Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
naj17 | Дата: Среда, 03.06.2009, 22:57 | Сообщение # 166 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| В Макдоналдсе до 10 утра идет программа МакЗавтраки сандвичи со свининой и с курицей, с говядиной НЕТ!!!!!! а также вместо картошки картофельная котлета Хашбраун
|
|
| |
Rysalka | Дата: Четверг, 04.06.2009, 00:10 | Сообщение # 167 |
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| naj17, помоему им это бесполезно объяснять. Это же Макдоналдс, мне ОБЯЗАНЫ дать мой бигмак в любое время!!!!!!! А то что у вас сейчас другое меню-мне начхать. Бесит
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
ma_k | Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:05 | Сообщение # 168 |
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Не знаю, вчера вот только зашла в Макдоналдс, там все носятся как угорелые, при этом все вежливо и культурно. Хотя время 23.00 было.
|
|
| |
Anon | Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:09 | Сообщение # 169 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Наболело. Макдак на манежке. Такое ощущение, что с утра (когда завтраки) в смене или дауны или аутичные. Работают 3 кассы, у каждой кассы не более 3 человек... но почему тогда ждать приходится 15 минут в очереди и еще не менее 15 в ожидании заказа. Почему мне сообщают что касса больше не обслуживает прямо у меня перед носом, если я уже отстоял в ней 10 минут и все кто передо мной были обслужены? Неужели трудно предупредить зарание? Почему ставят на кассу сотрудников которые не могут пробить кофе 2 раза не накосячив (с оханьем-аханьем и призыванием менеджера с карточкой "чтоб сбросил")?
|
|
| |
Rysalka | Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:04 | Сообщение # 170 |
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Anon) Почему ставят на кассу сотрудников которые не могут пробить кофе 2 раза не накосячив (с оханьем-аханьем и призыванием менеджера с карточкой "чтоб сбросил")? Какие работники устраиваются, таких и ставят. Выбирать особо не приходится. А сейчас, в летний период, очень большой наплыв сезонных работников, которых, соответственно, только обучили на позиции. Разумно, что у них будут возникать подобные ситуации. Относитесь с пониманием Quote (Anon) Такое ощущение, что с утра (когда завтраки) в смене или дауны или аутичные. Работают 3 кассы, у каждой кассы не более 3 человек... но почему тогда ждать приходится 15 минут в очереди и еще не менее 15 в ожидании заказа. Все сандвичи на завтраках готовятся на заказ. Отсюда могут возникать различные недоразумения Про закрытие кассы "перед носом" ничего сказать не могу, но так быть не должно
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
65_Алексей | Дата: Среда, 22.07.2009, 08:12 | Сообщение # 171 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Anon) Такое ощущение, что с утра (когда завтраки) в смене или дауны или аутичные. Работают 3 кассы, у каждой кассы не более 3 человек... но почему тогда ждать приходится 15 минут в очереди и еще не менее 15 в ожидании заказа. А ты считал сколько людей на кухне в этот момент? В утренние и вечерние часы количество работников минимально. Иногда даже через чур Вот и получается - 3 кассы + окно, у каждой по человечку, который заказывает в стреднем по 2 наименования продукции для себя и еще кого то. Итого 14 наименований продукции на кухню, где работают 3 чела. А ведь, как сказала Rysalka, вся продукция готовится на заказ, и готовится не по мановению волшебной палочки, а с определенными временными затратами. Отсюда и получается такая бяка с обслуживанием. Quote (Anon) Почему мне сообщают что касса больше не обслуживает прямо у меня перед носом, если я уже отстоял в ней 10 минут и все кто передо мной были обслужены? Неужели трудно предупредить зарание Видимо потому что ты лузер Заранее ТОЧНО никто не знает, когда снимут кассира. Quote (Anon) Почему ставят на кассу сотрудников которые не могут пробить кофе 2 раза не накосячив (с оханьем-аханьем и призыванием менеджера с карточкой "чтоб сбросил")? Ну надо же людям учиться...
|
|
| |
Zлюка | Дата: Среда, 26.08.2009, 22:25 | Сообщение # 172 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет, меня зовут Светлана. Рядом с нами на можайском шоссе (не могу точно сказать адрес. ул. дорогобужская) есть макдональдс с макавто. Каждую пятницу мы ездим на дачу и покупаем с собой в дорогу что-нибудь съестного в макавто или на дорогобужской или проезжаем через лесной городок ( м.о.). Через раз нам не докладывают продукцию! обычно мы берем еду, отъезжаем 20-30 км и только там начинаем раскрывать пакеты. тоже самое было в лесном городке и 15.08.09. Из 4 заказанных нами пирожков мы получили только 3. Сами понимаете, что возвращаться 20 км не захотелось, и так не в первый раз. Многие наши знакомые так же недовольны работой макавто из-за того, что недокладывают еду, а вернешься - никто не поверит, что ты ее не съел!
|
|
| |
umcd | Дата: Среда, 26.08.2009, 22:41 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Zлюка, Макдоналдс расположен по адресу Можайское шоссе 43/1 Попробуйте сначала проверить заказ, а потом поехать за пределы Москвы. Если Вам что-то не доложили, то с помощью чека Вы сможете доказать этот факт. Процедура проверки у Вас займет не более 5 минут.
|
|
| |
eszettreiter | Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:58 | Сообщение # 174 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Что же это за идиотизм!!!! Ну просто дикий случай в рязанском филиале на пл.Победы (ТЦ "Виктория Плаза")!!! АБСОЛЮТНО ДИКИЙ СЛУЧАЙ!!! ОБВЕСИЛИ НА ДВА БОЛЬШИХ БУТЕРБРОДА (ущерб составил в районе 220 рублей) Попросил упаковать, когда дома открыл упаковку - вместо четырёх оплаченных бутербродов было два!!!! Понятно, почему так заботливо глубоко завёрнуто в два пакета и почему так ехидно улыбались... Но так не поступают даже в привокзальных рюмочных!!!! Какой ещё контроль качества! Какое обслуживание!!! ПО НАГЛОМУ ОБВЕШИВАЮТ!!! Теперь серьёзно и без эмоций. Исходные данные для служебного расследования: 1) номер заказа 358, дата и время - 28.08.2009 18:03 2) Касса - №1. Вопрос вероятно не только к кассиру, но и к поварам и персоналу по упаковке... Старшему по должности принять к исполнению: - провести проверки на предмет обвешивания и сделать выводы по кадровому вопросу; - уволить негодяев по статье за несоблюдение должностной инструкции, если был умысел - материалы передать в УВД; - вынести предупреждение ответственным менеджерам о несоответствии должности за несоблюдение уровня качества. Срок Вашего решения - до 05.09.2009г. Потом будем всё официально оформлять. Прошу здесь рассказать о принятых мерах по борьбе с хищениями мелочевки у покупателей. PS. Дело не в стольнике, а в принципе. Очень не люблю когда берут чужое... Совсем распустились, меры не знают...
Сообщение отредактировал eszettreiter - Пятница, 28.08.2009, 21:09 |
|
| |
RussianBlack | Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:05 | Сообщение # 175 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Вы тут так всё расписали, как будто тут официальный форум МакДоналдс... Никого из официальных лиц, представляющих компанию Макдоналдс, здесь не было никогда. Здесь форум для обсуждения, а не решения проблем плохого обслуживания. Да. Случай, конечно, не из приятных и вы имеете право дать ход этому делу.. Правда про "заботливо глубоко завёрнуто в два пакета и так ехидно улыбались " наверняка преувеличено, чтобы всю картину приукрасить :))) И вряд ли здесь умысел был.. кому это, нафиг, надо вас обвешивать? Я точно не знаю, но наверняка есть телефон горячей линии, где можно жалобы оставить. Ну и жалобная книга вам в помощь.. Да, и если чека не осталось - шансов что-то доказать нет.
|
|
| |
IRINA12345 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:18 | Сообщение # 176 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Раньше постоянно жевала эту фигню пока один раз не привезла ВОЛОС вместе с биг маком из макавто на можайке. Туда больше ни ногой и там постоянно чего-то не докладывали: то салфетки не положат, то трубочку, то соусы, а то и от себя, естессно, за наш счет лишнее положат (нами оплаченное) но нам то зачем лишнее? В ашане на ярцевской вообще караул: все делают без перчаток. Один раз один работник картошку по-деревенски складывал, а она у него возьми и высыпись на пол, так он огляделся по сторонам, быстренько сгреб ее в кучку и на поднос! Постоянно мне вместо спрайта химию какую-то наливали типа фэйри, трубочки не клали, салфетки зажимали, вобщем не знаю кто еще ест эти бургеры с волосами, но я больше не хочу!
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 03:41 | Сообщение # 177 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Да ладно, волосы это редкость. Про картошку это конечно жуть какая-то. Чтобы с пола, да на поднос. брр... Спрайт иногда кончается (что сложно определить на взгляд потому что он безцветный. Колу сразу видно, если она кончилась) и поэтому там просто сода невкусная идет. (Вы пробовали Фейри? Ну и как ощущения? ) Про трубочки с салфетками вообще молчу, работники нынче такие рассеяные.
|
|
| |
Beaver | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:02 | Сообщение # 178 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Я недавно заходил в макдоналдс в Люберцах Не скажу что мне там нахомили, что то недоложили, но в сравнении с нашим маком это было что то. Может потому что поработав самому, все косяки видишь. Кассир был реально какой то тормоз Конечно понятно, 6 часов вечера всё такое...Но то что когда он салфетки давал их скомкал почти в шарик, можно сказать дал уже пользованные было конечно неприятно И увы и ах, но 12-ая кола на обслуживании никак не отразилась В общем незачот. Хотя белый бейджик
|
|
| |
MVK20051 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:28 | Сообщение # 179 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Мы сегодня были в Макдональдсе с детьми, который расположен по адресу: Г. Москва, ул. Братиславская, дом 16, когда покушали на подносе забыли соску ребёнка, возвратившись за ней, оказалось что её вместе с мусором выкинули, хотя её видели, поразило меня то что мне администратор зала, парень который выкинул соску, (видя её (соска была новая на цепочке дорогая, фирменная, выкинул её вместе с пищевыми отходами) кассирша и сотрудница в белом у кассы они предлагали мне лезть за соской в помойку в пищевые отходы! Унижает, больше туда не пойдём, осадок неприятен, а если бы это были детские вещи или мой кошелёк, тоже в отходы? А мне лезь туда. Не сотрудники, а роботы, человеческие качества напрочь отсутствуют, не хочу больше приходить в Макдоналдс!
|
|
| |
LLEXSAF | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:39 | Сообщение # 180 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (MVK20051) а если бы это были детские вещи или мой кошелёк Такие вещи не выкидывают, а соску могли просто не заметить. Quote (MVK20051) Не сотрудники, а роботы, человеческие качества напрочь отсутствуют В том то и дело что не роботы... Quote (MVK20051) хотя её видели Кто видел то? Вы?
|
|
| |
|