Четверг, 25.04.2024, 04:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Книга Жалоб на посетителей - Страница 6 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Книга Жалоб на посетителей (глазами работников)
Книга Жалоб на посетителей
miuriДата: Пятница, 28.01.2011, 01:40 | Сообщение # 76
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
меня бесят, когда наггетсы называют макчикенами, и потом удивляются, что большая сумма заказа. а на меня работники бопа гонят.

также бесит, когда заказывают хеппимил но не говорят с чем, а начинают заказывать себе еду)
сразу складывается мнение, что всем родителям пофиг на своих детей.

 
=211SHAP=ArChipДата: Пятница, 28.01.2011, 13:26 | Сообщение # 77
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
+1
"А я говорил кофе стандартный" ("*** нихрена ты не говорил!!!!!), "Я картошку не большую заказывала", "А почему кола со льдом???"... "Мороженого нет, машина сломалась, - что, мороженого ВООБЩЕ НЕТ???"...
Бесит,когда внятно и четко повторяешь большой заказ, и потом выпендриваются, - "Мы этого не заказывали и картошка маленькая," и т.д и т.д... сразу говорю - "Заказ вам я ПОВТОРЯЛ!".


Сообщение отредактировал =211SHAP=ArChip - Пятница, 28.01.2011, 13:31
 
DraigerДата: Пятница, 28.01.2011, 14:56 | Сообщение # 78
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
Артур да ты прям какашка)
 
=211SHAP=ArChipДата: Пятница, 28.01.2011, 17:38 | Сообщение # 79
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
RussianBlackДата: Пятница, 28.01.2011, 19:14 | Сообщение # 80
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Злобный кассир)))) Кстати почитайте zadolba.li - это не реклама. Просто этот сайт реально надо читать и работникам и посетителям ))) И Работники будут терпимей относится к посетителям и посетители посмотрят на себя с нашей стороны smile
 
DraigerДата: Пятница, 28.01.2011, 23:41 | Сообщение # 81
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
RussianBlack, Артур всё равно какашкой был... ею и останетсья. Да Артур?
 
КрушничекДата: Суббота, 29.01.2011, 00:31 | Сообщение # 82
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
RussianBlack, шикаааарный сайт)) Никогда не натыкалась на него) Спасибо, посмеялась от души над некоторыми сообщениями))) biggrin
 
=211SHAP=ArChipДата: Суббота, 29.01.2011, 01:22 | Сообщение # 83
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Draiger)
RussianBlack, Артур всё равно какашкой был... ею и останетсья. Да Артур?

И чееем же я тебе не угодил что теперь ты меня так называешь? biggrin

 
A$yaДата: Вторник, 01.02.2011, 01:34 | Сообщение # 84
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне так нравится этот сайт)))
Вообще, в маке касса- моя любимая позиция... и человек я очень терпимый...
Но некоторые посетители меня просто выбешивают...
Я привыкла к тому, что мне приходится убеждать посетителей что у нас нет креветок и некоторых других наименований... И со льдом все ясно...
Но меня жутко бесит, когда посетитель, нагруженный своими жизнеными проблемами и тд, приходит в мак и с ходу заказывая на кассе что-либо орет на меня... Не говоря уже о том, что недавно в ответ на подсказку, меня осыпали матом, сказали, что я навязываю им протухшую продукцию... На вопрос: "Вам в зале или ссобой?" меня естественно осыпали матом повторно, типа мне ссобой естественно...
Но 0.3 кипятка- это что-то из ряда вон выходящее..
 
=211SHAP=ArChipДата: Вторник, 01.02.2011, 01:57 | Сообщение # 85
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
"Но 0.3 кипятка- это что-то из ряда вон выходящее.."

Сразу в отделение особо буйных. А по-хорошему бы самосуд устроить бы над такими кадрами.Очень большого о себе мнения.

 
InsomniaДата: Пятница, 25.02.2011, 15:23 | Сообщение # 86
MаКрушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня бесят большие семьи с кучей маленьких детишек. Они никогда не знают, чего хотят, а потому задерживают очередь на 10 минут. Особенно раздражает, когда родители у детей допытывают, чего те хотят. Дети, конечно, не знают, поэтому мямлят что-то там себе под нос. А ты стоишь и ждёшь, когда же они уже начнут заказывать. Нет бы отойти в сторонку, решить и тогда подходить к кассе. Им обязательно надо выбирать на месте, в то время как стоящая сзади очередь начинает беситься и потом эту злость вымещает на мне.

Раздражают мега правильные мамаши, которые хотят, чтобы их дети питались полезной пищей. И тут начинается: ''мне хэппи мил с гамбургером, но только булки не надо, без соуса, и положите огурчики отдельно, а булки заверните в пакет (для собаки видимо), положите мясо отдельно, не солите картошку, проследите, чтобы сок был не холодным'' (а его мы из холодильника берём) и т.д. Ну блиииин, не хотите ребёнка кормить бургерами - не водите в Мак. А то нам потом очень долго гриля надо ждать + на кассе нет тех функций (типа без булки), и нам надо выловить кого-то из кухни и объяснить всё подробно. Это напрягает и затормаживает работу. Отсутствие соли на картошке и булки в бургере не делают пищу Макдоналдс полезной!

Раздражает, когда не уточняют размер мила (мил- это любой бургер/наггеты/салат на выбор + картошка + напиток). Размеров мила всего два: большой и средний. А я не могу пробивать мил дальше, пока не знаю размер. Так вот некоторые приходят и говорят весь заказ целиком из нескольких милов, не уточняя размеры. А я потом должна переспрашивать всё заново, потому что я не киборг, чтобы запомнить наизусть 5 милов с 5 разными бургерами и 5 разными напитками. Неужели так сложно перед заказом сказатъ размер?
Кстати, по-умолчанию мы должны средний пробивать. Но потом эти люди возникают, почему у них маленькие порции. Увы, дорогие посетители, мы ещё не научились читатъ ваши мысли.

Добавлено (25.02.2011, 15:23)
---------------------------------------------
И ещё англичане больно любят поболтать с кассирами, а у нас времени на это нет. И некрасиво убежать, и слушать неохота/некогда.

 
PRO-fyДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:05 | Сообщение # 87
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, сайт шикарный))

Вчера стою на кассе, принимаю заказ, как вдруг на меня посетитель набрасывается с криками и матом: "ГДЕ МОИ БИГТЭЙСТИ, если ты через 5 минут мне мои бигтейсти не принесешь я тебе прям здесь", я у него чек попросил, т.к. этот человек явно на моей кассе не заказывал 2 тейсти, на что он меня послал куда подальше. Потом инсайд с манагером прибежали все уладили, wacko а я в шоке дальше заказы стал принимать. dry angry Боже почему нам нельзя ругаца и драца с посетителями? Я бы этому посетителю бы дал или сбегал бы в кладовую и мапом мокрым бы его огрел biggrin

 
InsomniaДата: Вторник, 22.03.2011, 00:40 | Сообщение # 88
MаКрушник
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
да, и меня бесит, когда посетители начинают жаловатся мне, хотя заказ был сделан у другого кассира. Тогда я должна идти к тому кассиру, выловить его, обяснить всё и т.д. А на моей кассе тоже люди ждут. И главное, чеков не приносят. Будто мы можем запомнить кто что заказывал.

Заметила, что в час-пик многие пытаются обмануть, чтобы получить халявный бургер. Просто приходят без чека, говорят, что им чего-то недодали. А у нас нету времени разбираться и мы отдаём что просят. Они знают, что времени на проверки нету, голова забита не тем, вот и пользуются моментом.

 
LeeYoLooДата: Понедельник, 06.06.2011, 07:33 | Сообщение # 89
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Юсик)
вчера посетитель открыл стакан (0,3) и выплеснул на меня кипяток... мотивируюя тем, что я обязана заварить ему его чай на прилавке и сахаром это всё дело засыпать. Пичём, он это проделал с таким хладнокровным видом, будто поступил абсолютно правильно... А у меня теперь ожоги и лезет кожа...

Сообщению конеш уже больше года.
У нас однажды была похожая ситуация, правда в ход шел не кипяток, а липтон от пьяного посетителя. 1 ассистент в это время стоял рядом и молча, выйдя из-за прилавка, взял его за шкирняк и вытащил на улицу, параллельно вызвав наряд милиции.

За кипяток бы засудил.


( ゚∀゚)ア U MAD
 
MVPДата: Суббота, 11.06.2011, 23:26 | Сообщение # 90
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы сразу за такое в е***о прописал. И пофиг, что меня уволили бы, зато перед собой я бы остался чист dry
 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Книга Жалоб на посетителей (глазами работников)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Макдональдс Форум 2024