Среда, 24.04.2024, 21:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблемы с временем работы - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мак-Форум » Работникам » Трудоустройство и Первые дни » Проблемы с временем работы
Проблемы с временем работы
MVPДата: Четверг, 10.03.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
Устроился в мак, правда еще не ходил на первую ориентацию. Такие вопросы:
1) Я записался у директора при собеседовании на такое время:

пн: 16.00-23.00
вт: 16.00-23.00
ср: 18.00-22.00
чт: выходной
пт: выходной
сб: 9.00-20.00
вс: 9.00-20.00

Я учусь в университете и возникает проблема с тем, что ставят периодически одну или две пары в какой то из моих рабочих дней, так, что я не успеваю на работу. Как с этим быть? Могу ли я допустим в понедельник или вторник отработать 2 часа, а в среду поработать побольше? Как вообще в такой ситуации поступать?
2) Сказал директору, что очень хочу на доставке работать. Он ответил, что на кухне точно обучение будет, но типа посмотрим... есть ли шанс НЕ работать в зале?

Заранее спасибо smile

Сообщение отредактировал MVP - Четверг, 10.03.2011, 21:38
 
RysalkaДата: Пятница, 11.03.2011, 00:04 | Сообщение # 2
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
MVP, при заполнении документов вы еще раз будете уточнять график, прошу обратить внимание, что в течении 2-х месяцев вы его обязуетесь не менять.
Quote
могу ли я допустим в понедельник или вторник отработать 2 часа, а в среду поработать побольше?

Нет, так делать нельзя. Варианты такие: придется отпрашиваться ( не факт, что будут отпускать, интенсив и все такое), меняться с другими работниками ( вдруг повезет оО ).
Quote
есть ли шанс НЕ работать в зале?