Четверг, 15.04.2021, 20:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Книга Жалоб на посетителей - Страница 4 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Книга Жалоб на посетителей (глазами работников)
Книга Жалоб на посетителей
ma_kДата: Четверг, 05.03.2009, 21:32 | Сообщение # 46
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Validator)
Человек у которого все хорошо будет так высказываться??

Да она просто бесится из-за своей ущербности, ее наверное в мак на работу не взяли biggrin

 
ЮсикДата: Среда, 02.12.2009, 22:27 | Сообщение # 47
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Буквально на той неделе случай был. Примерно 8 часов утра. Я на передней линии была, запасы пополняла. Как раз заливала молоко в кофе-машину. Вдруг дикий вопль из-за прилавка: "Да *б вашу мать!!!! С*ки, сволочи вы!!!! Чё вы мне этот хашбраун впариваете!!! Он что, тухлый, что ли?????!!!! Бл*дь! Тупицы вы!!! Почему, когда я прихожу, вы каждый раз мне не то пробиваете!!!! Ублюдки вы!!! Почему у вас только по утрам яички?????? Я хочу целый день яички кушать!!!!! Где ваш директор??? Где эта дура???? (директор стоял за его спиной, с большими глазами и лицом в нитку. За прилавком стояла управляющая). Эй, ты без бейджика! Кто тут главный?
-" Я главная".
- "Идиотка ты, а не главная..."
В общем, он минут 20 орал, всех оскорблял, на 3 листа накатал в жалобной. Потом он откусил кусок от сэндвича и размазал остальное о прилавок.... Это был не малолетний выкидыш, а солидный мужчина, в возрасте 45-50 лет... Мы весь день ходили потом как в г*вно опущенные
 
RysalkaДата: Среда, 02.12.2009, 22:48 | Сообщение # 48
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Юсик, таких г##донов везде хватает, к сожалению. Мы на них внимания не обращаем и не выслушиваем, а отдаем "клиента" милиции, вызванной по тревоге. Главное не заморачиваться и не обращать на них внимание, они того не стоят. Но культура в России конечно хороша.....

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
КрисДата: Среда, 30.12.2009, 05:07 | Сообщение # 49
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация :
Посетитель - два гамбургера, картошку и колу
Работник сервиса делает все необходимые уточнения и отправляется собирать заказ. Первой на поднос ставится кола... Через секунду кола летит в работника сервиса с воплем
-*****, какого*****, я ещё не расчитался*****!
Валерьянкой работника сервиса отпаивал директор.
Не знаю, как в других Маках, у нас имеються посетители, которых мы называем "бизнесюки". Бесят до ужаса!Приходят часов в 8-9, обычно от 5до 10 человек, заказывают один чай или кофе (изредка два...) и по полтора-два часа обсуждают свои мега-бизнес дела. орут на работников зала, которые по их мнению им очень сильно мешают (самому младшему из работников в это время 55.Самому старшему 62. Покрывать матом женщину старше тебя, которая выполняет свою работу? angry ) Интересно и то, что где то в 8:30 будней у нас наплыв действительно завтракающих (с омлетами, большими завтраками, блинчикам) а так как зал не очень большой - людям некуда сесть. Хорошо, если лето (хотя на террасе тоже хватает "бизнесюков") а зимой? Понятно, что с такими раскладами человек если второй раз ещё рискнёт зайти, то в третий явно пойдёт в другое место sad
а ещё малость бесят посетители, считающие своим долгом обратиться к работнику на "ты" и использовать уменьшительный вариант имени с бейджика. ладно я, но когда к 62-летней работнице зала обращается 20 летнее нечто со словами - Света, вытри мне быстренько стол... wacko Меня это коробит!
и конечно же не умеющий читать народ. тот самый, что ломится в туалет именно во время уборки, выкидывающий подносы в треш-бины, заходящий в комору (кладовую она же моповая) в поисках туалете. а ведь всё же написано , где что и как....
 
ЮсикДата: Среда, 30.12.2009, 21:24 | Сообщение # 50
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
О, да.... Бизнессюки... Они собираются человек по 10-15 вокруг одного маленького столика и хотят, чтобы мимо них все "летали". Однажды даже попросили выключить музыку, потому что она, видите ли, отвлекает их)))
 
RussianBlackДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:04 | Сообщение # 51
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
А у нас "бизнессюки" :-D приходят стаями только по утрам до начала интенсива и ведут себя культурно)) Зато у нас быдла достаточно всякого.
 
stas1032Дата: Среда, 27.01.2010, 00:15 | Сообщение # 52
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот тут такого начитаешься, что потом просто не охото вставать на кассу и общаться с посетителями, а хочеться работать на кухне чтоб не видеть и не слышать их... Очень плохо что по политике мы не можем вступать не в дискусии ни просто поругаться с посетителями))). У нас в ресторане был случай когда пришел настоящий быдло, ждал нагетсы 30сек. и после того как их положили на поднос открыл упаковку и швырнул их в кассира со словами "Я не намерен ждать эти макчикены по 10 минут" потом развернулся и ушел, этого кассира потом отпаивали валерьянкой минут 10 наверно.

Добавлено (27.01.2010, 00:15)
---------------------------------------------
А потом еще жалуються что к ним плохо относяться и медленно все собирают angry


Работаю, как лось а толку никакого...
 
хэлпДата: Среда, 27.01.2010, 14:45 | Сообщение # 53
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Значит у вас равнодушные менеджеры! В нашем ресторане обычно всё летит в лицо не работнику, а менеджеру, потому что он всегда "закроет грудью" своего подчиненного. У нас так принято.
 
stas1032Дата: Среда, 27.01.2010, 16:05 | Сообщение # 54
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Менеждера в этот момент не было, он был вроде в маниру или еще где то не помню

Работаю, как лось а толку никакого...
 
хэлпДата: Среда, 27.01.2010, 16:29 | Сообщение # 55
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, привет ему!
 
RussianBlackДата: Среда, 27.01.2010, 21:56 | Сообщение # 56
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Менеджер прилавка должен быть на прилавке и нигде больше. Если ему надо отлучится, то он обращается к инсайду.
 
RomarioДата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:07 | Сообщение # 57
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 11
Статус: Offline
Очень не нравятся посетители, которые начинают меня чемуто учить или надоедать, типо а вы сахар забыли положить, или салфеточку. У меня всего 2 руки, и эту долбаную салфеточку я бы положил в конце сбора заказа.Так же если я стою на кассе и например надо ждать тейсти, то как только его скидывают на бин посетитель орет типо беги бери а то заберут щас, и потом долго нудит почему я первый не взял, а отдал той девке на окно. Уважаемые, у нас есть свои внутрение правила, которых мы придерживаемся. И вообще есть много веще й которые мне не нравятся в посетителях, всех не пересчесть.

Так же бесят люди которые говорят, мол учится надо было чтобы в маке не работать. Мне 17 лет, и я совмещаю работу и учебу. Учусь хорошо, да и работаю не плохо. Так почему все считают что в маке только не образованые работают? Бесят быдло которые приходят в мак и показывают какие они все ниибацо посетители. Соглашусь, что иногда напрягает то что нам запрещено ругаться или темболее драться. Это все конечно правильно, но иногда есть очень острое желаение обьяснить посетителю, что хоть они прав всегда, но я тоже человек, которому свойственно ошибаться.

Очень радуют люди которые меня понимаю, пытаются со мной пообщаться или что-то спросить типо как дела. это очень разряжает после 6часовой смены.спасибо таким людям. Недавно одна девушка написала мне благодарность в книгу, хотя я вроде ничего особенного не сделал, просто быстро собрал заказ и вежливо общался, как всегда. Меня это зарядило на всю оставшуюся смены.

Простите за ошибки, только пришел - устал.

 
RussianBlackДата: Понедельник, 01.02.2010, 04:40 | Сообщение # 58
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Соглашусь со всем, что было сказано. Но я настолько к этому привык, что не замечаю всего этого. Замечаю, но не обращаю особого внимания на это. smile Я, хоть и на позиции менеджер работаю, но в нашем ресторане менеджеру приходится стоять на кассе, работать на окне или вкалывать одному на кухне smile

Сообщение отредактировал RussianBlack - Понедельник, 01.02.2010, 04:41
 
yutaДата: Вторник, 09.03.2010, 14:32 | Сообщение # 59
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне не нравится когда с кассы берут флажки, лезут на прилавок за салфетками, мне не жалко только попросите, так и в кассу залезут.
 
ЮсикДата: Суббота, 03.04.2010, 17:22 | Сообщение # 60
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
вчера посетитель открыл стакан (0,3) и выплеснул на меня кипяток... мотивируюя тем, что я обязана заварить ему его чай на прилавке и сахаром это всё дело засыпать. Пичём, он это проделал с таким хладнокровным видом, будто поступил абсолютно правильно... А у меня теперь ожоги и лезет кожа...
 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Книга Жалоб на посетителей (глазами работников)
Поиск:


Макдональдс Форум 2021