Пятница, 22.11.2024, 19:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жалобы на обслуживание в Макдоналдс - Страница 12 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
naj17Дата: Среда, 03.06.2009, 22:57 | Сообщение # 166
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
В Макдоналдсе до 10 утра идет программа МакЗавтраки сандвичи со свининой и с курицей, с говядиной НЕТ!!!!!! а также вместо картошки картофельная котлета Хашбраун
 
RysalkaДата: Четверг, 04.06.2009, 00:10 | Сообщение # 167
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
naj17, помоему им это бесполезно объяснять. Это же Макдоналдс, мне ОБЯЗАНЫ дать мой бигмак в любое время!!!!!!! А то что у вас сейчас другое меню-мне начхать. Бесит angry

Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
ma_kДата: Пятница, 05.06.2009, 15:05 | Сообщение # 168
Шифтую
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 5
Статус: Offline
Не знаю, вчера вот только зашла в Макдоналдс, там все носятся как угорелые, при этом все вежливо и культурно. Хотя время 23.00 было.
 
AnonДата: Пятница, 10.07.2009, 10:09 | Сообщение # 169
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Наболело.

Макдак на манежке.

Такое ощущение, что с утра (когда завтраки) в смене или дауны или аутичные. Работают 3 кассы, у каждой кассы не более 3 человек... но почему тогда ждать приходится 15 минут в очереди и еще не менее 15 в ожидании заказа.
Почему мне сообщают что касса больше не обслуживает прямо у меня перед носом, если я уже отстоял в ней 10 минут и все кто передо мной были обслужены? Неужели трудно предупредить зарание?
Почему ставят на кассу сотрудников которые не могут пробить кофе 2 раза не накосячив (с оханьем-аханьем и призыванием менеджера с карточкой "чтоб сбросил")?

 
RysalkaДата: Суббота, 11.07.2009, 01:04 | Сообщение # 170
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Anon)
Почему ставят на кассу сотрудников которые не могут пробить кофе 2 раза не накосячив (с оханьем-аханьем и призыванием менеджера с карточкой "чтоб сбросил")?

Какие работники устраиваются, таких и ставят. Выбирать особо не приходится. А сейчас, в летний период, очень большой наплыв сезонных работников, которых, соответственно, только обучили на позиции. Разумно, что у них будут возникать подобные ситуации. Относитесь с пониманием
Quote (Anon)
Такое ощущение, что с утра (когда завтраки) в смене или дауны или аутичные. Работают 3 кассы, у каждой кассы не более 3 человек... но почему тогда ждать приходится 15 минут в очереди и еще не менее 15 в ожидании заказа.

Все сандвичи на завтраках готовятся на заказ. Отсюда могут возникать различные недоразумения
Про закрытие кассы "перед носом" ничего сказать не могу, но так быть не должно


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
65_АлексейДата: Среда, 22.07.2009, 08:12 | Сообщение # 171
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Anon)
Такое ощущение, что с утра (когда завтраки) в смене или дауны или аутичные. Работают 3 кассы, у каждой кассы не более 3 человек... но почему тогда ждать приходится 15 минут в очереди и еще не менее 15 в ожидании заказа.

А ты считал сколько людей на кухне в этот момент? В утренние и вечерние часы количество работников минимально. Иногда даже через чур sad Вот и получается - 3 кассы + окно, у каждой по человечку, который заказывает в стреднем по 2 наименования продукции для себя и еще кого то. Итого 14 наименований продукции на кухню, где работают 3 чела. А ведь, как сказала Rysalka, вся продукция готовится на заказ, и готовится не по мановению волшебной палочки, а с определенными временными затратами. Отсюда и получается такая бяка с обслуживанием.

Quote (Anon)
Почему мне сообщают что касса больше не обслуживает прямо у меня перед носом, если я уже отстоял в ней 10 минут и все кто передо мной были обслужены? Неужели трудно предупредить зарание

Видимо потому что ты лузер biggrin Заранее ТОЧНО никто не знает, когда снимут кассира.

Quote (Anon)
Почему ставят на кассу сотрудников которые не могут пробить кофе 2 раза не накосячив (с оханьем-аханьем и призыванием менеджера с карточкой "чтоб сбросил")?

Ну надо же людям учиться...
 
ZлюкаДата: Среда, 26.08.2009, 22:25 | Сообщение # 172
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, меня зовут Светлана.
Рядом с нами на можайском шоссе (не могу точно сказать адрес. ул. дорогобужская) есть макдональдс с макавто.
Каждую пятницу мы ездим на дачу и покупаем с собой в дорогу что-нибудь съестного в макавто или на дорогобужской или проезжаем через лесной городок ( м.о.).
Через раз нам не докладывают продукцию! обычно мы берем еду, отъезжаем 20-30 км и только там начинаем раскрывать пакеты. тоже самое было в лесном городке и 15.08.09. Из 4 заказанных нами пирожков мы получили только 3. Сами понимаете, что возвращаться 20 км не захотелось, и так не в первый раз.
Многие наши знакомые так же недовольны работой макавто из-за того, что недокладывают еду, а вернешься - никто не поверит, что ты ее не съел!
 
umcdДата: Среда, 26.08.2009, 22:41 | Сообщение # 173
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Zлюка, Макдоналдс расположен по адресу Можайское шоссе 43/1

Попробуйте сначала проверить заказ, а потом поехать за пределы Москвы. Если Вам что-то не доложили, то с помощью чека Вы сможете доказать этот факт. Процедура проверки у Вас займет не более 5 минут.

 
eszettreiterДата: Пятница, 28.08.2009, 20:58 | Сообщение # 174
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что же это за идиотизм!!!!
Ну просто дикий случай в рязанском филиале на пл.Победы (ТЦ "Виктория Плаза")!!!
АБСОЛЮТНО ДИКИЙ СЛУЧАЙ!!!

ОБВЕСИЛИ НА ДВА БОЛЬШИХ БУТЕРБРОДА (ущерб составил в районе 220 рублей)

Попросил упаковать, когда дома открыл упаковку - вместо четырёх оплаченных бутербродов было два!!!!
Понятно, почему так заботливо глубоко завёрнуто в два пакета и почему так ехидно улыбались...
Но так не поступают даже в привокзальных рюмочных!!!!
Какой ещё контроль качества! Какое обслуживание!!! ПО НАГЛОМУ ОБВЕШИВАЮТ!!!


Теперь серьёзно и без эмоций.

Исходные данные для служебного расследования:
1) номер заказа 358, дата и время - 28.08.2009 18:03
2) Касса - №1. Вопрос вероятно не только к кассиру, но и
к поварам и персоналу по упаковке...

Старшему по должности принять к исполнению:
- провести проверки на предмет обвешивания и сделать выводы по кадровому вопросу;
- уволить негодяев по статье за несоблюдение должностной инструкции, если был умысел - материалы передать в УВД;
- вынести предупреждение ответственным менеджерам о несоответствии должности за несоблюдение уровня качества.

Срок Вашего решения - до 05.09.2009г. Потом будем всё официально оформлять.
Прошу здесь рассказать о принятых мерах по борьбе с хищениями мелочевки у покупателей.

PS. Дело не в стольнике, а в принципе.
Очень не люблю когда берут чужое... Совсем распустились, меры не знают...

Сообщение отредактировал eszettreiter - Пятница, 28.08.2009, 21:09
 
RussianBlackДата: Пятница, 28.08.2009, 22:05 | Сообщение # 175
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Вы тут так всё расписали, как будто тут официальный форум МакДоналдс...

Никого из официальных лиц, представляющих компанию Макдоналдс, здесь не было никогда. Здесь форум для обсуждения, а не решения проблем плохого обслуживания.

Да. Случай, конечно, не из приятных и вы имеете право дать ход этому делу.. Правда про "заботливо глубоко завёрнуто в два пакета и так ехидно улыбались " наверняка преувеличено, чтобы всю картину приукрасить :))) И вряд ли здесь умысел был.. кому это, нафиг, надо вас обвешивать?

Я точно не знаю, но наверняка есть телефон горячей линии, где можно жалобы оставить. Ну и жалобная книга вам в помощь.. Да, и если чека не осталось - шансов что-то доказать нет.

 
IRINA12345Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:18 | Сообщение # 176
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше постоянно жевала эту фигню пока один раз не привезла ВОЛОС вместе с биг маком из макавто на можайке. Туда больше ни ногой и там постоянно чего-то не докладывали: то салфетки не положат, то трубочку, то соусы, а то и от себя, естессно, за наш счет лишнее положат (нами оплаченное) но нам то зачем лишнее? В ашане на ярцевской вообще караул: все делают без перчаток. Один раз один работник картошку по-деревенски складывал, а она у него возьми и высыпись на пол, так он огляделся по сторонам, быстренько сгреб ее в кучку и на поднос! angry Постоянно мне вместо спрайта химию какую-то наливали типа фэйри, трубочки не клали, салфетки зажимали, вобщем не знаю кто еще ест эти бургеры с волосами, но я больше не хочу!
 
RussianBlackДата: Воскресенье, 30.08.2009, 03:41 | Сообщение # 177
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Да ладно, волосы это редкость. Про картошку это конечно жуть какая-то. Чтобы с пола, да на поднос. брр...
Спрайт иногда кончается (что сложно определить на взгляд потому что он безцветный. Колу сразу видно, если она кончилась) и поэтому там просто сода невкусная идет. (Вы пробовали Фейри? biggrin wacko Ну и как ощущения? smile )
Про трубочки с салфетками вообще молчу, работники нынче такие рассеяные.
 
BeaverДата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:02 | Сообщение # 178
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Я недавно заходил в макдоналдс в Люберцах angry Не скажу что мне там нахомили, что то недоложили, но в сравнении с нашим маком это было что то. Может потому что поработав самому, все косяки видишь. Кассир был реально какой то тормоз biggrin Конечно понятно, 6 часов вечера всё такое...Но то что когда он салфетки давал их скомкал почти в шарик, можно сказать дал уже пользованные biggrin было конечно неприятно
И увы и ах, но 12-ая кола на обслуживании никак не отразилась biggrin В общем незачот. Хотя белый бейджик
 
MVK20051Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:28 | Сообщение # 179
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Мы сегодня были в Макдональдсе с детьми, который расположен по адресу: Г. Москва, ул. Братиславская, дом 16, когда покушали на подносе забыли соску ребёнка, возвратившись за ней, оказалось что её вместе с мусором выкинули, хотя её видели, поразило меня то что мне администратор зала, парень который выкинул соску, (видя её (соска была новая на цепочке дорогая, фирменная, выкинул её вместе с пищевыми отходами) кассирша и сотрудница в белом у кассы они предлагали мне лезть за соской в помойку в пищевые отходы! Унижает, больше туда не пойдём, осадок неприятен, а если бы это были детские вещи или мой кошелёк, тоже в отходы? А мне лезь туда. Не сотрудники, а роботы, человеческие качества напрочь отсутствуют, не хочу больше приходить в Макдоналдс!
 
LLEXSAFДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:39 | Сообщение # 180
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MVK20051)
а если бы это были детские вещи или мой кошелёк

Такие вещи не выкидывают, а соску могли просто не заметить.
Quote (MVK20051)
Не сотрудники, а роботы, человеческие качества напрочь отсутствуют

В том то и дело что не роботы...
Quote (MVK20051)
хотя её видели

Кто видел то? Вы?
 
Поиск:


Макдональдс Форум 2024