Пятница, 19.04.2024, 04:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | больничный лист - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мак-Форум » Работникам » Карьера и Заработная плата » больничный лист
больничный лист
Vanka007Дата: Четверг, 17.10.2013, 21:59 | Сообщение # 1
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,работаю в маке год и 10 месяцев,работаю в ночную смену,в среднем за смену выходит полторы тыщи р. в месяц работаю 4 смены и в общей сложности зп 6 тыщ. пару месяцев назад был на больничном,но деньги за него пришли только неделю назад,ибо там сам этот лист потеряли,потом правда нашли,так вот,на больничном я был 15 дней,думал придет ну тысячи полторы,а пришло 18 тысяч,это нормально вообще?могла ли там быть допущена ошибка и что может быть потом?ибо это три моих месячных зарплаты,а я как бы не очень хочу чтобы 3 месяца с меня еще удерживали что-то
заранее спасибо за ответы,если здесь вообще кто то есть


Сообщение отредактировал Vanka007 - Четверг, 17.10.2013, 22:00
 
ayanapaДата: Пятница, 18.10.2013, 15:34 | Сообщение # 2
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vanka007 ()
если здесь вообще кто то есть
есть... тут хрен поймёшь, Вань, я тоже первые полгода работал тыщ за 15 в месяц, потом какие-то отпускные щедрые отвалили

по моим подсчётам, может они отпускные-больняки расчитывают, как если бы мы работали 40 часов в неделю

хотя заподозрить империю зла в такой щедрости - лошапедство 90-го левела, но тем не менее...
 
Vanka007Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:00 | Сообщение # 3
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ayanapa ()
есть... тут хрен поймёшь, Вань, я тоже первые полгода работал тыщ за 15 в месяц, потом какие-то отпускные щедрые отвалили