Суббота, 23.11.2024, 08:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жалобы на обслуживание в Макдоналдс - Страница 17 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
LLEXSAFДата: Четверг, 22.07.2010, 21:27 | Сообщение # 241
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Litdji)
вывод - это система

Вывод - в Макдоналдс работают люди, а не роботы как Вы возможно подумали...


Сообщение отредактировал LLEXSAF - Четверг, 22.07.2010, 21:28
 
КрушничекДата: Пятница, 23.07.2010, 00:49 | Сообщение # 242
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
Litdji, вы всерьез думаете, что вашим роллом перекроются убытки огромной компании? Слишком вы странного мнения о своей еде))))))))))
Ни у кого даже в мыслях не было заниматься этим бредом!
Это не система, это усталось работников (чаще несовершеннолетних), которые стоят на кассе обычно по 7-15 часов с перерывом полчаса, часто без возможности даже элементарно отойти попить, пока вы приходите покидать понты, непонятно с чего взявшиеся, заплатив 28 руб. за гамбургер.
Гуманнее надо быть к людям, и проверять заказ СРАЗУ, это в ваших интересах, нужно только вам, и никого кроме вас в принципе не волнует!
 
LitdjiДата: Пятница, 23.07.2010, 20:00 | Сообщение # 243
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
что работают люди, а не роботы я в курсе.Кидать понты я не для этого туда прихожу.Я высказала свое мнение на которое имею право.Заказ проверила все было на месте,в случае с соком.В случае с роллом,я то же кстати не робот,а такой же человек, который после работы сделал заказ.Убытки перекрываются несколькими случаями,а такие случаи не единичны к сожалению.
 
КрушничекДата: Пятница, 23.07.2010, 21:54 | Сообщение # 244
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
Litdji, Объясняю еще раз - никакие убытки не перекрываются недокладыванием, нет такой системы в маке!
 
LitdjiДата: Пятница, 23.07.2010, 22:37 | Сообщение # 245
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А я Вам ещё раз говорю - это моё мнение.
 
LLEXSAFДата: Пятница, 23.07.2010, 22:48 | Сообщение # 246
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Litdji)
В случае с роллом,я то же кстати не робот,а такой же человек, который после работы сделал заказ.

Но ведь это в ваших интересах, если Вы так не считаете, то это ваши проблемы...
 
КрушничекДата: Суббота, 24.07.2010, 00:08 | Сообщение # 247
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
Litdji, неразумно отстаивать свое ничем не обоснованное мнение там, где люди говорят вам обратное не просто так, а с полным пониманием причин wink
 
RomarioДата: Суббота, 24.07.2010, 14:16 | Сообщение # 248
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 11
Статус: Offline
Крушничек, +1
 
люцДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:21 | Сообщение # 249
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
в такой ситуации не сваливайте всю вину на кассира!! сами менеджеры наезжают на кассиров кот обслуживают обычных людей ...нам надо делать машины...и всё!

Сообщение отредактировал люц - Понедельник, 26.07.2010, 18:22
 
naekДата: Пятница, 30.07.2010, 16:23 | Сообщение # 250
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Екатерина
e-mail naek@unit.ru
Москва ул. Братиславская д.16.к.1 Чек не сохранился, имя кассира- Хасан Ш
Добрый день. 28.07.2010 вечером мы с семъей посетили Ваш ресторан и я была в шоке от качества обслуживания. Кассир Хасан.Ш. взяла у меня деньги за заказ и отойдя за боковую стойку кухни завернула мне Грик Ролл, обтерев руки о влажное полотенце, висевшее у соседней кассы, вызвав при этом недоумение другого кассира. Стойка, на которой она делала мне этот злополучный ролл идеально просматривается с кассы. На мой оклик кассир не отреагировала, я позвала администратора и пожаловалась ей. Свернутый кассиром Грик Ролл унесли, и через 2 минуты вынесли мне вроде как новый. Аппетит был напрочь испорчен и доверие к Вашему ресторану подорвано. Вместо приятного вечера с вкусным бутербродиком осталось ощущение обмана и омерзения.
Ваши сотрудники вообще знают, что такое гепатит?! А что он может передаваться через деньги?! Как мать, я категорически против, чтобы мой сын ел приготовленную грязными руками еду. Именно поэтому я пошла с ним перекусить в Макдональдс, а не в ларек на колесах с шаурмой.
 
smkДата: Пятница, 06.08.2010, 10:12 | Сообщение # 251
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр
alexmpa@yandex.ru
Номер первого чека за макмафины: 160473
Второй чек в мак-кафе не получил.
Адрес Макдональдса: Санкт-Петербург, Заневский пр., 71, ТЦ “Заневский каскад 2”, 2 этаж

Здравствуйте!

Сегодня впервые позавтракали с женой в Макдональдсе (на станции метро Ладожская в Питере). Были очень сильно удивлены обслуживанием. За прилавком работал менеджер, если правильно запомнил – Виталий. На все попытки заказать кофе отвечал раздраженно-усталым тоном и очень коротко: ”Кофе в кафе”. Без каких-либо объяснений и подавно извинений. Я с трудом вытянул из него объяснение – “кофейная машина моется”. Это в 9 часов утра, завтрак. Получив свои макмафины, пошел в МакКафе за кофе, и был приятно удивлен – кофе стоит в 2 раза дороже, и, мало того, мне еще нужно отстоять длинную очередь. В связи с этим хотелось бы сказать следующее – если политика Вашей компании предусматривает остановку кофейной машины в разгар завтрака, с тем, чтобы удвоить доход от кофе – ради бога, я не против, я не знаю Вашей финансовой ситуации. Но элементарные правила вежливости никто не отменял. Продавцы ОБЯЗАНЫ извиняться за любые неудобства, которые доставляют мне проблемы в Вашем кафе. Я понимаю, что продавцы тоже люди, но они работают с людьми, и последнее, что хочется получить утром во время завтрака – это кислую мину и полухамское обращение.

Кстати, менеджер в мак-кафе (бейджик не разглядел, думаю что менеджер, потому что была в голубой рубашке), тоже оказалась весьма вежливой. Слова ”пожалуйста” она не знает. ”Заберите кофе” и ”Заберите чай” в приказном тоне –звучит замечательно.

Не знаю, нужно ли Вам все это, возможно, Вы в курсе ситуации не хуже меня. Но захотелось высказаться. Раньше бывал в Макдональдсе только в дневное время, проблем никогда не было. Но теперь наврядли буду посещать Ваше заведение. Не хочется.

PS. Макмафины были подгоревшие.

С уважением,
Александр.

 
RysalkaДата: Пятница, 06.08.2010, 12:49 | Сообщение # 252
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
smk, техника, к сожалению, имеет свойство выходить из строя, кофемашина не исключение. Чистится она обычно в ночное время, но иногда это приходится делать повторно днем ( форс мажоры ). Так что специально утром ее не моют.

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
КрушничекДата: Пятница, 06.08.2010, 18:51 | Сообщение # 253
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Offline
smk, и макмафины были не подгоревшие а поджаренные, это особенности булочек для завтраков!
 
RussianBlackДата: Пятница, 06.08.2010, 19:09 | Сообщение # 254
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Rysalka, или же ночью кофемашину просто забыли промыть, что иногда бывает smile

А Макмаффины на самом деле должны быть такими, поверьте.

 
RysalkaДата: Пятница, 06.08.2010, 21:19 | Сообщение # 255
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
RussianBlack, ну так я ж и говорю: форс мажоры lol

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
Поиск:


Макдональдс Форум 2024