, всегда "здравствуйте-пожалуйста", заказы собирают быстро, а 10 мин подождать, если что-то не готово, мне не трудно, тем более, об этом ВСЕГДА предупреждают. Всего раз мне было действительно некогда - торопилась на поезд, так мне очень быстро собрали заказ с участием готового уже сендвича. Считаю, что большинство людей, устраивающих на кассе скандалы "почему так долго" (хотя прошло минут 5, не больше) - просто смешны вместе с их криками: "У меня срывается важная многомиллионная сделка!" Долго - не потому что кассир-тормоз, а потому что вас, посетителей, очень много. Почему некоторые это понимают, а некоторые делают вид, что не понимают?
Иногда действительно на поднос забывали положить чай или ложечку, но когда я подходила к кассе и говорила об этом - всё без проблем и выяснений докладывали. И я не считаю эту забывчивость минусом. Темп работы такой у кассиров, что своё имя забыть немудрено, что уж там какие-то салфетки или сахар!
А заказ на вынос я всегда проверяю, также как и пробитые в чеке позиции. Недаром есть фраза: "Проверяйте сдачу, не отходя от кассы!", а тут многие пишут: "Я что, нанималась на коленках проверять?" Поймите, если это ВАМ не надо, почему это кому-то ещё должно быть надо?
И то, что мне на кассе предлагают пирожок или десерт, меня не бесит. У любого продавца есть свой сценарий обслуживания, он не должен от него отклоняться. Не хотите пирожок - просто скажите: "Нет, спасибо", никто, приставив пистолет к вашему виску, вас принуждать не будет.

Ещё тут жалуются, что сотрудники нерасторопны... Ну извините, по-моему, они всегда носятся как белки в колесе: тут нажать, тут крышку для Колы схватить, тут картошки, пробегая мимо, набрать... Не забывайте, что вы пришли есть и отдыхать, а им так ещё до конца смены крутиться.

Посетители требую сервис, которого по их словам нет. Как же нет?
Вы приходите в вылизанный ресторан, где и в снег, и в дождь сотрудник чистит крыльцо и дворик, моет полы, убирает столы, всё бегом, не дай бог, где салфетку кинули... Вас обслуживают вежливые несмотря на дикую усталость кассиры, вы можете, потратив какую-нибудь сотню, посидеть-покушать-погреться-воспользоваться инетом в приятной обстановке, под музыку. Вас никто не прогонит из-за стола, не намекнёт, что вы засиделись, что надо бы ещё что-то заказать... Почему же вы считаете, что вам ОБЯЗАНЫ предоставить такой сервис.
Многие, блин, только в бесплатный туалет и зайдут. Даже ста рублей нет с вас, только грязь и гонор: "Вы должны!" А вы зато ничего не должны. Не все даже "спасибо" скажут обслужившему кассиру или убравшему за вами сотруднику...
Скажете: "Ему за это платят!" - вам тоже платит кто-то за что-то, и наверняка, работа у вас не такая пыльная, и зарплата побольше... И никто на вас не орёт, не гоняет... Думаете, это справедливо и правильно? А вдруг вы завтра окажетесь по ту сторону прилавка? Жизнь-то идёт, да и кризис на дворе...

В целях повышения лояльности к Макдоналдсу рекомендую руководству проводить не экскурсию на тему "Как делается гамбургер", а реалити-шоу "Один день в форме сотрудника Макдоналдс", а самым конфликтным клиентам прямо на кассе вручать приглашение к участию. Вот посмотрим, будут ли они более расторопны и внимательны, чем действующие сотрудники, и что скажут о клиентах к концу дня...
Учить жить и работать всегда легче, чем понять другого, чем самому что-то сделать.

Поэтому хотелось бы работников Макдоналдса поблагодарить, рядовой сотрудник - это такая маленькая рабочая лошадка, которая только и слышит понукания. Часто мы даже имя того, кто обслуживает, не запоминаем. А ведь именно эти люди обеспечивают наш комфорт. Терпения вам, уважаемые сотрудники, нормальных посетителей и скорейшего повышения по службе)

А напоследок скажу посетителям Макдоналдса: ведите себя по-человечески, сами будьте вежливы и культурны, уважайте чужой труд - и никто вам никогда не нахамит, да и заказ быстрее принесут. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы к вам относились, и будет вам счастье.
А если уровень цен и сервиса вас категорически не устраивает - ходите кушать в ресторан "Пушкинъ". Если, конечно, вас туда пустят............

 
ma_kДата: Пятница, 30.01.2009, 18:11 | Сообщение # 3
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 5
Статус: Offline
Velena, полностью с вами согласна! biggrin Как приятно знать, что есть люди, которые понимают и ценят чужую работу! biggrin
P.S. Биг тейсти от биг мака отличается много чем. Хотя бы тем, что в биг маке три булки, а не две, а в биг тейсти специфический соус гриль, которого нет ни в одном сэндвиче из представленной продукции Макдоналдса.
 
RussianBlackДата: Пятница, 30.01.2009, 22:18 | Сообщение # 4
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Velena, Спасибо огромное. Приятно слышать такие слова smile
 
VelenaДата: Суббота, 31.01.2009, 18:44 | Сообщение # 5
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения про сендвичи. Отличие в булках и соусах я замечала) Просто думала, может, какая принципиальная есть разница))
 
ma_kДата: Суббота, 31.01.2009, 21:53 | Сообщение # 6
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну это и есть принципиальная разница! Еще там ингридиенты отличаются. Салат другой, в биг тейсти свежий помидор и лук. В биг маке лук восстановленный и огурцы маринованные.
 
VelenaДата: Понедельник, 02.02.2009, 17:13 | Сообщение # 7
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот) Насчёт лука и салата в упор не замечала различий, спасибо)

Добавлено (02.02.2009, 17:13)
---------------------------------------------
Вот) Насчёт лука и салата в упор не замечала различий, спасибо)

 
one_secondДата: Среда, 11.02.2009, 06:44 | Сообщение # 8
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
котлетами отличаются они
 
naj17Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:23 | Сообщение # 9
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
Velena, Спасибо за такие слова. очень радует что кто-то понимает труд этой работы
 
хатикоДата: Пятница, 27.11.2009, 00:59 | Сообщение # 10
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо Велене за такие слова про работников Мака. Да, к сожалению, не все замечают насколько это трудно работать на кассе и обслуживать посетителей, особбенно при большом потоке посетителей. Это что-то. Но выдерживать помогает коллектив и конечно желание работать. Без нее никуда. Гольяново. Тюльпан.

Сообщение отредактировал хатико - Пятница, 27.11.2009, 01:02
 
SuperMarioДата: Пятница, 27.11.2009, 22:33 | Сообщение # 11
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята после таких слов у меня настроение поднялось!! biggrin
Velena.Спасибо Вам за теплые слова!
 
stas1032Дата: Среда, 27.01.2010, 00:34 | Сообщение # 12
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо то что еще остались такие людт которые реально оценивают наш труд, и понимают то что нам довольно таки сложно когда 8 часов стоишь на кассе и тебе нужно улыбаться и быть приветливым, а на тебя только орут и говорят это не так это не эдак. Velena Спасибо большое!!!

Работаю, как лось а толку никакого...
 
МишуткаДата: Четверг, 29.04.2010, 01:56 | Сообщение # 13
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за такие теплые слова в наш адрес! У нас в Макдоналдсе делается все возможное, чтобы посетитель остался доволен. Но выходя со смены, я превращаюсь из обслуживающего персонала в потребителя. И по себе знаю, что высказать недовольство гораздо легче и на это мы всегда находим время. А сказать(или написать благодарность) мы , если и хотим, то все равно наше желание побеждают лень и нехватка времени. Так что еще раз хочу поблагодарить за то, что Вы нашли время написать такую благодарность. И поверьте, для людей обслуживающих Вас именно ЭТИ СЛОВА являются самой большой наградой, а не поощрение от начальства.
 
PavlikДата: Четверг, 29.04.2010, 22:32 | Сообщение # 14
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Velena,
там катлеты другие мясо большоё
 
dpa666Дата: Понедельник, 23.08.2010, 21:25 | Сообщение # 15
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
90 процентов моих посещений Макдональдса - это Макдональдс в Сокольниках. Ни разу не было ни намека на какие то негативные эмоции в отношении работников. Всегда вежливы, всегда улыбаются. Даже когда видно что человеку на кассе уже все осточертело. Понятно что выматываетесь вы наверно конкретно. Всегда стараюсь улыбнуться в ответ и сказать спасибо.

Бывает конечно иногда что то положить или пробить забывают. Но это ерунда на мой взгляд, всегда ведь можно вернуться и попросить еще раз. Я вообще не понимаю как вы умудряетесь в этом шуме и гаме что то расслышать, да еще и удержать в голове.

Откровенно бесит когда рядом кто то торопить или возмущаться начинает, типа: какого хрена так долго, нука быстренько, ну и т.п. Неужели пара тройка минут что то реально изменят?!! Хотя уроды и быдло были, есть и будут всегда... Надо просто меньше внимания обращать и не опускаться до их уровня.

Короче - спасибо за вашу работу! Крепких вам нервов!

ПыСы: Верните двойной роял чизбургер!!! самый лучший бутер был...

 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Благодарности работникам
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Макдональдс Форум 2024