Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
LDV | Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:26 | Сообщение # 61 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (naj17) Все мы люди, и можем что то перепутать, особеннно под конец дня, мы же не роботы, и возможно можем что то не должить или перепутать, т.к. от усталости, Я беру сразу три-четыре заказа в отдельные пакеты отдельными чеками, оплачиваю предварительно, какого хрена я должен стоять в стороне, а потом проверять наличие товара на коленках? Я естественно не освобождаю очередь, на что работник начинает повышать голос, возникает большое желание стукнуть по голове, (чту УК) приходится терпеть. Подобное отношение не только в Макдональдсе, это по всей России так, но контора то Макдональдс, вроде бы мировой известности, неужели не стыдно руководителям за имидж создаваемый?
|
|
| |
naj17 | Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:32 | Сообщение # 62 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Ни разу у нас в макдоналдсе на посетителей не повышали голос, все происходит наоборт. И иногда мне самой лично хочется убить на месте, но я не хамлю, и все понимаю что у человека могут быть и другие проблемы, и просто он на меня выместил всю свою злость. А чтобы проверить заказ не обзательно стоят в очереди, можно в сторону отойти и посмотреть все ли положили, если же нет подойти и сказать, при чем хомить вовсе не обязательно
|
|
| |
wolk | Дата: Пятница, 28.11.2008, 14:38 | Сообщение # 63 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На прошлой неделе заехали с мужем в Макдональдс в "Дубровке" это по Калужскому шоссе. Взяла сезонный пирожок с малиной..... Каково же было мое удивление когда в середине пирожка обнарудилась гусеница. Причем работники данного заведения объяснили это так: "нам такое поставляют".....
|
|
| |
Gtype | Дата: Пятница, 28.11.2008, 18:20 | Сообщение # 64 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| хм, непростая ситуация, на самом деле никакой вины ресторана нет, нам действительно поставляют уже готовые замороженые пирожки, а мы их только доготавливаем, внутрь никто не лазает и начинку не заливают, поэтому что прислал поставщик то и сготовили.
все... я уволился...но в первую же ночь мне приснился мак. может я зря ушол? может он меня любил?))))))
|
|
| |
lin | Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:07 | Сообщение # 65 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| "УЛЫБКА ЗА ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ" Отличный придумали сандвич- роял де люкс, вкусный! Только за ним то и заезжаю иной раз. Улыбчивой сотруднице выдаю краткий заказ: "Один роял де люкс с собой, пожалуйста" Меньше, чем через минуту получила пакетик и сдачу и довольная ушла... еще бы- так быстро и так лучезарно-дружелюбно!! "Улыбка- бесплатно"- когда то висел такой плакатик в маке- хорошо придумали... ... уже позже оказалось, что сдача на предполагаемую не тянет- подумала, может ценник не успели поменять или еще чего, сотрудникам виднее. Но всё-таки нашла чек, как то удивительно стало. Читаю: Шоссе Энтузиастов вл.63, телефон... Касса, дата, заказ... ТОЛЬКО НЕ МОЙ Улыбчивая кассир Мурадян И. (или не знаю уж кто) но в 14:34 29.11.2008 пробила по чеку и взяла с меня денег еще и за филе о фиш, которого я не просила, которого естественно и в моём пакетике небыло. Грустно. Хорошо, что сразу не обнаружила, аппетит был бы испорчен. Ну купила бы я ей этот "пирожок", но зачем же так?! А если таким способом дорогая И. пытается "накормить семью", то может быть ей поискать работу, где просто больше платят, чем обманывать посетителей? Не рынок же, уважаемая организация! Грустно. Настолько, что не пожалела времени и написала всё это.
G.P.
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:10 | Сообщение # 66 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| lin, Ситуация, конечно, интересная.. Могу её объяснить только так: Так как наименования ДеЛюкс и Филе-о-Фиш, насколько я помню, находятся рядом на экране кассы, что не исключает случайное нажатие и того и того наименования. Далее конечно же возникает вопрос, почему не положили Филе. Возможно потому что заказ она собирала не глядя на экран и опираясь на то, что услышала от Вас. 2-й вопрос: почему она взяла 135 рублей вместо 75? Если Вы протянули купюру не меньше чем 500 рублей, то это может быть по невнимательности. На кассе она работает не так давно, так что перепутать она вполне могла. Да, мою версию можно оспорить, но я просто не могу понять, как эти 60 рублей могут помочь ей?? Ресторан у нас маленький, коллектив тоже очень маленький, все друг друга достаточно хорошо знают. Поэтому я точно могу сказать, что СПЕЦИАЛЬНО она этого делать НЕ СТАЛА бы. А вообще обидно и непонятно, почему люди всегда ожидают худшего. Никто не берет в рассчёт, что человек может ошибиться. Его сразу начинают обвинять в обмане, недобросовестности и т.д. Я искренне извиняюсь за этот инцидент. Надеюсь в следующий раз такого не повторится. Буду ждать ваш Quote (lin) краткий заказ: "Один роял де люкс с собой, пожалуйста"
|
|
| |
lin | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 01:49 | Сообщение # 67 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| RussianBlack, извинения приняты. И я надеюсь на то же, не хочется оказаться в ситуации "больше ни ногой" А худшего "люди" как раз НЕ ожидают, поэтому такое и случается но очень правильно, что сотрудников вы стараетесь оправдать- "сор из избы не выносят" Хотя...... некоторые, идущие по тропе сарказма сказали бы: "Ну да, 60 рублей не помогут, а если так несколько раз на дню случайно по невнимательности... тогда и с коллективом есть чем поделиться..." Но это я так, о чем люди могут подумать... сами понимаете Удачи
G.P.
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 03:57 | Сообщение # 68 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| lin, Да.. наверно всё-таки зря я так категорично сказал "Не стала бы". Всё-таки были случаи, что на некоторых людей и не подумаешь, что они могут что-то сделать, а потом удивляешься: "как же так?". Как говорится в тихом омуте черти водятся.. Ну да не будем о грустном Надеюсь, что подобные случаи ни с кем больше не произойдут. Тем более в ресторане "Шоссе энтузиастов".
Сообщение отредактировал RussianBlack - Воскресенье, 30.11.2008, 04:02 |
|
| |
AlucbKa | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:21 | Сообщение # 69 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| *не смогла промолчать, ибо не хочется, чтоб люди думали слишком уж плохо о работниках* lin, эта девушка (кассирша) 100% не взяла эти 60 рублей себе. И могу объяснить почему. Она ведь ПРОБИЛА Филе-о-фиш, так? Значит деньги пошли в кассу организации. И если бы она забрала их себе, у неё в кассе обнаружилась бы недостача. Получается, что тут только двойная невнимательность, возможно, от усталости.. Могу посоветовать Вам всегда сверять чек с заказом. Вот..
Бывший инструктор. Ныне - лазутчик-блинопёк)))
|
|
| |
devitry | Дата: Вторник, 16.12.2008, 12:16 | Сообщение # 70 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Так получается, что почти каждый день я обедаю в макдональдс, который находится на Тверской и каждый день почти половина зала занята людьми, которые пришли туда совсем не есть, а сидеть в инете, разговаривать, читать; и свободных мест нет совсем. В итоге деньги тратишь ты, а комфорт получают они.
|
|
| |
Молодежка | Дата: Вторник, 16.12.2008, 13:08 | Сообщение # 71 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Уважаемый, если там так хреново что ж вы туда каждый день ходите??? Выгонять же поситителей не будут да же если они ни чего не покупают.
Сообщение отредактировал Молодежка - Среда, 17.12.2008, 15:57 |
|
| |
RussianBlack | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:31 | Сообщение # 72 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| devitry, ну что тут поделаешь.. Вы предлагаете чтобы часть вашего чека оплачивали они? ну еще можно Wi-Fi платным сделать. Или всех, кто уже поел или пришли просто так поболтать, выгонять? Да-да.. люди любят халяву и не собираются ничего покупать, им и так хорошо, когда инет халявный. А если каждый раз приходить и деньги тратить, то это выйдет дороже, чем дома тот же вайфай подключить.
|
|
| |
devitry | Дата: Среда, 17.12.2008, 18:23 | Сообщение # 73 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Там не хреново. Я хожу туда потому что там дешево. Но ведь это не социальная ночлежка, чтоб там просто можно было зайти время провести! Почему в других местах с бесплатным инетом, нет такого засилья посторонних людей, почему другие менеджеры как-то решают этот вопрос в своих кафе. Если Вам так симпатичны люди, лишиющие вас зарплаты (мест нет - нет увеличения продаж -нет зарплаты), то смело приглашайте их к себе домой и пусть они там сидят на одноклассниках. Хорошо черт с ними, с людьми с ноутами. Туда приходят подписать договор или поболтать или почитать газетку не купив ничего ! И пусть хоть кто-нибудь объяснит толком как цели компании отражают тот факт, что люди вынуждены сидеть чуть ли не на подоконнике, а иногда и просто есть стоя, потому что огромная толпа любителей халявы томно развалясь на мягком диванчике положив ноги на стол разглядывает порносайты, не потратив ни копейки даже на чай.
|
|
| |
umcd | Дата: Среда, 17.12.2008, 19:07 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| соглашусь с devitry, места иногда заняты людьми, которые приходят в Макдоналдс решать свои дела, по 10 минут ищешь место с подносом, где можно сесть
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:12 | Сообщение # 75 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемое руководство сети ресторанов Макдональдс! Обратите внимание на работу вашего предприятия по адресу г.СПб., пр.Славы, д.23, к.4. Я постоянно приезжаю на автомобиле в это заведение и покупаю только салаты без заправки через окно обслуживания автомобилистов.. Чеки есть за октябрь, ноябрь, декабрь с.г. На то, что в овощной салат там постоянно недокладывают то помидоры, то огурцы, а то нет ни того, ни другого - я уже не обращаю внимания, привык. Но с недавних пор в салатах появились СТЁКЛА...!!! Это уже тяжело перенести. 17.12.08 в одном из 6-ти овощных салатов (я покупаю их на 2-3 дня) стекло захрустело на моих зубах, чек есть. И 23.12.08 также в одном из 4-х салатов Цезарь (купил их после 18-ти часов)также обнаружилось острое стекло, чек, к сожалению, не сохранился. Стекла могу предъявить. Примите меры, не кормите народ стёклами!!! С уважением, Федотов М.И.Добавлено (25.12.2008, 19:12) --------------------------------------------- Уважаемое руководство сети ресторанов Макдональдс! Обратите внимание на работу вашего предприятия по адресу г.СПб., пр.Славы, д.23, к.4. Я постоянно приезжаю на автомобиле в это заведение и покупаю только салаты без заправки в окошке обслуживания автомобилистов. Чеки есть за октябрь, ноябрь, декабрь. На то, что в овощной салат там постоянно недокладывают то помидоры, то огурцы, а то нет ни того, ни другого - я уже не обращаю внимания, привык. Но с недавних пор в салатах появились СТЁКЛА...!!! Это уже тяжело перенести. 17.12.08 в одном из 6-ти овощных салатов, точнее, я брал 3шт Цезаря и 3шт овощных ( покупаю на 2-3 дня) стекло захрустело на моих зубах, чек есть, время 17-57, кассир Петрова М., заказ № 090. И 23.12.08 также в одном из 4-х салатов Цезарь (купил их после 18-ти часов)также обнаружилось острое стекло, чек, к сожалению, не сохранился. Стекла могу предъявить. Примите меры, не кормите народ стёклами! С уважением, Федотов М.И.
|
|
| |
|