Пятница, 22.11.2024, 23:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жалобы на обслуживание в Макдоналдс - Страница 13 - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
RussianBlackДата: Пятница, 23.10.2009, 12:37 | Сообщение # 181
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
А что вы предлагаете? Каждый поднос на наличие различных забытых предметов обследовать? Это физически нереально.. к тому вопросу, что мы не роботы. А еще что вы хотите? Чтобы специально выделили еще одного человека, который рылся бы в помойке и искал вашу соску?? У нас нет в должностных обязанностях такого пункта: "Рыться в мусоре". И нет лишних работников, чтобы заниматься этим.

У нас был случай, когда работник зала выкинул поднос со вставной челюстью. Минут через 10 пришла пожилая женщина с внучкой - им предложили тоже самое. А что еще делать? Естественно женщина согласилась.. Нашла - была рада, поблагодарила. А вы все такие гордые.. как же так - лезть в мусорку!

Видимо на такие случаи у менеджеров есть соответствующая инструкция.

 
PatriotДата: Пятница, 23.10.2009, 13:17 | Сообщение # 182
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Антон
Antonab85@gmail.com, 89518419850
г.Ростов-на-Дону,проспект Космонавтов 6/2, время 11:59, номер заказа в чеке №104(док.№ 551333 ФИСК.ЧЕК № 000087)
Был произведен заказ в МакАвто на машине по 5-ти позициям, когда приехал и распаковал пакеты не обнаружил картофель по-деревенски, которая оплачена и пробита в чеке 4-й позицией!
аналогичные ситуации возникали рание, но куда писать не знал.
Зарание спасибо!
 
RussianBlackДата: Пятница, 23.10.2009, 14:20 | Сообщение # 183
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Вопрос, а что вы хотите от неофициального форума?
Если совета, то можно и не указывать такое количество данных о себе на весь интернет smile Приезжаете в этот Макдоналдс - показываете чек - вам отдают картошку и извиняются.
Если каких-либо действий, то вы не по адресу. Есть книги жалоб и телефон ресторана(указан на чеке)


Сообщение отредактировал RussianBlack - Пятница, 23.10.2009, 14:20
 
svopДата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:52 | Сообщение # 184
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Один раз забыли положить нижнюю булочку. Это нормально, в смысле такое часто может случаться?

Добавлено (08.11.2009, 22:52)
---------------------------------------------
И если бы я пожаловался, то поменяли бы сангвич на новый?

Сообщение отредактировал svop - Воскресенье, 08.11.2009, 23:21
 
RysalkaДата: Понедельник, 09.11.2009, 01:04 | Сообщение # 185
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Один раз забыли положить нижнюю булочку. Это нормально, в смысле такое часто может случаться?

Бывало такое пару раз biggrin Все из-за спешки) Чаще можно огурца недосчитаться по этой же причине)))) Вобщем, разные казусы бывают

Quote
И если бы я пожаловался, то поменяли бы сангвич на новый?

разумеется smile


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
svopДата: Четверг, 12.11.2009, 19:19 | Сообщение # 186
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rysalka, Спасибо за ответ smile
 
ФутБОЛиТочКаДата: Среда, 18.11.2009, 21:56 | Сообщение # 187
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Один раз обедала в МакДаке и нас обслуживала ужасный кассир! Или она была глухая или просто претворялась, приходилось повторять заказ по 2-3 раза! Ужас!
И еще...просто уже надоедает, когда берешь еду "с собой", не докладывают заказ, хорошо если сразу проверяю - извиняются и докладывают продукт, а когда забудешь - приедешь домой, а тут чизбургер не доложили или еще чего нибудь.


Сообщение отредактировал ФутБОЛиТочКа - Среда, 18.11.2009, 22:12
 
LLEXSAFДата: Среда, 18.11.2009, 23:15 | Сообщение # 188
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ФутБОЛиТочКа)
Один раз обедала в МакДаке и нас обслуживала ужасный кассир! Или она была глухая или просто прИтворялась, приходилось повторять заказ по 2-3 раза! Ужас!

Иногда действительно хреново слышно.
Quote (ФутБОЛиТочКа)
а когда забудешь

Мы тоже люди, и тоже можем забыть. wink
 
kokacollaДата: Пятница, 15.01.2010, 14:54 | Сообщение # 189
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
>
> Сегодня 15 января 2010 года в 13:15 - 13:40 я посетил Макдональдс, расположенный в г. Воронеж, пр. Революции.
>
> Крайне недоволен данным заведением и хочу оставить свой отзыв:
> 1. В меню указан молочный коктейль, по факту его не оказалось. Как мне объяснили, в связи с поломкой аппарата. Мне кажется для транснациональной компании это несерьезный ответ.
> 2. В проданной мне упаковке картофеля по-деревенски оказался кусок картофеля почти черного цвета (как внутри, так и при разломе). "Аппетитные, обжаренные со специями ломтики картофеля"? Неужели работник заведения опуская в масло продукт для жарки не видел, что он жарит? А как же контроль качества от поля до потребителя? К сожалению, фотоаппарата под рукой не было - снял на телефон. Заранее извиняюсь за качество снимков, но различить, что продукт подпорчен, можно.
> 3. За время обеда ко мне 2 раза подошли попрошайки (дети возраста 6-8 лет). Я ничего не имею против детей, может это у вас такая форма поддержки малообеспеченных семей? Но я считаю, что нахождение грязных и оборванных попрошаек некрасиво, негигиенично и недостойно компании Макдональдс. Причем, судя по поведению вышеуказанных лиц, можно сделать вывод, что чувствуют они себя там "как дома".
>
> Я надеюсь, что человек, читающий данное сообщение, примет реальные меры по устранению данной ситуации, и радость от предыдущих посещений Макдональдс не будет омрачена в следующий раз.
> Успехов вам на рынке общественного питания России!
>
> Ваш клиент, Сергей
>


Сообщение отредактировал kokacolla - Пятница, 15.01.2010, 15:01
 
RussianBlackДата: Пятница, 15.01.2010, 23:45 | Сообщение # 190
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Приветствую.
1. Вполне серьёзный ответ. Оборудование ломается всегда и везде.
2. В семье не без урода.. Сложно вообще-то из всего потока картошки выделить одну испорченную дольку. А фотки-то где?)
3. Ну, это, конечно, нехорошо. Мы обычно выпроваживаем попрошаек.

Не думаю, что здесь люди, которые могут принять реальные меры по устранению данной ситуации. Форум неофициальный.

 
orunatДата: Воскресенье, 24.01.2010, 09:20 | Сообщение # 191
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Хочу поделиться впечатлениями от посещения одного из ваших отделений. Вообще-то, до вчерашнего дня считала, что в сети ваших ресторанов обслуживание как нельзя более чёткое. Однако, посетив ресторан в Бронницах (Московская область), поняла, что не везде ещё у Вас порядок. Не знаю, кого хочет обмануть персонал этого отделения (клиентов, владельцев, а может и тех и других), но вводят в заблуждение по ассортименту по полной программе, предлагая к сырным наггетсам кисло-сладкий соус за отдельную плату (клюквенный же к ним не идёт вовсе по мнению сотрудника в окне заказов Макавто). Менеджер начала, оправдывая продавца, нападать на меня, выставив перед остальными клиентами (извините за выражение) полной идиоткой. Надеюсь, я правильно понимаю, что, цена на сырные наггетсы с клюквенным соусом (кисло-сладкий к ним вообще не подходит - не вкусно) - 75 руб., а не как заявила менеджер, 58руб. + любой соус. Меня не так волнуют лишние 15 -20 рублей, которые с меня вполне могли взять за соус в Макавто, продав сырные наггетсы за 75 и + кисло-сладкий соус, как сам факт обмана или же ввождения в заблуждение, а так же вкус блюда полученного на выходе неприятно поразил бы любого клиента и в дальнейшем поставил бы крест на данном виде вашего ассортимента.
Надеюсь, что данный инцендент не останется незамеченным.
С уважением, Наталья.
 
RysalkaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:44 | Сообщение # 192
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (orunat)
58руб. + любой соус.

Чуть поправлю, не 58, а 61 стоимость самих сырных бри+ 14 стоимость соуса= 75р. Под соусом подразумевается АБСОЛЮТНО любой (вкусы же разные), но клюквенный - специальный соус для этих наггетсов, поэтому чаще всего и берут (предлагают кассиры) его! Его стоимость не входит в стоимость наггетсов, он пробивается и покупается отдельно в любом кол-ве, так же как можно взять это наименование вообще без соуса.


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
RussianBlackДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:44 | Сообщение # 193
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Если хотите сырные наггетсы, куриные крылья или креветки без соуса, то ,делая заказ, уточните, что соус вам не нужен и проблем не будет.

Quote (Rysalka)
предлагая к сырным наггетсам кисло-сладкий соус за отдельную плату (клюквенный же к ним не идёт вовсе по мнению сотрудника в окне заказов Макавто)

Честно, удивлен)) Всю жизнь к сырным наггетсам шел клюквенный соус) Значит сотрудник неправильно обучен и не прочитал руководство по продаже данного продукта. Но любой посетитель вправе заказать любой соус из ассортимента.
 
naj17Дата: Понедельник, 25.01.2010, 06:14 | Сообщение # 194
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 5
Статус: Offline
у нас некоторые просят к сырным нагетсам сырный соус, это я о разных вкусах)))
 
RussianBlackДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:06 | Сообщение # 195
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 17
Статус: Offline
Ага, причем часто просят
 
Поиск:


Макдональдс Форум 2024