Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
RussianBlack | Дата: Пятница, 23.10.2009, 12:37 | Сообщение # 181 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| А что вы предлагаете? Каждый поднос на наличие различных забытых предметов обследовать? Это физически нереально.. к тому вопросу, что мы не роботы. А еще что вы хотите? Чтобы специально выделили еще одного человека, который рылся бы в помойке и искал вашу соску?? У нас нет в должностных обязанностях такого пункта: "Рыться в мусоре". И нет лишних работников, чтобы заниматься этим. У нас был случай, когда работник зала выкинул поднос со вставной челюстью. Минут через 10 пришла пожилая женщина с внучкой - им предложили тоже самое. А что еще делать? Естественно женщина согласилась.. Нашла - была рада, поблагодарила. А вы все такие гордые.. как же так - лезть в мусорку! Видимо на такие случаи у менеджеров есть соответствующая инструкция.
|
|
| |
Patriot | Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:17 | Сообщение # 182 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Антон Antonab85@gmail.com, 89518419850 г.Ростов-на-Дону,проспект Космонавтов 6/2, время 11:59, номер заказа в чеке №104(док.№ 551333 ФИСК.ЧЕК № 000087) Был произведен заказ в МакАвто на машине по 5-ти позициям, когда приехал и распаковал пакеты не обнаружил картофель по-деревенски, которая оплачена и пробита в чеке 4-й позицией! аналогичные ситуации возникали рание, но куда писать не знал. Зарание спасибо!
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Пятница, 23.10.2009, 14:20 | Сообщение # 183 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Вопрос, а что вы хотите от неофициального форума? Если совета, то можно и не указывать такое количество данных о себе на весь интернет Приезжаете в этот Макдоналдс - показываете чек - вам отдают картошку и извиняются. Если каких-либо действий, то вы не по адресу. Есть книги жалоб и телефон ресторана(указан на чеке)
Сообщение отредактировал RussianBlack - Пятница, 23.10.2009, 14:20 |
|
| |
svop | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:52 | Сообщение # 184 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Один раз забыли положить нижнюю булочку. Это нормально, в смысле такое часто может случаться? Добавлено (08.11.2009, 22:52) --------------------------------------------- И если бы я пожаловался, то поменяли бы сангвич на новый?
Сообщение отредактировал svop - Воскресенье, 08.11.2009, 23:21 |
|
| |
Rysalka | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 01:04 | Сообщение # 185 |
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote Один раз забыли положить нижнюю булочку. Это нормально, в смысле такое часто может случаться? Бывало такое пару раз Все из-за спешки) Чаще можно огурца недосчитаться по этой же причине)))) Вобщем, разные казусы бывают Quote И если бы я пожаловался, то поменяли бы сангвич на новый? разумеется
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
svop | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:19 | Сообщение # 186 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Rysalka, Спасибо за ответ
|
|
| |
ФутБОЛиТочКа | Дата: Среда, 18.11.2009, 21:56 | Сообщение # 187 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Один раз обедала в МакДаке и нас обслуживала ужасный кассир! Или она была глухая или просто претворялась, приходилось повторять заказ по 2-3 раза! Ужас! И еще...просто уже надоедает, когда берешь еду "с собой", не докладывают заказ, хорошо если сразу проверяю - извиняются и докладывают продукт, а когда забудешь - приедешь домой, а тут чизбургер не доложили или еще чего нибудь.
Сообщение отредактировал ФутБОЛиТочКа - Среда, 18.11.2009, 22:12 |
|
| |
LLEXSAF | Дата: Среда, 18.11.2009, 23:15 | Сообщение # 188 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (ФутБОЛиТочКа) Один раз обедала в МакДаке и нас обслуживала ужасный кассир! Или она была глухая или просто прИтворялась, приходилось повторять заказ по 2-3 раза! Ужас! Иногда действительно хреново слышно. Quote (ФутБОЛиТочКа) а когда забудешь Мы тоже люди, и тоже можем забыть.
|
|
| |
kokacolla | Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:54 | Сообщение # 189 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! > > Сегодня 15 января 2010 года в 13:15 - 13:40 я посетил Макдональдс, расположенный в г. Воронеж, пр. Революции. > > Крайне недоволен данным заведением и хочу оставить свой отзыв: > 1. В меню указан молочный коктейль, по факту его не оказалось. Как мне объяснили, в связи с поломкой аппарата. Мне кажется для транснациональной компании это несерьезный ответ. > 2. В проданной мне упаковке картофеля по-деревенски оказался кусок картофеля почти черного цвета (как внутри, так и при разломе). "Аппетитные, обжаренные со специями ломтики картофеля"? Неужели работник заведения опуская в масло продукт для жарки не видел, что он жарит? А как же контроль качества от поля до потребителя? К сожалению, фотоаппарата под рукой не было - снял на телефон. Заранее извиняюсь за качество снимков, но различить, что продукт подпорчен, можно. > 3. За время обеда ко мне 2 раза подошли попрошайки (дети возраста 6-8 лет). Я ничего не имею против детей, может это у вас такая форма поддержки малообеспеченных семей? Но я считаю, что нахождение грязных и оборванных попрошаек некрасиво, негигиенично и недостойно компании Макдональдс. Причем, судя по поведению вышеуказанных лиц, можно сделать вывод, что чувствуют они себя там "как дома". > > Я надеюсь, что человек, читающий данное сообщение, примет реальные меры по устранению данной ситуации, и радость от предыдущих посещений Макдональдс не будет омрачена в следующий раз. > Успехов вам на рынке общественного питания России! > > Ваш клиент, Сергей >
Сообщение отредактировал kokacolla - Пятница, 15.01.2010, 15:01 |
|
| |
RussianBlack | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:45 | Сообщение # 190 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Приветствую. 1. Вполне серьёзный ответ. Оборудование ломается всегда и везде. 2. В семье не без урода.. Сложно вообще-то из всего потока картошки выделить одну испорченную дольку. А фотки-то где?) 3. Ну, это, конечно, нехорошо. Мы обычно выпроваживаем попрошаек. Не думаю, что здесь люди, которые могут принять реальные меры по устранению данной ситуации. Форум неофициальный.
|
|
| |
orunat | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 09:20 | Сообщение # 191 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от посещения одного из ваших отделений. Вообще-то, до вчерашнего дня считала, что в сети ваших ресторанов обслуживание как нельзя более чёткое. Однако, посетив ресторан в Бронницах (Московская область), поняла, что не везде ещё у Вас порядок. Не знаю, кого хочет обмануть персонал этого отделения (клиентов, владельцев, а может и тех и других), но вводят в заблуждение по ассортименту по полной программе, предлагая к сырным наггетсам кисло-сладкий соус за отдельную плату (клюквенный же к ним не идёт вовсе по мнению сотрудника в окне заказов Макавто). Менеджер начала, оправдывая продавца, нападать на меня, выставив перед остальными клиентами (извините за выражение) полной идиоткой. Надеюсь, я правильно понимаю, что, цена на сырные наггетсы с клюквенным соусом (кисло-сладкий к ним вообще не подходит - не вкусно) - 75 руб., а не как заявила менеджер, 58руб. + любой соус. Меня не так волнуют лишние 15 -20 рублей, которые с меня вполне могли взять за соус в Макавто, продав сырные наггетсы за 75 и + кисло-сладкий соус, как сам факт обмана или же ввождения в заблуждение, а так же вкус блюда полученного на выходе неприятно поразил бы любого клиента и в дальнейшем поставил бы крест на данном виде вашего ассортимента. Надеюсь, что данный инцендент не останется незамеченным. С уважением, Наталья.
|
|
| |
Rysalka | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:44 | Сообщение # 192 |
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (orunat) 58руб. + любой соус. Чуть поправлю, не 58, а 61 стоимость самих сырных бри+ 14 стоимость соуса= 75р. Под соусом подразумевается АБСОЛЮТНО любой (вкусы же разные), но клюквенный - специальный соус для этих наггетсов, поэтому чаще всего и берут (предлагают кассиры) его! Его стоимость не входит в стоимость наггетсов, он пробивается и покупается отдельно в любом кол-ве, так же как можно взять это наименование вообще без соуса.
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:44 | Сообщение # 193 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Если хотите сырные наггетсы, куриные крылья или креветки без соуса, то ,делая заказ, уточните, что соус вам не нужен и проблем не будет. Quote (Rysalka) предлагая к сырным наггетсам кисло-сладкий соус за отдельную плату (клюквенный же к ним не идёт вовсе по мнению сотрудника в окне заказов Макавто) Честно, удивлен)) Всю жизнь к сырным наггетсам шел клюквенный соус) Значит сотрудник неправильно обучен и не прочитал руководство по продаже данного продукта. Но любой посетитель вправе заказать любой соус из ассортимента.
|
|
| |
naj17 | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 06:14 | Сообщение # 194 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| у нас некоторые просят к сырным нагетсам сырный соус, это я о разных вкусах)))
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:06 | Сообщение # 195 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Ага, причем часто просят
|
|
| |
|