Ваша улыбка
|
|
|
|
annabell | Дата: Четверг, 17.07.2008, 15:59 | Сообщение # 1 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Персонал МакДоналдса всегда улыбается. Только у некторых это получается искренне, а иногда увидишь такую ехидную гримасу, что и покупать ничего не хочется. Вот мне и интересно А КАК УЛЫБАЕТЕСЬ ВЫ?
|
|
| |
umcd | Дата: Четверг, 17.07.2008, 16:06 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Улыбаться нужно обязательно всем кассирам, т.к. это входит в первую ступень обслуживания, но когда людей в ресторане до дверей, на перерыве не был уже часа 4 и в желудке мало чего осталось - улыбаться очень сложно, даже есть очень захотеть
|
|
| |
annabell | Дата: Пятница, 18.07.2008, 20:09 | Сообщение # 3 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Широкая («американская») улыбка – составная часть деловой культуры компании «Макдоналдс». В глазах потребителей всего мира она стала неотъемлемой частью самого продукта и торгового знака компании. В 1990 г. компания «Макдоналдс» открыла свой первый ресторан «фаст-фуд» в Москве на Пушкинской площади, в десяти минутах ходьбы от Кремля. Ресторан стал крупнейшим в мире: в первые годы существования количество посетителей, ежедневно обслуживаемых в нем, достигало 20 тыс. человек. Начиная деятельность на российском рынке, руководство компании организовало специальные тренинги с нанимаемыми на работу служащими. Был установлен строгий контроль качества продуктов и услуг. Среди прочего российских продавцов компании специально тренировали радостно улыбаться посетителям в момент получения от них заказа. Однако вскоре руководство компании заметило, что дела с улыбкой обстоят не вполне благополучно. То широкая улыбка продавца выглядела несколько фальшивой. То покупателей смущало, что им «слишком радостно улыбаются». Все это негативно сказывалось на фирменном дружелюбии, которое компания «Макдоналдс» культивирует в своих ресторанах: в атмосфере, так сказать, витали некоторые натянутость и неестественность. Руководство компании инициировало исследование особенностей невербальных коммуникаций в России и вскоре обнаружило кросскультурные корни происходящего: в отличие от США в российской деловой культуре не принято широко улыбаться незнакомым людям. О такой улыбке обычно говорят: «А что это он улыбается, как дурачок?» Внимание и доброжелательность по отношению к посетителю традиционно выражаются иными невербальными знаками: разворотом к посетителю, наклоном головы, приветливым выражением лица, контактом глазами. При этом использование улыбки вполне возможно, но улыбки неширокой, легкой, одними уголками рта. В отличие от США в российской деловой культуре не принято широко улыбаться незнакомым людям. Поскольку фирменные улыбки компании «Макдоналдс» в России выглядели натянуто и ненатурально, руководство компании приняло решение в дальнейшем не настаивать на их использовании. Известный во всем мире фирменный знак радушия создателей бургеров и биг-маков не прижился на российской почве.
|
|
| |
Rysalka | Дата: Пятница, 18.07.2008, 20:23 | Сообщение # 4 |
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Лично я улыбаюсь при сочетании нескольких факторов-у меня хорошее настроение и человек, который заказывает-отвечает мне добродушием. Иного не дано
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
bunny | Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:26 | Сообщение # 5 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Никогда не видела чтоб на кассе кто-то улыбался. Обычно наоборот злобно как-то смотрят
|
|
| |
g0b11n | Дата: Суббота, 19.07.2008, 21:20 | Сообщение # 6 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ага, если второй номер еще тупит, то злые как собаки и орут на всех подряд =)
Куда теряется мечта, куда уходит молодость и страсть..?
|
|
| |
annabell | Дата: Суббота, 19.07.2008, 21:45 | Сообщение # 7 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Quote (bunny) Никогда не видела чтоб на кассе кто-то улыбался. Обычно наоборот злобно как-то смотрят smile А где Вы живёте, если не секрет? Я была в МакДоналдсе в разных городах, и все кассиры везде улыбались. Некоторые, конечно, улыбались натянуто, но кто как может...
|
|
| |
bunny | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 19:37 | Сообщение # 8 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (annabell) А где Вы живёте, если не секрет? В подмосковье
Сообщение отредактировал bunny - Понедельник, 28.07.2008, 20:00 |
|
| |
yliannna | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:17 | Сообщение # 9 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Уважаемый персонал Макдональдса! Простите нас, Клиентов за наши "подай", да "принеси". Один из Ваших коллег (думал, что я не услышу) проронил сквозь зубы: "А мы тоже люди..." с такой усталостью на лице, будто ему не 18, а все 35. Держитесь, ребята! Юмор и поддержка коллектива всегда Вам поднимут настроение.
|
|
| |
kluver | Дата: Суббота, 09.08.2008, 19:31 | Сообщение # 10 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Думаю, что посетителям тоже не помешало бы почаще улыбаться
|
|
| |
yliannna | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 00:51 | Сообщение # 11 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (kluver) Думаю, что посетителям тоже не помешало бы почаще улыбаться А я всегда улыбаюсь работникам Макдональд. Мне очень нравится, как у них от этого настроение поднимается
|
|
| |
kluver | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 13:49 | Сообщение # 12 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| От улыбки станет всем светлей......
|
|
| |
yliannna | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 10:41 | Сообщение # 13 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Rysalka) Лично я улыбаюсь при сочетании нескольких факторов-у меня хорошее настроение и человек, который заказывает-отвечает мне добродушием. Иного не дано А Вы улыбаетесь, когда Клиент разражен? Мне кажется, от улыбки в такой момент, Клиент еще больше злится?
|
|
| |
umcd | Дата: Среда, 13.08.2008, 15:44 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| yliannna, злым клиентам никто не улыбается, чтобы не узнать о себе ничего нового
|
|
| |
yliannna | Дата: Четверг, 14.08.2008, 11:05 | Сообщение # 15 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (umcd) yliannna, злым клиентам никто не улыбается, чтобы не узнать о себе ничего нового верное решение лучше не рисковать здоровьем.
|
|
| |