Почему выбрал именно Макдоналдс?
|
|
umcd | Дата: Среда, 26.03.2008, 00:18 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Почему я выбрал именно Макдоналдс первым местом работы, потому что: - ресторан находится недалеко от дома - есть плавающий график работы - бесплатно кормили - молодой коллектив
|
|
| |
Kinolover | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:30 | Сообщение # 2 |
Летчик-Залетчик
| Недалеко от дома; Молодой коллектив, некоторые мои ровесники; Бесплатная еда; Между прочим в тех же "Елках-Палках" ставка 28 рублей, а у меня почти 100 есть плавающий график работы.
|
|
| |
sergeymcdz | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 23:52 | Сообщение # 3 |
Летчик-Залетчик
| я в компании работаю почти 2 года, мне 18 лет,а зарабатываю больше своих родителей. Я получаю по 30-32 тысячи в месяц, мне очень нравится работать, и вообще я горжусь что работаю в кампании
|
|
| |
egoist | Дата: Среда, 02.04.2008, 18:37 | Сообщение # 4 |
Конструктор
| я студент работаю в системе год просто это была единственная работа с подходящим графиком....тем более вроде и деньги не плохие платят....
|
|
| |
Adamask | Дата: Среда, 09.04.2008, 01:40 | Сообщение # 5 |
MаКрушник
| Работаю 2,5 года, устраивался из-за денег, возможных знаний и безумной любви к работе с людьми.
devide et impera
|
|
| |
Rysalka | Дата: Среда, 09.04.2008, 23:46 | Сообщение # 6 |
Полосатая Рубашка
| Ну работа в маке-это тебе не курьером колесить или газеты раздавать на улице. Да и зарплата повыше будет
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
umcd | Дата: Четверг, 10.04.2008, 00:21 | Сообщение # 7 |
Admin
| Многие курьеры и те, кто раздают листовки и газеты не знают о пложительных сторонах мака Читают сейчас курьеры какие-то сайты про работу и думают: "хорошо, что в Маке не работаем"
|
|
| |
Rysalka | Дата: Четверг, 10.04.2008, 00:27 | Сообщение # 8 |
Полосатая Рубашка