Воскресенье, 07.03.2021, 04:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мак в Петрозаводске - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Мак в Петрозаводске (Плюсы и минусы.)
Мак в Петрозаводске
DennisДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:13 | Сообщение # 1
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
В Петрозаводске открыли Макдональдс, и по настоянию детей мы совместили поход в кино с его посещением. Сам я из Москвы, волею судеб перебрался в Карелию, и с ассортиментом и обслуживанием в Маке знаком давно, поэтому просто делюсь впечатлениями.
По качеству продуктов вопросов не возникло, все хорошо. С уборкой тоже порядок, столы чистые, убирают оперативно. На кассах небольшой бардак, в две крайние кассы огромные очереди, в средние почти никого, но регулировкой потока никто не занимается. Чтобы уверенно сделать заказ, надо как минимум годик проработать в кузнечном цеху, ибо шум стоит дикий, сотрудники ресторана вопят так, как будто без телефона общаются с Америкой. В целом все неплохо, но подпортило впечатление следующее: перед нами стояла женщина, большой заказ, и ждала она салата, девушка на кассе как минимум три раза отбегала узнать, приготовлен ли вышеуказанный продукт, но все ее попытки были безуспешны, она попыталась обратить внимание на это проходящего вдоль касс менеджера (по бейджику рекомого Сергеем), на что получила очень внятный (так, чтобы очередь убедилась в истинности рекомого) по своей громкости ответ: "Пусть ждет, я эти салаты не рожаю!"... Мы дождались своего заказа и ушли за столик, так что о судьбе салата нам ничего не известно...
ЗЫ. Дело было сегодня,16.03.2013 в 16-42....

Добавлено (17.03.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Люди, посетившие петрозаводский Мак сегодня сообщили, что построением очереди занялся-таки специально обученный человек, может, прочитали и устыдились?:)))


Сообщение отредактировал Dennis - Воскресенье, 17.03.2013, 21:53
 
RussianBlackДата: Суббота, 23.03.2013, 14:41 | Сообщение # 2
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Dennis)
Люди, посетившие петрозаводский Мак сегодня сообщили, что построением очереди занялся-таки специально обученный человек, может, прочитали и устыдились?:)))

Каждый менеджер этим должен заниматься. Есть элементарные рекомендации по регулированию очереди smile
 
DennisДата: Суббота, 23.03.2013, 19:04 | Сообщение # 3
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот только вопрос... Читали ли эти рекомендации менеджеры сами, или им кто-то прочитал их свыше вслух?))
 
ДинкаДата: Вторник, 26.03.2013, 21:53 | Сообщение # 4
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Dennis)
в две крайние кассы огромные очереди, в средние почти никого, но регулировкой потока никто не занимается.
Ну регулировкой потока обычно занимаются сотрудники ДПС, а здесь....Ну извините конечно, меня всегда бесило,когда стоишь на кассе - к тебе толпа, к соседней никого....Уважаемые покупатели, все кассы одинаковые!!! Вывод: где очередь короче - в ту и становитесь, а не ждите,когда вас за "белы рученьки" переведет туда "специально обученный человек"
 
DennisДата: Среда, 27.03.2013, 11:36 | Сообщение # 5
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Динка)
Ну извините конечно, меня всегда бесило,когда стоишь на кассе - к тебе толпа, к соседней никого....Уважаемые покупатели, все кассы одинаковые!!! Вывод: где очередь короче - в ту и становитесь, а не ждите,когда вас за "белы рученьки" переведет туда "специально обученный человек"
хм... немного нервно, хотя и в принципе верно, но... 1. Геометрия Мака в Петрозаводске такова, что зайдя из торгового центра, видишь только очередь, касс не видно, а проходы очень узки. 2. "Свободная касса" кассиры могли бы произносить чуть погромче, так, чтобы слышно было не только им. 3. Шум в Маке не со стороны очереди, а со стороны обслуживающего персонала. 4. К прилавку подходят по несколько человек, обзор перекрыт.
Вывод? Он прост - чтобы кассиру не скакать как обезьянка, заманивая к себе посетителей, кто-то должен помочь людям...... И ваш вывод порочен, первый неписаный закон сервиса - клиент всегда прав, и вы работаете для него, а если нет, тогда пора искать другую работу.


Сообщение отредактировал Dennis - Среда, 27.03.2013, 11:41
 
ДинкаДата: Среда, 27.03.2013, 22:23 | Сообщение # 6
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Dennis)
Геометрия Мака в Петрозаводске такова, что зайдя из торгового центра, видишь только очередь, касс не видно, а проходы очень узки.
Я не была в Маке в Петрозаводске, так что расположение касс мне не известно, как в прочем и то,что видет посетитель,когда заходит в зал, все Маки разные.
Цитата (Dennis)
2. "Свободная касса" кассиры могли бы произносить чуть погромче, так, чтобы слышно было не только им. 3. Шум в Маке не со стороны очереди, а со стороны обслуживающего персонала
Тут вы вообще противоречите сами себе, сначала просите говорить "свободная касса" громче, а потом жалуетесь,что персонал слишком шумит sad Дело в том,что кассир не должен орать во все горло,чтобы его услышали, иначе рядом стоящие кассиры просто не услышат то,что им заказывают посетители. Для этого придумали "бесшумный" вариант - кассир просто поднимает флажок, это такой знак,что касса свободна.
Цитата (Dennis)
4. К прилавку подходят по несколько человек, обзор перекрыт.
Обзор кому? Кассиру, или остальным посетителям? Клиент то конечно всегда прав,я согласна и он хочет побыстрей забрать заказ, а не стоять в очереди. Но дело в том, что клиент сам выбирает себе очередь и работники не в праве выбирать за него ( в нашем случае "гнать" )  в какую очередь ему вставать. А вдруг он специально встал в длинную, потому что хочет подольше обдумать заказ? И зря вы настаиваете, что ну совсем некому помочь заблудившимся в потоке народа посетителям. Есть "хостес" или хозяйка, которая в часы интенсива помогает посетителям (найти столик, короткую очередь или донести поднос) и "хот" приемщик заказов, который готов принять заказ прямо в зале, более того, он скажет сумму и предупредит кухню,если вы хотите спец. заказ, чтобы вы не ждали у кассы пока его для вас приготовят. Так что видите, все продуманно.Все для вас, наши дорогие посетители smile
 
DennisДата: Среда, 27.03.2013, 23:24 | Сообщение # 7
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Динка)
Тут вы вообще противоречите сами себе, сначала просите говорить "свободная касса" громче, а потом жалуетесь,что персонал слишком шумит
В том-то и вопрос, что шумит не по делу...
Цитата (Динка)
Для этого придумали "бесшумный" вариант - кассир просто поднимает флажок, это такой знак,что касса свободна.


И как этот флажок выглядит?
А про остальное - да, то как должно быть, описано замечательно, но реальность, увы, не соответствует вышеописанному вами.
 
ДинкаДата: Четверг, 28.03.2013, 12:01 | Сообщение # 8
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Dennis)
В том-то и вопрос, что шумит не по делу...
Вы не правы smile Со стороны может и кажется,что шумят не по делу, на самом деле по делу. Например спрашивают кликуна сколько осталось до бутерброда, или зовут менеджера сделать размен/возмещение/обнуление. Из зала это выглядит просто как хаос, беготню  в муравейнике ( моя мама всегда искренне удивлялась,как я могу там работать), а вот со стороны прилавка, поверьте (работаю 9,5 лет) это обычный рабочий процесс. Так что наверно всегда так и будет, посетитель никогда не поймет,как это работать  ТАМ..... Ну а что на счет отличия реальности от правил и стандартов....отличия всегда будут, и к сожалению в большинстве случаев не в лучшую сторону...Но поверьте, мы всегда стараемся,чтобы вам было хорошо, просто наши возможности не безграничны, что-то упускаем...
 
DennisДата: Суббота, 30.03.2013, 10:36 | Сообщение # 9
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм-м.. дело в том, что Маки я посещаю частенько, и если в московских действия сотрудников вполне органично вписываются в процесс обслуживания, то в Петрозаводске реально бардак и хаос...

Добавлено (30.03.2013, 10:36)
---------------------------------------------
Снова в Маке, обратил внимание на загадочный флажок для привлечения клиентов, он есть, один, сиротливо притулился у кассы.Сегодня  тут все наоборот, громко играет попса, два полусонных продавца, вялотекуще обслуживающих покупателей, очень чисто и достойный инет. В общем, все на контрастах...

 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Мак в Петрозаводске (Плюсы и минусы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Макдональдс Форум 2021