Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
violla | Дата: Четверг, 26.04.2012, 01:35 | Сообщение # 391 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Отличия роялчизбургера от двойного: в рояле 1 большая котлета, а в двойном две маленькие, булки разные, в рояле немного больше кетчупа и еще в нем свежий лук, а в двойном - восстановленный. А по поводу того, что кассир не смогла ответить на Ваш вопрос, могу предложить несколько объяснений этому. Первая и наиболее вероятная причина: она не обучена на кухне, поэтому и не знает состав сандвичей. Правда она могла проявить инициативу и самостоятельно найти эту информацию, только ее зарплата от этого бы не увеличилась. Второй вариант: возможно кассир даже знала из чего состоят вышеупомянутые сандвичи, но просто растерялась и не смогла сразу сориентироваться и дать ответ, что совсем не удивительно при таких темпах работы. И последнее объяснение (надеюсь неправильное): кассир могла ответить, но сказала, что не знает, дабы не увеличивать время обслуживания. Менеджер следит за работой кассиров и делает замечания, если кто-то из них долго принимает заказы. Поэтому, уважаемые посетители, не судите нас строго и старайтесь по возможности не задавать кассирам вопросов, которые для вас не столь существенны. :shutup:
Сообщение отредактировал violla - Четверг, 26.04.2012, 01:39 |
|
| |
beek | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:01 | Сообщение # 392 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Не существенны?))) Нормальное отношение)) Я плачу за это деньги, и как любой покупатель (в том числе и тайный)--имею право знать за что я плачу, из чего состоит тот или иной чиз. И при чем тут "обучение на кухне"? Хочу Вам напомнить, что при обучении работы на кассе-сотрудник в обязательном порядке должен знать состав продаваемой продукции, т.к. он является лицом компании (по крайней мере лет 8 назад на ВДНХ нас обучали именно так. Другое дело, что за прошедшие годы я уже подзабыла все ньансы кроме различий в луке и количестве котлет, спасибо! ), и с точки зрения посетителя--покупателю абсолютно все равно чему там обучен кассир и какая внутри ресторана градация. Он должен знать такие вещи. Скорость обслуживания..это все понятно. Но если объяснить манагеру причины почему на 15-20 секунд дольше обслуживался (при знании разницы в чизах конечно) клиент (лучше дольше, но качественней, чем быстрее, но хреновей)-разве он не поймет? Если логика ему не понятна, или он не согласен с доводами--ок, пускай сам манагер ответит на мою жалобу почему в ресторане это нормально. Я могу понять если бы это был желтый значок, когда в голове еще все перепутано, но с белым значком не знать этого-позор (не знаешь что-то--спроси манагера, и очередь тут не при чем, каждый покупатель ценен. И да..очереди все равно не было, перед кассой я была одна). Я согласна с вами, все это объяснимо,и при этом--не оправдывает сотрудника перед покупателем))
Сообщение отредактировал beek - Четверг, 26.04.2012, 14:16 |
|
| |
Savant | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:26 | Сообщение # 393 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Екатерина Никитина из отдела кадров мака в Йошкар-Оле заставляет работников отрабатывать 2–3 часа после окончания смены, когда уже все отметятся по терминалу. Доплаты за это ни какой. Просили заплалить, но за место оплалы менеджеров понизили до работников, а многих работников просто уволили без объяснения причин. Куда нам жаловаться на этот беспридел. Я не выдержал и уволился сам. Думаю Никитина Екатерина из отдела кадров макдональдса в Йошкар-Оле имнно этого и добивалась
|
|
| |
Молодежка | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:11 | Сообщение # 394 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote (Savant) Екатерина Никитина из отдела кадров мака в Йошкар-Оле заставляет работников отрабатывать 2–3 часа после окончания смены, когда уже все отметятся по терминалу. Доплаты за это ни какой. Просили заплалить, но за место оплалы менеджеров понизили до работников, а многих работников просто уволили без объяснения причин. Куда нам жаловаться на этот беспридел. Я не выдержал и уволился сам. Думаю Никитина Екатерина из отдела кадров макдональдса в Йошкар-Оле имнно этого и добивалась
Иногда читая перлы такие, я думаю: явно кто то сошел с ума))) Кто такая кадрушка?)) Никто и звать ее ни как) А что директр про это думает?
|
|
| |
neveknox | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:15 | Сообщение # 395 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| заходил в макс в сокольниках. заказал макчикен с беконом. домолй пришел, и в бургере нет ни одного куска бекона. картошку заказал среднюю, а там большую. может уши им непонадобутся? если сдача составляет какую-то сумму с мелочью (1,2,5 рублями) то эти мелочи никогда не дают.
|
|
| |
sakitamahime | Дата: Среда, 13.06.2012, 13:00 | Сообщение # 396 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| После Sensation в Спб пошли в макдональдск у метро Московская. Во-первых мы выяснили, что у 24-часового макдональдса есть перерыв на час с 4 до 5 утра. Именно, когда пришла основная масса народа. Но при заказе оказалось, что меню завтрак действует с 5 а не с 6, как было написано на табло с меню у окошка, да и вобще написано ВЕЗДЕ. Сотрудник ресторана ООЧЕНЬ удивился тому, что там написано "6:00 - 10:00" смеясь сказал, что "все врут". Была огромная очередь, так что не стала спрашивать книгу жалоб. Макдо я люблю - но вот завтра не ем никогда. Если б знала, что он внезапно с 5 утра - пошла бы в ковехаус.
|
|
| |
мама | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:21 | Сообщение # 397 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пишу по форме Ольга Рудомёткина Адрес Макдональдса г.Луховицы,улюКуйбышева,д.67 время 05:24 заказ № 447 Заказали 4 макмафина и 4 апельсиновых сока,2 сока из 4 оказались водой слегка окрашиной концентратом,очень разочарованы,всегда по пути заезжали в этот макдональдс,думаю это был последний раз.
|
|
| |
NessieReis | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 19:55 | Сообщение # 398 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (мама) Заказали 4 макмафина и 4 апельсиновых сока,2 сока из 4 оказались водой слегка окрашиной концентратом,очень разочарованы,всегда по пути заезжали в этот макдональдс,думаю это был последний раз. с соском засад вечная....аппарат никак не показывает. когда вылетает сок. поэтому наливаешь. а не знаешь, вылетел или нет. только на вкус определяется
|
|
| |
kosaolava | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:40 | Сообщение # 399 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня 01,07,12 в районе с 15:40-16:10 совершала покупку в макдональдсе на щелковском шоссе(рядом с бывшим "черкизоном").Заказала мороженое с карамельным шоколадным наполнителями.Заказ был на 2-е порции и вкаждую хотелось шоколад и карамель вместе,но сделали в каждый стакан двойную порцию по-отдельности(напольнители не перемешали).На мой вопрос "почему" нельзя положить два разных наполнителя в один стакан,девушка,которая стояла на кассе в тот момент сказала:"Вы можете отравиться,если мы смешаем шоколад и карамель вместе!"Я сказала,что сделаю это дома,на что мне ответили,что когда дома -это не их проблема.ТАК ЧТО ПРОДАЕМ В МАКДОНАЛДС,ЧТО НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ. P.S.Разве у вас продукция в смешивании шоколада и карамели ядовитое в-во?
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 19:43 | Сообщение # 400 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Вам бред сказали. Это нормальная просьба - у нас всегда выполняются подобные пожелания.
|
|
| |
Anutals | Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:54 | Сообщение # 401 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Владислав creedbloom@gmail.com Здравствуйте, хочу пожаловаться на Макдональдс находящийся по адресу Чебоксары, Президентский б-р д., 5/17. Месяц назад с братом взяли бигмаки и два сока , вкуса у сока нет, похоже на желтую воду. Продавец сказал, что скорее всего попался бракованный пакет с соком, поменяли на колу. Пришли через неделю, взяли две фанты- оказалась слегка газированная вода желтого цвета с непонятным привкусом, поменяли на колу- с колой почти то же самое. Вчера опять ходили в Макдональдс, снова взяли сок, и снова желтая вода. Но не может же быть такое три раза подряд. В нашем городе есть еще один Макдональдс, был там раз двадцать- и все замечательно, вкус напитков значительно отличается.
|
|
| |
NessieReis | Дата: Среда, 04.07.2012, 14:06 | Сообщение # 402 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вылетел сироп. под сок и под газированный напитки. неоткалибровали потом, так сок и остался непонятно как. требовать новый)))
|
|
| |
Mendeleev | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:41 | Сообщение # 403 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Я не очень люблю жаловаться, но недавно меня постигло разочарование. Мы с друзьями живем в г. Курске. Мы часто собираемся компанией, пьем пиво, веселимся. И периодически на определенной стадии веселья находится спонсор, который оплачивает бензин, и мы садимся за руль и едим в соседние города Белгород или Воронеж в Макдональдс покушать и приятно провести время. Я редко выпиваю, поэтому обычно я за рулем (всегда абсолютно трезв). Вот и недавно я повез всю компанию в Белгород в "автомобильный" Макдональдс. Два часа езды, и мы на месте. Произвели заказ, получили его и начали искать место где бы сесть. Все столики были заполнены бумажными пакетами, салфетками, пачками, стаканами..... Ладно, перенесли сами мусор и сели за столик. Первое что разочаровало, так это то, что цезарьролл (надеюсь правильно написал) просто развалился при открытии упаковки. Ладно, съел. Начали есть ....бургеры (извините не знаю названия, заказывал мой друг), так нижняя булка была настолько сухая, что хруст стоял на весь Белгород. Ругаться мы не стали, не хотели портить себе настроение. Все восприняли с юмором:) Но вот больше в Белгородский Макдональдс мы больше не поедем. Жаль. Жутко разочаровались.
Кстати, в Курске тоже открыли Макдональдс. И сразу хочу сказать, что уровень обслуживания очень высок. Я в зал не захожу, заказываем в экспресс окне. Всегда доволен. Спасибо работникам.
P.S. 1 Мы с друзьями отдыхаем культурно, много не пьем. Просто любим приключения. Поэтому происходящее в Белгороде все оценивают адекватно. Я был полностью трезв.
P.S. 2 Я написал это сообщение не для того чтоб сказать что в Курске круто, а в Белгороде г....но. Просто обидно, ездили уже год в Белгород всегда было все нормально, а тут все испортили.
С уважением, Алексей.
|
|
| |
заботливая | Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:06 | Сообщение # 404 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Имя: Марина Контакт:evdeeva@bk.ru Адрес: г.Вышний Волочек, ул. Большая Садовая,д. 44/30 Вчера 8.08.2012г. посетили "Макдональдс" в Вышнем-Волочке. По приезду на стоянку нас окружили дети,прося мелочи.Мы добрые, дали на мороженное. Зайдя в ресторан, затарясь по полной, обосновались за столиком, пока мыли руки, посматривали за своими детьми в игровой,наши подносы наполовину обворовали. Я была шокирована, за всю мою жизнь ни в одном "Макдональдсе" в других городах с этим не сталкивалась. Подошли к администратору, который смог только развести руками:"Ничего не можем сделать". Рекомендую повесить вместо красивых, привлекательных реклам огромный плакат: "У НАС ВОРУЮТ, ОСТОРОЖНО!!!" Мы легко отделались, а могут пропасть и кошельки, и сумки с документами, да и на стоянке вокруг машин творится что попало.
|
|
| |
Клиент | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:17 | Сообщение # 405 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Приветствую Вас! Прошу обратить внимание на поведение, как ни странно, менеджеров в ресторане по адресу: г. Москва, Носовихинское шоссе, вл.4. Такое хамское поведение не встречается ни в одном из ресторанов сети! Терпение лопнуло на позорящем всю сеть поведении менеджера Людмила. 18.09.2013. в 13-46. Надеюсь, моё письмо не останется без внимания. С уважением, постоянный клиент.
|
|
| |
|