Проблемы с временем работы
|
|
MVP | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Конструктор
Статус: Offline
| Устроился в мак, правда еще не ходил на первую ориентацию. Такие вопросы: 1) Я записался у директора при собеседовании на такое время: пн: 16.00-23.00 вт: 16.00-23.00 ср: 18.00-22.00 чт: выходной пт: выходной сб: 9.00-20.00 вс: 9.00-20.00 Я учусь в университете и возникает проблема с тем, что ставят периодически одну или две пары в какой то из моих рабочих дней, так, что я не успеваю на работу. Как с этим быть? Могу ли я допустим в понедельник или вторник отработать 2 часа, а в среду поработать побольше? Как вообще в такой ситуации поступать? 2) Сказал директору, что очень хочу на доставке работать. Он ответил, что на кухне точно обучение будет, но типа посмотрим... есть ли шанс НЕ работать в зале? Заранее спасибо
Сообщение отредактировал MVP - Четверг, 10.03.2011, 21:38 |
|
| |
Rysalka | Дата: Пятница, 11.03.2011, 00:04 | Сообщение # 2 |
Полосатая Рубашка
| MVP, при заполнении документов вы еще раз будете уточнять график, прошу обратить внимание, что в течении 2-х месяцев вы его обязуетесь не менять. Quote могу ли я допустим в понедельник или вторник отработать 2 часа, а в среду поработать побольше? Нет, так делать нельзя. Варианты такие: придется отпрашиваться ( не факт, что будут отпускать, интенсив и все такое), меняться с другими работниками ( вдруг повезет оО ). Quote есть ли шанс НЕ работать в зале? В зал обучают всех, это обязательно. Не работать..ну тут все зависит от вас и от того, насколько успешно вы себя проявите на обучении Ну и от ресторана зависит, конечно.
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
MVP | Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:06 | Сообщение # 3 |
Конструктор