И я туда же
|
|
RussianBlack | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:23 | Сообщение # 16 |
Второй Туз
Статус: Offline
| почему на 15%? Есть доплата за вечер (с 22 до 00) - 20%
|
|
| |
ma_k | Дата: Четверг, 05.03.2009, 21:34 | Сообщение # 17 |
Шифтую
| Ну я до нулей постоянно задерживалась, а проезд бесплатный, у родственника просто взяла социальную карту...
|
|
| |
Esc | Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:01 | Сообщение # 18 |
Летчик-Залетчик
| Доброе всем время суток )) Мне хотелось бы услышать (точнее прочитать) парочку ответов к моему, наверно, не оригинальному вопросу )) Я живу в городе Серпухове, Мак у нас открылся сравнительно недавно, он один на город, в 15 минут хотьбы от моего дома...ну, это небольшое вступление)) Раньше я работала продавцом, без оформления, по выходным, зарплата была не веолика, но устраивала. А сейчас точка где я работала закрылась, и я соответственно осталась без вакансии)) Я учусь на дневном отделении, 1 курс, мне 18 Крепко задумалась по поводу работы. Перечитала форум,но на некоторое из ниже перечисленного хотелось бы получить более конкретные ответы. 1. Что самое трудное в первые дни? 2. Что входит в обязанности "вновь прибывшего" ? Поставят на кассу? на кухню? или это зависит от обучения (если честно, довольно напрягает статья уборки, например то самое злополучное "мытье туалетов" ) 3. Можно ли увеличивать (уменьшать) количество часов в день? (например планировала Х потом на работе сделала вывод что могу отработать Y часов) 4. Без сомнения существуют штрафы, поощрения...За что? сколько? 5. Зависит ли з\п от выручки? (кол-ва обслуженных клиентов?) Заранее спасибо чуть не забыла: оформление обязательно по трудовой книжке? или договор?
|
|
| |
umcd | Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:19 | Сообщение # 19 |
Admin