Набрела на этот форум с целью почитать, чем же различаются Биг Мак и Биг Тейсти, например (а то покупаю часто и разные, но особого отличия не улавливаю :-)), а нашла кучу претензий и жалоб. А в этой теме - ничего.
Хочу исправить данную ситуацию.
Не буду говорить о качестве и полезности еды, есть-то всё равно приходится, т.к. Макдоналдс - это дёшево и доступно, в обеденный перерыв - самое то. Скажу об обслуживании. Сама я никогда не работала в Макдоналдсе и не собираюсь, но искренне не понимаю людей, которые с пренебрежением и ненужными понтами относятся к обслуживающему персоналу. По-моему, об уровне воспитания и порядочности человека можно судить по тому, как он себя ведёт, как разговаривает в общественных местах. Все эти: "Я вам плачу!", "Где сервис?", "Ну-ка ТЫ, давай-ка мне сделай..." - противно слышать... И платит-то 100 руб, но наглости... Так вот и самоутверждаются неудачники.
А теперь благодарности:
я очень часто посещаю Макдоналдсы, самые разные, в основном у м.Алтуфьево, м.Электрозаводская, м.Тверская, м.Чистые пруды, м.Фрунзенская, м.Юго-Западная, м.Коломенская, м.Арбатская и многие другие в Москве. Также часто теперь приходится бывать в относительно новом Макдоналдсе в г.Рязани.
Добавлено (30.01.2009, 17:18)
---------------------------------------------
Скажу честно, во время моих визитов я никогда не сталкивалась с грубостью или хамством сотрудников. Наоборот, всегда восхищалась их работой. Ведь это без преувеличения тяжёлый, монотонный, нервный труд, весь день на ногах, бегаешь, крутишься, обслуживаешь.
Кассиры всегда улыбаются, всегда "здравствуйте-пожалуйста", заказы собирают быстро, а 10 мин подождать, если что-то не готово, мне не трудно, тем более, об этом ВСЕГДА предупреждают. Всего раз мне было действительно некогда - торопилась на поезд, так мне очень быстро собрали заказ с участием готового уже сендвича. Считаю, что большинство людей, устраивающих на кассе скандалы "почему так долго" (хотя прошло минут 5, не больше) - просто смешны вместе с их криками: "У меня срывается важная многомиллионная сделка!" Долго - не потому что кассир-тормоз, а потому что вас, посетителей, очень много. Почему некоторые это понимают, а некоторые делают вид, что не понимают?
Иногда действительно на поднос забывали положить чай или ложечку, но когда я подходила к кассе и говорила об этом - всё без проблем и выяснений докладывали. И я не считаю эту забывчивость минусом. Темп работы такой у кассиров, что своё имя забыть немудрено, что уж там какие-то салфетки или сахар!
А заказ на вынос я всегда проверяю, также как и пробитые в чеке позиции. Недаром есть фраза: "Проверяйте сдачу, не отходя от кассы!", а тут многие пишут: "Я что, нанималась на коленках проверять?" Поймите, если это ВАМ не надо, почему это кому-то ещё должно быть надо?
И то, что мне на кассе предлагают пирожок или десерт, меня не бесит. У любого продавца есть свой сценарий обслуживания, он не должен от него отклоняться. Не хотите пирожок - просто скажите: "Нет, спасибо", никто, приставив пистолет к вашему виску, вас принуждать не будет.
Ещё тут жалуются, что сотрудники нерасторопны... Ну извините, по-моему, они всегда носятся как белки в колесе: тут нажать, тут крышку для Колы схватить, тут картошки, пробегая мимо, набрать... Не забывайте, что вы пришли есть и отдыхать, а им так ещё до конца смены крутиться.
Посетители требую сервис, которого по их словам нет. Как же нет?
Вы приходите в вылизанный ресторан, где и в снег, и в дождь сотрудник чистит крыльцо и дворик, моет полы, убирает столы, всё бегом, не дай бог, где салфетку кинули... Вас обслуживают вежливые несмотря на дикую усталость кассиры, вы можете, потратив какую-нибудь сотню, посидеть-покушать-погреться-воспользоваться инетом в приятной обстановке, под музыку. Вас никто не прогонит из-за стола, не намекнёт, что вы засиделись, что надо бы ещё что-то заказать... Почему же вы считаете, что вам ОБЯЗАНЫ предоставить такой сервис.
Многие, блин, только в бесплатный туалет и зайдут. Даже ста рублей нет с вас, только грязь и гонор: "Вы должны!" А вы зато ничего не должны. Не все даже "спасибо" скажут обслужившему кассиру или убравшему за вами сотруднику...
Скажете: "Ему за это платят!" - вам тоже платит кто-то за что-то, и наверняка, работа у вас не такая пыльная, и зарплата побольше... И никто на вас не орёт, не гоняет... Думаете, это справедливо и правильно? А вдруг вы завтра окажетесь по ту сторону прилавка? Жизнь-то идёт, да и кризис на дворе...
В целях повышения лояльности к Макдоналдсу рекомендую руководству проводить не экскурсию на тему "Как делается гамбургер", а реалити-шоу "Один день в форме сотрудника Макдоналдс", а самым конфликтным клиентам прямо на кассе вручать приглашение к участию. Вот посмотрим, будут ли они более расторопны и внимательны, чем действующие сотрудники, и что скажут о клиентах к концу дня...
Учить жить и работать всегда легче, чем понять другого, чем самому что-то сделать.
Поэтому хотелось бы работников Макдоналдса поблагодарить, рядовой сотрудник - это такая маленькая рабочая лошадка, которая только и слышит понукания. Часто мы даже имя того, кто обслуживает, не запоминаем. А ведь именно эти люди обеспечивают наш комфорт. Терпения вам, уважаемые сотрудники, нормальных посетителей и скорейшего повышения по службе)
А напоследок скажу посетителям Макдоналдса: ведите себя по-человечески, сами будьте вежливы и культурны, уважайте чужой труд - и никто вам никогда не нахамит, да и заказ быстрее принесут. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы к вам относились, и будет вам счастье.
А если уровень цен и сервиса вас категорически не устраивает - ходите кушать в ресторан "Пушкинъ". Если, конечно, вас туда пустят............