Я покупатель (не сотрудник).
Столкнулся с отвратительным случаем в Вашем рязанском ресторане в центре "Виктория Плаза".
Заказываю в экспресс-окне три бутерброда и прошу упаковать в нормальный пакет.
Мне говорят, что целофановый не дадут, и протягивают надорваный бумажный, битком набитый тремя бутербродами в коробочках.
Естественно, как только пакет передан мне, он рвётся до конца и заказ рассыпается по асфальту.
Как вы думаете, какая реакция у продавца и у его начальника? (наверно в красном - продавцы, а в белом - манагеры или т.п.)
Они предложили новый заказ в новой нормальной упаковке? Нет! Они рассмеялись..
Кажется, всё это зафиксировано на видео - там камера перед прилавком.
Было это 29 марта в районе 19:30-20:00. Короче - случай вопиющий, должны быть приняты меры.
Эта смена за прилавком не любит свою работу, не любит своего работодателя и порочит марку МакДональдс, которое должно ассоциироваться с вкусом мяса, а не с порванными пакетами... Кстати, пока я ждал, подходил какой-то парень и сказал, что они ему вообще не то завернули, что он заказывал. Имейте в виду.
Проведите служебное расследование и в расход маленьких некомпетентных негодяев...
Может и продолжу покупать ужины у вас, хотя через дорогу в пиццерии так не хамят....
Добавлено (28.08.2009, 21:15)
---------------------------------------------
Интересно, эти сообщения вообще кто-то из макдональса читает?
Или наплевать? Пусть всё идёт по инерции как идёт?
И будете равнодушно смотреть, как превращается ваша некогда замечательная кафешка в приют для раздолбаев...
См. тему "Жалобы" - новый дикий случай обвешивания в этом же филиал...
Очень скверная история...