Четверг, 09.05.2024, 05:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жалобы на обслуживание в Макдоналдс - Страница 4 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
koks-34Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:30 | Сообщение # 46
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей
Контакт: koks-34@yandex.ru
У метро Кузьминки, 9-00, номер заказа 931

День добрый. Сегодня с утра решил позавтракать у Вас. Заказал гляссе и ЧЕК.ФРЕШ.МАФ. Кофе вроде ни чего, а вот булка была Слегка подгоревшая, до такой степени что угольки сваливались. Подойдя к манагеру и указав на это, последовал ответ "Булка поджаривается до темно коричневого или черного цвета" А угольки хрустящие на зубах на ней обязательны?

Добавлено (21.10.2008, 16:30)
---------------------------------------------
Есть фото

 
naj17Дата: Вторник, 21.10.2008, 23:01 | Сообщение # 47
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
я сегодня выходная была:) тем более не на кухне работаю)
 
britankДата: Суббота, 25.10.2008, 21:18 | Сообщение # 48
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр
почта britank@yandex.ru
Макавто - Ленинградское шоссе дом 63-а
25.10.08
время заказа- 13.58 номер 863.

как часто бывает в этом мак - авто - "проезжайте на парковку мы вам вынесем" - подождал аж 45 минут -просто в этот момент позвонил знакомый и за разговором с ним время пролетело не очень заметно.... закончив разговор - поняв скотлко времени прошло - подошел к окну с вопросом где собственно заказ - ответ " ой сейчас - одну секундочку извините" - подождал еще секундочку ( покурил) - прошло 5 минут ... не выдержал и вновь подошел к окну попросив позвать менеджера .. менеджер еще раз извинилась и попросила подождать еще секундочку .. на этот раз заказ децствительно появился, более того его вынес лично директор , еще раз извинившийся и сказавший что сегодня у них в стажируются сотрудники региональных Макдональдсов - поэтому произошла такая ситуация ...
Матеря макдональдс про себя - иду в машину сажусь и открываю пакет ... НАПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЧЕКУ .. вернулся - сказал что кроме нереального времени исполнения вы еще и все перепутали - заказ поменяли быстро - снова иду в машину смотрю на часы -15.03 то есть час с копейками на заказ - ресторан быстрого обслуживания - однако.....

Вообще интересно - почему макдональдс, позиционирующий себя как клиентоориентированная компания не имеет на своем официальном сайте ни гостевой книги ни почтового ящика ни какого либо еще средства общения с ними ???

 
umcdДата: Суббота, 25.10.2008, 22:18 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
britank,
причин может быть много: от простого нежелания делать гостевую книгу или форум, на котором будет в основном негатив против компании до запрета со стороны компании Mcdonalds, которая выдает лицензию на осуществление деятельности локальных национальных отделений.

Ваш заказ могли скинуть с монитора и забыть о нем, поэтому о заказе вспомнили, только когда вы подошли к окну. Такое иногда бывает во время интенсива.

 
RysalkaДата: Суббота, 25.10.2008, 22:35 | Сообщение # 50
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (umcd)
Ваш заказ могли скинуть с монитора и забыть о нем, поэтому о заказе вспомнили, только когда вы подошли к окну. Такое иногда бывает во время интенсива.

Да, именно так, к сожалению, и произошло! Тт
britank наш директор сказал вам чистую правду. Сегодня был очень напряженный день. Было много ребят из других ресторанов, много суеты. На автораздаче работали разные команды по 1 часу, и одна из них случайно сбросила ваш заказ, не передав ничего другой.
Мой маленький совет- если вас припарковали и не несут заказ больше 10 минут- то лучше самому подойти, запарки всякие случаются


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
britankДата: Пятница, 31.10.2008, 20:14 | Сообщение # 51
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
tu Rysalka да обычно так и делаю... но как уже писал отвлекся на телефон ....
а вообще - есть интересная мысль ( и как-нибудь попробую ее осуществить). в ответ на фразу "проезжате на парковку" тупо так ответить - "спасибо я здесь подожду." и посмотреть что будет ))))) tongue
 
RysalkaДата: Пятница, 31.10.2008, 23:57 | Сообщение # 52
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Ыыы=) таких умных много=) Нам то все-равно, хоть обстойтесь и не паркуйтесь, заказ все-равно быстрее отдать не сможем, а вот люди в машинах сзади могут непонять biggrin

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс

Сообщение отредактировал Rysalka - Пятница, 31.10.2008, 23:58
 
AnastaciiДата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:25 | Сообщение # 53
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы живем в Кожухово. У нас новый район, в выходные ребенка занять нечем. Не далеко от нас Люберцы и мы навострились мотаться туда в Макдональдс.
Обещали пости каждые выходные в 10-00 утреники для детей. Мы как полные придурки два выходных подрят обещали ребенку развлекаловку, приезжали к 10-00. И ничего ... Ребенок в слезах, мы чувстуем себя ужасно, и вообще что за лохотрон?
 
LDVДата: Пятница, 21.11.2008, 15:00 | Сообщение # 54
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю рядом с метро Проспект Мира, 1-2 раза в неделю закупаю на свой отдел (любимым женщинам) еду в местном отделении Макдональдс. Еда хорошая мне нравится, НО, регулярно приходится проверять все заказы ибо не докладывают или путают, регулярно приходится ругаться с контрагентом за кассой (вне зависимости от цвета рубашки) потому, что про меня забывают сразу после получения денег (предоплата), тут же начинается прием следующего заказа, а я становлюсь в очередь получателей товара. В общем сервис "Наша Раша".:D

Сообщение отредактировал LDV - Пятница, 21.11.2008, 15:00
 
RysalkaДата: Пятница, 21.11.2008, 22:42 | Сообщение # 55
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Anastacii)
Мы живем в Кожухово. У нас новый район, в выходные ребенка занять нечем. Не далеко от нас Люберцы и мы навострились мотаться туда в Макдональдс. Обещали пости каждые выходные в 10-00 утреники для детей. Мы как полные придурки два выходных подрят обещали ребенку развлекаловку, приезжали к 10-00. И ничего ... Ребенок в слезах, мы чувстуем себя ужасно, и вообще что за лохотрон?

Не знаю, кто вам обещал утреники каждые выходные, такого нет и не было. Если хотите не попадать в просак, берете телефон этого макдоналдса и узнаете, когда ТОЧНО он будет wink

Добавлено (21.11.2008, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (LDV)
Работаю рядом с метро Проспект Мира, 1-2 раза в неделю закупаю на свой отдел (любимым женщинам) еду в местном отделении Макдональдс. Еда хорошая мне нравится, НО, регулярно приходится проверять все заказы ибо не докладывают или путают, регулярно приходится ругаться с контрагентом за кассой (вне зависимости от цвета рубашки) потому, что про меня забывают сразу после получения денег (предоплата), тут же начинается прием следующего заказа, а я становлюсь в очередь получателей товара. В общем сервис "Наша Раша".:D

Не понимаю смысла жалобы.
Если я правильно рассуждаю, у вас заказ получается явно не одно наименование и на кругленькую сумму. На бине 100% что-то отсутствует из продукции, соответственно поэтому кассиру проще принять еще один заказ и обслужить еще одного человека. Ибо чем больше обслужено-тем лучше. А ваш заказ будет собираться по мере поступления продукции(вторым номером кассира, судя из поста).
Совет-не хотите ждать=заказывайте то, что есть в наличии cool


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
RussianBlackДата: Суббота, 22.11.2008, 20:13 | Сообщение # 56
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
LDV, никто о вас не забывает.. Да я понимаю это выглядит именно так, когда кассир уже после вас принял 2 и больше заказов. Ну а что ему еще делать? Стоять у бина и ждать пока приготовится продукция? Как только менеджер это заметит, он сразу погонит кассира на кассу принимать следующий заказ(да он может в это время стоять и халявить, но делу это не поможет wink ). Если же у кассира есть 2-й номер, то он будет собирать ваш заказ, потому что это его обязанность, а не кассира. Поэтому я считаю, что жалоба совершенно не обоснована wink
 
GtypeДата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:23 | Сообщение # 57
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Как работник кассы могу сообщить что это Аццкий труд к концу смены ты в мыле как лошадь на бегах. Покупателю нужно еще и еще. Он заказывает 3 колы - приносишь две в руках, а он уже кричит: "где моя третья???" Нас матерят, на нас кричат но от этого кухня быстрее работать небудет... Поймите и нас тоже, мы стараемся для вас но не всегда все проходит гладко, особеноо если вы берете огромные заказы под 2000 р

Добавлено (23.11.2008, 22:23)
---------------------------------------------
Anastacii, работаю в люберцах ни про какие утреники не слышал, на стене информации нет.. работаю по выходным утром


все... я уволился...но в первую же ночь мне приснился мак.
может я зря ушол? может он меня любил?))))))
 
naj17Дата: Понедельник, 24.11.2008, 00:04 | Сообщение # 58
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
я работаю в кузьминках, в выходные проходят утренники, правда деток нету поэтому ничего нету)
 
LDVДата: Вторник, 25.11.2008, 13:09 | Сообщение # 59
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Смысл в том, что я еще должен проверить что мне накидали в заказ, Систематически недокладывают и путают например соусы, сегодня недоложили соус, на прошлой неделе дважды перепутали.

Может нужно порядок наводить в организации труда? angry Или менеджер даун?

Сообщение отредактировал LDV - Вторник, 25.11.2008, 13:15
 
naj17Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:11 | Сообщение # 60
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
Все мы люди, и можем что то перепутать, особеннно под конец дня, мы же не роботы, и возможно можем что то не должить или перепутать, т.к. от усталости, иногда по чеку не замечаешь что написано 2 соуса, или еще чего нить. А еще раздражает когда посетители говорят пока собираешь заказ а то положили, а это, а трубочку, а дайте мне в руки, и можно запутаться.
 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
Поиск:


Макдональдс Форум 2024