Суббота, 27.02.2021, 03:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жалобы на обслуживание в Макдоналдс - Страница 2 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
RysalkaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:36 | Сообщение # 16
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Такого быть не может. Ни при каком обстоятельстве, ну кроме пожалуй перерегистрации оной

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
annabellДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:17 | Сообщение # 17
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Olga)
Спасибо!!!
Как полагаете: от чего на сайте макдонадса нет "книги жалоб"?

А зачем Вам сайт? Подошли бы к менеджеру на следующий день, объяснили ситуацию. Может после этого всех других (да и Вас тоже) станут обслуживать без машины. smile
 
Yelena_1991Дата: Суббота, 26.07.2008, 00:21 | Сообщение # 18
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Санкт-Петербург, Загородный 45а, время 22.05 (по чеку)

Не положили картошку: мать после рабочего дня решила заказать в окне. Пришла домой и поняла, что нет картошки(самого основного). Мама не миллионер, чтобы каждый раз такое прощать, уже не впервые. По поводу нужно проверять не отходя от кассы: я, что-то не поняла, я что, нанималась проверять выполненность заказов? Я не работник макдональдса, эта задача работника, проверять! angry

Сообщение отредактировал Yelena_1991 - Суббота, 26.07.2008, 00:22
 
RysalkaДата: Суббота, 26.07.2008, 00:37 | Сообщение # 19
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Yelena_1991
Ваше возмущение впринципе понятно, НО работают ЖИВЫЕ люди, а не роботы, которые устают! dry И если вам трудно заглянуть в ваши пакеты и убедиться в том, что вам все положили-то уж извените....Вы же в магазине проверяете, что вам положили в пакет и сдачу пересчитываете?


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
Yelena_1991Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:38 | Сообщение # 20
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, я сдачу не пересчитываю, я прекрасно вижу, потому что считают они прям перед носом, а еду собирают у себя в сторонке, и невозможно контролировать, что положили, а что нет, и тем более эти пакеты бумажные, они же рвутся от горячего, и всё начинает вываливаться .В магазине я всё сама в пакет складываю.
Работают люди, понятное дело, но если ты уж подписался на ЭТУ работу, то её нужно выполнять, вот если этому работнику зарплату неправильно выдадут, что будет делать сотрудник? Конечно ему будет обидно и он будет требовать свои заработанные назад. А дяденька (или тётенька) скажет "Ой извините, ошибся наверно, ну ничё, я же тоже человек!" Представьте, что будет если все станут так за свои ошибки отвечать.
 
sergeymcdzДата: Пятница, 01.08.2008, 12:40 | Сообщение # 21
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемая Yelena 1991! вы не правы. ну во-первых, все кто устраиваются на эту работу, идут сюда не от хорошей жизни, а во-вторых, когда придут к тебе хотя бы пара идиотов заказать гамбургер и постебаться над работниками, тогда начинаешь путать заказы, не докладывать. так что, лучше проверяйте, если не хотите остаться голодной!
 
umcdДата: Пятница, 01.08.2008, 14:08 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
sergeymcdz, я больше склоняюсь к правильности работы, о которой говорит Yelena_1991
Если каждый посетитель будет проверять не отходя от окна, то скорость обслуживания существенно увеличится.
Проблема большей части работников при сборе заказов с собой в том, что они очень неважно упаковывают все, из-за чего проверить заказ иногда бывает крайне сложно.
В 1 пакет могут накидать, а не положить Все, хотя, проще взять 2 пакета и разложить аккуратно заказ по нми.
 
yliannnaДата: Четверг, 07.08.2008, 21:40 | Сообщение # 23
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня претензия: все время не докладывают купленные соусы (в частночти в г. Подольск). Теперь приходится не "верить на слово", а перепроверять на кассе. Очень не удобно и не приятно.
 
kluverДата: Суббота, 09.08.2008, 19:32 | Сообщение # 24
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
один раз дала кассирше мелочь, а она ее уронила, да так, что не достанешь. и она потребовала с меня новую мелочь! sad
 
yliannnaДата: Воскресенье, 10.08.2008, 00:08 | Сообщение # 25
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kluver)
один раз дала кассирше мелочь, а она ее уронила, да так, что не достанешь. и она потребовала с меня новую мелочь!

и что, отдали?
вообще, случай тянет на жалобную книгу.


Сообщение отредактировал yliannna - Понедельник, 11.08.2008, 08:54
 
kluverДата: Воскресенье, 10.08.2008, 13:45 | Сообщение # 26
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
две монеты 1 и 2 рубля.....
 
yliannnaДата: Понедельник, 11.08.2008, 08:53 | Сообщение # 27
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kluver)
две монеты 1 и 2 рубля.....

3 рубля, это конечно, не сумма в настоящее время. Я думаю, что подобные случаи в Макдональдс - редкость, т.к. персонал достаточно натренирован на корректность в общении с посетителями.

Сообщение отредактировал yliannna - Понедельник, 11.08.2008, 08:54
 
FLAME-XIIIДата: Пятница, 15.08.2008, 19:51 | Сообщение # 28
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю можно ли это отнести к обслуживанию...но мне всегда не нравилось покупать гамбургеры и чизбургеры из-за внешней разницы с картинкой...прям как в фильме "с меня хватит"....на картинке изображён пышный сендвич...а на деле блин расплющенный....так-что предпочитаю брать биг мак и роял де люкс...те хотя бы немного более похожи на картинку и более менее пышные
 
umcdДата: Пятница, 15.08.2008, 21:00 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
FLAME-XIII, жалобы на обслуживание тут при чем?
 
FLAME-XIIIДата: Пятница, 15.08.2008, 21:33 | Сообщение # 30
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ну наверное я забыл добавить что каждый раз когда я прошу сделать мне сендвич как на картинке...меня или просят идти куда подальше...или начинают убеждать что он один в один как на картинке полагая что я слепой..или банально просят подождать...но понятное дело что ожидание как правило длится минут десять после чего я или ухожу или беру сендвичи в коробках....
а вообще уважаемый UMCD вы как админ могли бы и перенести моё сообщение в соответствующий топик если таковое написанно в неверном топике wink
 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
Поиск:


Макдональдс Форум 2021