Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
666 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 13:58 | Сообщение # 121 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Rysalka) 666, такое случалось, случается и будет случаться, мы не роботы. Качество мб и ухудшилось, связано это с тем, что народу приходит и приезжает много, а работников очень часто не хватает. Да и уровень новых работников теперь намного ниже. Ок ! Но почему бы тогда в рекламе не отобразить это и вместо слова БЫСТРО в слогане говорить БЫСТРО НЕ ПОЛУЧИТСЯ МЫ НЕ РОБОТЫ ? В рекламе же наоборот говорят о том что можно БЫСТРО ,ВЕСЕЛО и ВКУСНО покушать в макдональдсе? Я конечно понимаю что вы можете резюмировать это так : "Не нравится не приходи к нам и ничего не заказывай !" Но как вы сами думаете это выход из ситуации? Спасибо.
|
|
| |
ma_k | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:42 | Сообщение # 122 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (666) Не нравится не приходи к нам и ничего не заказывай И кто тогда будет приходить в Макдоналдс интересно?
|
|
| |
красный | Дата: Суббота, 14.02.2009, 15:25 | Сообщение # 123 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Rysalka, "А кто вам мешал о себе напомнить и напомнить о том, что вы что-то ждете?Кассир мог уйти на перерыв, забыв сказать мнг, что у него что-то ждут. Сандвич готовится порядка 5-ми минут, если " Извините, что так долго не мог написать,,,,,,, но,лучше поздно,чем никогда А , что кассиру помешало сказать, что она куда-то отправляется?! Она работает с клиентом, который кстати деньги уже заплатил! Или здесь не принято работать с клиентом до последнего? Свинское отношение! И мне до "помидоров", что она ушла на перерыв, забыв сказать мнг, это ее проблемы! Почему вы хотите уверить меня, что это я виноват?! Вы знаете я был в Макдоналдсе, в первом, в Москве, когда он только открылся( в каком году и не припомню , по-моему в середине или конце 80-х), так вот, там обслуживание было......красота. И недавно был в Киеве, так там тоже Мак, причем на жд вокзале, там так работают, что просто сердце радуется И не надо мне рассказывать, как надо работать! Если человек безответсвеннен, то........( горбатого, только могила исправит) %)[color=red]
Сообщение отредактировал красный - Воскресенье, 15.02.2009, 14:13 |
|
| |
ma_k | Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:34 | Сообщение # 124 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (ma_k) И кто тогда будет приходить в Макдоналдс интересно? Я разве такое писала?
|
|
| |
A_N_D_I_N | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:01 | Сообщение # 125 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет. Вчера была в Макдоналдсе "Климентовский" (г. Москва). Заказала один рожок в окошке на улице. Ждала его минуты три наверное. При всем при том, что станция мороженого находится рядом с окошком. Я понимаю, что конец смены, возможно , девушка на окне устала. Хотя это была менеджер, ( потому что в синей рубашке и без кепки ), которая должна показывать пример как надо работать. Приняв мой заказ и отдав сдачу, к ней подошла, видимо старший менеджер, Зоя, которая начала ей что-то рассказывать, а та в свою очередь неспеша взяла салфетку и направились они вместе к станции мороженого. Не доходя до станции они остановились, пообщались примерно пол минуты. Потом все-таки дошли до станции мороженого( напоминаю, что станция мороженого находилась примерно в трех шагах от окошка). еще примерно пол минуты пообщались. но я все-таки увидела как на мой купленный рожок накручивается мороженое. Далее девушка подошла к окошку, не глядя на меня вручила таки мне мой долгожданный рожок и не сказав " Спасибо за заказ, ждем вас снова" опять принялась обсуждать свои "проблемы" с Зоей. Напоследок хочу сказать, что семь лет назад я тоже работала в Макдоналдс, но тогда обслуживание было действительно НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ!
|
|
| |
AntiXrist666 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 20:38 | Сообщение # 126 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Это был инструктор а не менеджер:)
|
|
| |
ma_k | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:44 | Сообщение # 127 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Тогда почему без козырька? Жарко стало и снять решила?
|
|
| |
A_N_D_I_N | Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:16 | Сообщение # 128 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Дело ни в то кто это был, инструктор или менеджер. а в качестве и быстроте обслуживания.Quote (AntiXrist666) Это был инструктор а не менеджер:) Добавлено (17.02.2009, 13:16) --------------------------------------------- Побывав в Маке на Проспекте мира( г. Москва), тоже была крайне "УДИВЛЕНА" культурой обслуживания работника прилавка. Я начала делать заказ, тем временем "второй номер" уже собирала его мне. Когда она положила мне на поднос не тот соус, который я заказала, я попросила поменять его. В ответ я услышала: "Блин, ё-моё, вы делайте заказ быстрее, поменяем мы вам соус. Наверное, сейчас политика Макдоналдс поменялась в отношении культуры обслуживания... Я просто помню как нас дрюкали по поводу обслуживания, улыбок на прилавке и т.д.
|
|
| |
Lyu | Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:28 | Сообщение # 129 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| A_N_D_I_N, мда, актуальненькая проблема... обычно такие вещи пресекаются пароой нестопроцентных КЛНов с вычеркнутым пунктом о вежливом обслуживании х) Сейчас наличие улыбки и сверх вежливого обслуживания у персонала является первым признаком того, что в данном Маке в этот момент пребывает управляющий, или же что ресторан в этот период дня ждет ТП на прилавке. Будучи проездом в разных маках Москвы в качестве посетителя, часто сталкиваешься с не шибко вежливым и гостеприимным кассиром, но, зная, что всё может быть гораздо хуже, уже просто не обращаешь на такие мелочи внимания х)
|
|
| |
ma_k | Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:21 | Сообщение # 130 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (Lyu) обычно такие вещи пресекаются пароой нестопроцентных КЛНов с вычеркнутым пунктом о вежливом обслуживании х) Всем насрать сейчас на КЛН. Потому что даже если у тебя все КЛН будут 100%, у тебя найдут все равно какой-нибудь косяк, салфетку например одну лишнюю положил и все, балл за аттестацию снижен. Так получается, чего париться...
|
|
| |
Lyu | Дата: Среда, 18.02.2009, 02:15 | Сообщение # 131 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Это уже смахивает на параною :)) Аттестации никому специально не запарывают. Напротив, если работник адекватен, не выпендривается и выполняет свои обязанности максимально корректно, то ему могут простить пару косяков при составлении КЛНов на станции, т.к. в интересах ресторана будет как раз удержание данного работника в штате на максимально долгий срок.
|
|
| |
ma_k | Дата: Среда, 18.02.2009, 10:20 | Сообщение # 132 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Lyu, это хорошо, что у вас именно так. У нас аттестацию запарывали всем абсолютно...
|
|
| |
Okolo | Дата: Вторник, 24.02.2009, 02:58 | Сообщение # 133 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Специально зарегистрировалась,чтобы пожаловаться на качество проведения дня рождения ребенка. Праздник должен был пройти в ресторане Макдоналдс,который находится в здании "Рамстор" в районе метро Аэропорт. Точный адрес не знаю,к сожалению. Это было 21 февраля в субботу. Праздник должен был начаться в 12 часов. К этому времени не была открыта комната для праздника. Там никого и ничего. Ни накрытого стола,ни шариков,ни музыки. Никакого ощущения праздника. После обращения к персоналу нам все таки открыли помещение. Там мы в полном одиночестве пробыли еще 15 минут. После повторного обращения к персоналу нас попросили еще подождать. Дети уже начали беситься,предоставленные сами себе. В итоге,после нашего возмущения,нас уверили,что наш праздник закончится на полчаса позже ранее предполагаемого времени. Занималась нами всего одна (несчастная девушка). К сожалению не помню как ее звали.Она принимала заказ на еду,она же ее набирала,она же ее приносила,она же играла с детьми (как умела), она же убирала мусор,она же надувала шарики,которые постоянно лопались(одна девочка-гостья так и просидела полпраздника ,зажимая уши),она же принесла торт ( на заваленный мусором стол. ПРо эту девушку ничего сказать плохого не хочу. Она реально не успевала за всем). Естесственно при такой нагрузке постоянно были ненужные и долгие паузы в празднике. Еду принесли в самом начале, пока поиграли в одну-две игры,она уже остыла. Потом с набитыми желудками дети стали скакать,соревноваться. Конечно, дети ничего особенного не заметили. Они поели,попрыгали. Им большего и не нужно.Но взрослые были, мягко говоря, в шоке. Такой ужасной организации я не видела никогда. Подводя итоги, девушка ,нас обслуживающая, заслуживает премию. А организаторам надо бы выговор объявить. После такого праздника,я сто раз подумаю, праздновать ли день рождения в ресторанах Макдоналдс.
|
|
| |
ma_k | Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:23 | Сообщение # 134 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Ну и правильно... Тоже мне нашли место для детского др...
|
|
| |
Помягче | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:24 | Сообщение # 135 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сегодня. зашел в Макдональдс на м. Юго-западная, утро (7.50 утра). Хотел купить несколько гамбургеров. А в итоге ситуация как в фильме "С меня хватит" - "Нет, мы не можем вам это продать так как сейчас у нас время не то, они будут только с 10 часов." Помилуйте, но что за бред? В ваших завтраках есть нечего, они жирные и вообще эта не та пища которую можно пешком нести до работы еще 25 минут (мне столько до офиса идти от метро), более того в них сплошная свинина (как мне, мусульманину, их есть?). Как быть?
|
|
| |
|