t76xxx | Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:15 | Сообщение # 1 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В наше время почти любая сетевая тошниловка общепита имеет сайт, а там и формы для пожеланий и форум посетителей, не говоря уже о прямых телефонах ответственных за обслуживание. Так чего, скажите мне, боятся на сайте расейского макдака вывесить хотя бы емайл, не говоря о создании официального форума. Получается, что косяки в обслуживании можно предъявить, только обратившись к директору ресторана в рабочие часы. Не регулярно, но частенько заезжаю перекусить в разные макдаки Санкт-Петербурга и скажу так, если днем еще есть шанс, что обслуживание и качество заказа будет нормальным. То уж после 23-00(а именно в это время макдак в городе почти монополист) в экспресс окнах и макавтах накосячат почти наверняка. Причем удивляет хамское и можно сказать пофигистическое отношение работников мака к посетителю: типа мы и так для тебя ночью работаем, радуйся, что хоть что то тебе продали после получасового стука в окошко, про соответствие ассортимента ночному меню и несвежие булки для бургера несоответствие ингредиентов можно не писать. Так вот, удивляет больше не пофигистическое отношение рядовых работников ночных смен, а пофигизм большого начальства, которые не хотят загружать себя лишней инфой и что-то менять. Почему то кстати на заграничных сайтах форм обратной связи с посетителем в избытке. И еще просто интересно, есть ли скажем в Питере какой то централизованный офис MCD или же каждый макдак сам за себя и подчиняется только Москве, если так то это полный 3.14...ц.
Сообщение отредактировал t76xxx - Вторник, 10.03.2009, 12:19 |
|
| |
umcd | Дата: Вторник, 10.03.2009, 14:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Официальному сайту не нужен форум или что-то подобное, ничего хорошего посетителями на его страницах писаться не будет. Контакты на официальном сайте я видел (телефон, почту и адрес)
|
|
| |