Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
Молодежка | Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:16 | Сообщение # 151 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| porabotitel, странные в общем вы люди... я бы и на мак авто не поленился все в пакете перебрать и перепроверить. Нет у меня такой веры в чужой профессионализм, а рас у вас есть, то и не жалуйтесь
|
|
| |
ma_k | Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:51 | Сообщение # 152 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Почему-то если что лишнее случайно положат(а и такое бывает) никто не жалуется и не кричит!
|
|
| |
lxs | Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:58 | Сообщение # 153 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (ma_k) Почему-то если что лишнее случайно положат(а и такое бывает) никто не жалуется и не кричит! biggrin Есессно! У нас же народ "честный"!!! Этика и мораль присущи каждому!!!
Забывший этот ужОс
|
|
| |
porabotitel | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:51 | Сообщение # 154 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Молодежка) porabotitel, странные в общем вы люди... я бы и на мак авто не поленился все в пакете перебрать и перепроверить. Нет у меня такой веры в чужой профессионализм, а рас у вас есть, то и не жалуйтесь Так я и говорю, что придется теперь проверять каждый раз, раньше в этом не было необходимости. С этим уже, похоже, ничего не поделаешь.
|
|
| |
lxs | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:55 | Сообщение # 155 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Кстати, при покупке на окне ТЕМ БОЛЕЕ стоит проверять! Помнится мне, как там народ работает. Если не докомплектуют заказ - еще меньшая из бед. Всегда драл работников форточки как коз.
Забывший этот ужОс
Сообщение отредактировал lxs - Пятница, 20.03.2009, 16:56 |
|
| |
ma_k | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:05 | Сообщение # 156 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (lxs) Всегда драл работников форточки как коз. Тебя видно драли хорошо, когда работником был, вот и отыгрывался потом!
|
|
| |
lxs | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:34 | Сообщение # 157 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (ma_k) Тебя видно драли хорошо, когда работником был, вот и отыгрывался потом! Во-первых, мы с Вами лично не знакомы, чтобы Вы мне тыкали. Поучитесь этике. Во-вторых, "драть" можно по-разному. Можно, как тупоголовые - ором и истерикой, а можно проводить беседы, чему, собственно, и учат на курсах по управлению. Меня никто не драл, духу не хватало, умею рот затыкать и работать по стандартам, потому что пришел работать и зарабатывать. И всегда кстати был на одном уровне с крушниками, даже когда до второго дошел. Сами знаете, такое мало кому нравится в McD. Только мне плевать на это было. Есть некие грани общения между руководителем и подчиненным, которые необходимо чувствовать, чтобы не оказаться в неудобной ситуации, когда вроде и друг, а вроде и надо, например, КЛН составить на 20%. Я всегда всем говорил: "На работе надо работать". И все почему-то понимали. И претензий ни у кого не было. Ни как к человеку, ни как к менеджеру.
Забывший этот ужОс
|
|
| |
Smoroda | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:53 | Сообщение # 158 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня решили всей семьей заехать в Макавто в г. Ступино. Заказали два Бигтейсти, два Бигмака, Макнагетсы, соусы, картошку. По приезеде домой в коробках к удивлению не обнаружили макнагетсы и картошку. Поскольку это уже не первый случай "забывчивости" сотрудников, мы решили позвонить в ресторан. В ответ на претензию вместо извинений на довольно по хамски было сказано что при отсутствии чека мы ничего доказать не сможем и во всем виноваты сами, потому что не проверили заказ. Мы все понимаем, и все могут ошибаться, но на вежливое отношение, мне кажется, мы претендовать в таком заведении можем.
|
|
| |
TehnoiD | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:37 | Сообщение # 159 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В общем было это летом в 2008 году. Когда женщина просила не класть ей лист салата в бургер, а ей положили, она возмутилась, ей ответили, что если не нравится, можете не кушать. м. Электрозаводская. А в маке возле Отрадного (ТЦ Вавилон), нам вообще попалось в биг-маке пластмассовая заклепка, позвали манагера, он ответил, что это мы мол наговариваем на компанию, ради собственной корысти. Не номера порядковые их, не фамилии я не помню, да и в Москве уже не живу. Просто вот поделился, своими историями. И вопрос один есть. Допустим, вот начали бы мы разбираться, требовать книгу жалобную, компенсацию и прочее. Как бы мы смогли доказать, что заклепку не мы в бургер запихнули ? Не, на кассе же разбирать по запчастям продукты, а потом играть в игру аля Лего, собери сам. Так же вспомнился случай, сотрудник рассказывал на работе, что ему в коробке биг мака просто напросто накидали ингредиенты, при чем в разброс полный, т.е. это не случайно там наклонил, и булочка сползла, а вообще все в салат покромсали. Но он таки добился, что бы его заказ был выполнен в надлежащем уровне, и в итоге покушал бесплатно, но думаю это единичные случаи в маке...
"Не бывает атеистов в окопах под огнем"
|
|
| |
dimebag | Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:48 | Сообщение # 160 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Артем dimebag@mail.ru г. Челябинск, РК "Киномакс-Победа", 12.05.2009, 21:42, номер заказа 034. 1. Биг Тейсти сделан уж очень на "скорую руку". открываешь коробку, там разбросаны листья салата, из всего биг тейсти они также хаотично торчат, котлета на 1/3 вываливается из булочки. В итоге пришлось задуматься - как его взять так, чтобы руки не замарать. Далее - соус почему-то только в половине сендвича. Вторая половина оказалась очень сухой, пришлось обильно запивать кока-колой. Итог: испорчен напрочь вкус, и больше, наверное, я тут его не буду брать (благо есть второй мак). 2. Из 5 касс работает всего 1. При том, что продавцов там человек 6. Часть из них обслуживают мак-авто, 1 продавец на кассе, остальные непонятно что делают. Итог: очередь из 4 человек минут на 5-7, медленное обслуживание. Если бы находящаяся рядом пельменная работала бы до 22.00 - развернулся бы и ушел. 3. Девочка-продавец очень неопрятного вида с грязными руками. Было неприятно брать сдачу из ее рук. Вообще, как только Мак там открылся - все было в идеале. Сейчас такое чувство, что персонал "расслабился". 4. Был несколько раз на завтраке. Обычно выбираю булочку с двойной свиной котлетой и яйцом. Не помню как называется. Вкусная действительно. Но, просьбы подождать 10 минут, пока они готовятся, ставили в недоумение. А если я на работу опаздываю?
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Среда, 13.05.2009, 13:27 | Сообщение # 161 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Quote (dimebag) Из 5 касс работает всего 1. При том, что продавцов там человек 6. Часть из них обслуживают мак-авто, 1 продавец на кассе, остальные непонятно что делают У нас в это время тоже одна касса остается часто. Могу предположить кто эти 6 человек. 1 - кассир, 2 - второй номер(помощник кассира), 3,4 - работники Макавто(они не встанут на кассу потому что они не на кассе работают), 5- менеджер(он ничего делать не должен, только контролировать) и 6 - или мимо проходил или продукцию списывал протухшую или готовился к ночной смене. Quote (dimebag) Биг Тейсти сделан уж очень на "скорую руку" ну это непорядок - согласен. Можно было поменять на другой - вам бы не отказали. Quote (dimebag) очередь из 4 человек минут на 5-7, медленное обслуживание Это медленное обслуживание??? Посетитель заказавший БигМак, картошку и колу обслуживается в течении 60-ти секунд. А учитывая, что вечером заказы обычно от 500 рублей то обслуживание одного посетителя в течении 90 - 120-ти секунд это очень даже хороший показатель для уставшего кассира под конец смены. Quote (dimebag) Сейчас такое чувство, что персонал "расслабился". Это всегда так. Quote (dimebag) просьбы подождать 10 минут, пока они готовятся, ставили в недоумение. Ну они действительно долго готовятся. Имхо лучше подождать и съесть свежую булку, чем ту, которую приготовили 20 минут назад из котлет, которые храняться 60 минут и не самых свежих яиц. А если опаздываете на работу, то или выходите на 10 минут раньше или перед тем как заказать спрашивайте есть ли готовый сэндвич в наличии.
|
|
| |
Новатор | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:34 | Сообщение # 162 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые сотрудники ресторанной сети Макдональдс. Всегда выбирал вас из множества других точек питания из-за уверенности в соблюдении вами чистоты в приготовлении своих блюд. Вчера эта уверенность пропала полностью после того, как в ресторане, расположенном в торговом центре Фестиваль, в салате под названием Цезарь мне попался обычный волос средней длины. Конечно сотрудники заменили салат по моей просьбе на кофе с мороженым, но аппетит был отбит напрочь. Прекрасно понимаю, что везде есть свои огрехи, но все-таки наталкивает на мысль. Да и проще говоря, иногда глядя на работу обслуживающего персонала, общение между собой и вид, удивление по поводу этого случая вовсе пропадает.
|
|
| |
naj17 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:10 | Сообщение # 163 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Quote (Новатор) глядя на работу обслуживающего персонала,общение между собой и вид, Вид чего? Что конкретно в общении не так?
|
|
| |
Новатор | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:48 | Сообщение # 164 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (naj17) Вид чего? Что конкретно в общении не так? Вид естественно внешний, иногда вызывает мягко говоря изумление а общение иногда тяжело дается с работниками из ближайшего зарубежья, которых теперь в Макдональдсе стало больше, чем в заведениях с восточной кухней.
|
|
| |
mous1970 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:16 | Сообщение # 165 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| тема сообщения 9-30 утра макдональдс в подольске около 5 минут пытался привлечь внимание ...подошла девица с фразой:- да работаю я что шумим из ассортимента не оказалось ни гамбургеро ни чизбургеров ни бигмаков ни картошки фри предложила 2 бутерброда с яйцом и всё.....пытаюсь дозвониться по7556600 - бесполезно. зрею до снятия счёта за звонки,и морального ущерба
|
|
| |
|