Вторник, 19.03.2024, 11:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Повышения - Страница 3 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мак-Форум » Работникам » Карьера и Заработная плата » Повышения (в ресторанах Макдоналдс)
Повышения
ХРОНОДата: Понедельник, 01.09.2008, 22:23 | Сообщение # 31
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Все что вы здесь писали чушь полная (без обид)
Я работаю 4 года и занимаю должность второго, быстро повышают достойных, тех кто долго работает тоже ждет карьера, ведь и обезьяну можно научить:))) так что делайте выводы.
 
annabellДата: Вторник, 02.09.2008, 01:25 | Сообщение # 32
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ХРОНО)
быстро повышают достойных, тех кто долго работает тоже ждет карьера, ведь и обезьяну можно научить:))) так что делайте выводы.

Ну не всегда достойных...
 
Настя34Дата: Вторник, 02.09.2008, 08:40 | Сообщение # 33
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
я работаю год и 2 месяца. Обучена везде, кроме Хозяйки. наблюдать как повышают тех, кого я далеко не считаю "преданными и достойными" мягко говоря-очень неприятно и обидно. Не спорю, я жду повышения, но не бью себя в грудь, типа "ну," цензура", какого "цензура"... возможно я не вхожу в число достойных... в принципе это понятно, таких как я везде гнобят... для меня повышение-это только доказательство слов многоуважаемого директора! что здесь я действительно нужна! но за весь год я получила 1 благодарность за то, что вымыла бачок звездато! я не скажу что я раздолбайка на работе! кто скажет что я вообще работать не умею? разве я хреновый работник?

Aleera Wolff
 
ХРОНОДата: Среда, 03.09.2008, 01:35 | Сообщение # 34
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline