Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
naj17 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:03 | Сообщение # 286 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (bagirka) Есть там вообще кто-нибудь кто должен следить за порядком в зале? Да, охранник, работник конечно может что-то сказать, но его вряд ли послушают, еще и пошлют далеко и на долго, а насчет булочки, можно подойти к менеджеру на прилавке и попросить поменять сандвич на другой, показав что эта булочка подгорелая, вам все поменяют спокойно.
|
|
| |
Polly-Molly | Дата: Суббота, 15.01.2011, 01:53 | Сообщение # 287 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Насколько же велико мое желание доложить о ситуации в недавно открывшемся у нас Макдоналдсе, что я даже зарегистрировалась на вашем форуме! 1. Полина 2. zmeygirl@yandex.ru 3. г. Ярославль, Заволжский район (он там один, открыли в НГ праздники). Указывать время ни к чему, потому что меня угнетает общая ситуация. см. п 4 4. Два раза за этот месяц посетила новенький макдоналдс. Второй раз пошла с надеждой, что такого не повторится, но ошиблась. Приходила в МД примерно в 23 часа. Каждый раз - на столах не убраны подносы, на новеньких диванах - следы от жирных рук и крошки еды. На полу - остатки мусора, который девочка за 30 минут нашего пребывания в МД удосужилась выбросить со столов всего лишь раз. Может, вы теперь переквалифицировались в столовую: сам поел - сам убрал? Мы еле нашли уголок, где можно усесться. Жаль, не сообразила тогда сфотографировать это чудо. Ситуация бы вас поразила. Неужели вам не жаль тратить деньги на строительство, покупку мебели, дизайнеров и т.п., и чтобы потом нерадивые сотрудники "уделали" ваши труды в считаные дни!? Пожалуйста, примите меры, иначе народ будет пользоваться только макавто. И еще о персонале. Сотрудницы, видимо, с кухни, бегали на улицу курить у входа в "ресторан". На это у них время нашлось, а даже элементарно протереть столы - нет!? Вобщем, жду ответа от вас.
|
|
| |
naj17 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:59 | Сообщение # 288 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (Polly-Molly) и чтобы потом нерадивые сотрудники "уделали" ваши труды в считаные дни!? Это не сотрудники уделали, а посетители, вечно как свиньи ведут себя. К закрытию ресторана работает намного меньше сотрудников, в т.ч и зале, возможно, там одна девочка не успевала все убрать. Quote (Polly-Molly) И еще о персонале. Сотрудницы, видимо, с кухни, бегали на улицу курить у входа в "ресторан". На это у них время нашлось, а даже элементарно протереть столы - нет!? Вобщем, жду ответа от вас. У каждого работника есть перерыв, во время которого они не занимаются рабочими делами.
|
|
| |
Ellanti | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:11 | Сообщение # 289 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1. Влад 2. Grovder@bk.ru 3. Великий Новгород, возле вокзала 4. В нашем макдоналдсе с каждым днем порции Макфлури становятся все меньше и меньше, но при этом стоимость на них растет. Что делать?
|
|
| |
Draiger | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:49 | Сообщение # 290 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| подойти к менеджеру и сказать, что маленькая порция.
|
|
| |
naj17 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:17 | Сообщение # 291 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (Ellanti) В нашем макдоналдсе с каждым днем порции Макфлури становятся все меньше и меньше, но при этом стоимость на них растет. Что делать? вот интересно, а вы вообще знаете сколько должно быть мороженого в макфлурри? вопрос к посетителям, а не к работникам.
|
|
| |
umcd | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:56 | Сообщение # 292 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Друзья, если хотите ответить посетителям ресторанов и форума, то делайте это дружелюбно, так же, как если бы Вы ответили посетителям стоя за кассой или в зале. Если Вы не хотите так отвечать, то не нужно отвечать совсем. Любые дальнейшие недружелюбные ответы будут удаляться, а не редактироваться.
|
|
| |
Draiger | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:36 | Сообщение # 293 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| А я всего навсего хотел пошутить)
|
|
| |
Polly-Molly | Дата: Среда, 19.01.2011, 13:08 | Сообщение # 294 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| naj17, вы работаете в макдоналдсе? отличный сотрудник, который своих клиентов свиньями считает!!! в общепите следить за чистотой зала - одно из главнейших правил. или в макдоналдсе правило "сам поел-сам убрал"? с каких пор? Я тоже работаю в крупной торговой сети, только у нас такого нахальства ни один из сотрудников себе не позволяет. конечно, это уже проблема ваших эйчаров. девочка была не одна, если кто-то в это время умудрился покурить еще. Логику улавливаете? Чувствую, бесполезный форум! работаете сами для себя, а не для своих клиентов.
|
|
| |
Крушничек | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:05 | Сообщение # 295 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Polly-Molly, клиенты в другом месте - это раз! Не знаю откуда вы взяли такое "главнейшее правило"!!! Когда приходит голодная толпа, как вы думаете, что им будет предпочтительней чистый зал и ОДНА работающая касса, или много открытых касс, заказы не нужно будет ждать, но ради этого надо будет просто убрать поднос со стола, за который ОНИ ХОТЯТ СЕСТЬ и всего то? Так вот многолетняя практика показывает, что даже в зале,заваленном подносами есть можно, с одной кассой - не протянуть! Надпись "СПАСИБО" на гарбиджах не просто так, предполагается, что человек_несовсемсвинья в силах убрать за собой! Естесственно работаем ради себя! Когда я только пришла в мак мне было интересно сделать так, чтобы посетители уходили довольными, но после того, как понимаешь, что приходят к нам пожрать-нахомить-насвинячить - все старание и желание пропадает, и не у одной меня так было. Делайте выводы! Как вы к нам - так и мы к вам!
|
|
| |
Enot | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:44 | Сообщение # 296 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Те люди, которые не работали в маке или не имеют таких знакомых, склонны рассуждать, что мак это общепит и помойка. Дорогие люди, поверьте, что я работаю в ресторанном бизнесе с 2002г. начинала с мака, и скажу вам, что в маке самая качественная еда. В ресторане не везде все качественно, т.к. знаю работу изнутри. В макдоналдсе, если упало мясо, его списывают и никто не поднимает с пола. В ресторане такого нет в лучшем случае помоют, а в худшем сами поняли. До сих пор питаюсь в макдоналдсе и буду дальше, т.к. уверена в качестве продуктов.
|
|
| |
Draiger | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:53 | Сообщение # 297 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Polly-Molly) naj17, вы работаете в макдоналдсе? отличный сотрудник, который своих клиентов свиньями считает!!! в общепите следить за чистотой зала - одно из главнейших правил. или в макдоналдсе правило "сам поел-сам убрал"? с каких пор? Я тоже работаю в крупной торговой сети, только у нас такого нахальства ни один из сотрудников себе не позволяет. конечно, это уже проблема ваших эйчаров. девочка была не одна, если кто-то в это время умудрился покурить еще. Логику улавливаете? Чувствую, бесполезный форум! работаете сами для себя, а не для своих клиентов. А вы не думали что работники, курящие у входа, могли уже закончить смену например. Или вообще у них не было смены в зале. Бывают такие ситуации, особенно в выходные, что народу очень много. Вы предлагаете вообще не отпускать людей на перерывы?
|
|
| |
miuri | Дата: Пятница, 28.01.2011, 01:34 | Сообщение # 298 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Polly-Molly) работаете сами для себя, а не для своих клиентов. хах)) ну конечно сам для себя, а что, я должен зарплату отдавать посетителям?
|
|
| |
gato | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:53 | Сообщение # 299 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня зашёл в макдак г Электросталь.Заказал всего понемножку и картошку фри.Обнаружил в ней чёрный волос сантиметров 10.Подошёл к менеджеру С вопросом чем он мне может помоч.На что он мне ответил"Только посочувствовать" Такое вот хамло с ключами на боку.Выбросил я эту картошку на пол и вышел оттуда.Да ,перемазал остатками бигимака и соуса стекло на входе.О чём прошу прощения у того кто его отмывал (( Надо было хаму менеджеру в рыло сунуть.Вот ведь мелкая гнида,менеджеришка в забегаловке а понтов то уже выше соплей.Больше в ваш гадющник ни ногой.А фотку с волосатой картошкой по местным форумам растащу,чтоб не ьравились люди вашими волосами или что вам тут в голову взбредёт наложить.
|
|
| |
Draiger | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:00 | Сообщение # 300 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| gato, ну знаете, если вам отказали, то не значит что это хамство. Волос - не крысиный хвост и так далее. Он мог упасть и у вас, и когда вам заказ отдавали. А за то что вы бигмаг по стеклу размазали и картошку на пол бросили, было бы не плохо рыльцо ваше начистить. Словами решить ничего не можете. Вы не думали что вы сделали гадость работнику зала, который вам ничего не сделал. Так потом он сделает её кому то. И всё по кругу.
|
|
| |
|