Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
naj17 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:39 | Сообщение # 406 |
Снял Козырек
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Приходите в Кузьминки:))
|
|
| |
заботливая | Дата: Среда, 19.09.2012, 10:08 | Сообщение # 407 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо большое за приглашение, но мы живем в Вышнем Волочке. Хотелось детям сделать приятно, но оказалось настроение испорчено и у детей и у родителей. А администратор мог бы побещать в дальнейшем исправить как-то ситуацию, а не отбивать желание зайти в это заведение еще раз.
|
|
| |
Юлиямбур | Дата: Суббота, 06.10.2012, 23:53 | Сообщение # 408 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Дааааа уж!!!! Зла нет! Заглянули мы сегодня в макавто, заказали чай!!!! И капучино!!! Забрали заказ, укатили, ждем, когда остынет все..... Открыли крышечки и !!!! Па- ба- ба- ба!!!! Вместо чая- просто вода, вместо копучино- эспрессо((( печально!!!! Если бы в машине не было карапуза, вернулись бы!!!!
|
|
| |
brume_m | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:42 | Сообщение # 409 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| хочу пожаловаться на MC в Солнечногорске!!!! Была проездом,заказала свой любимый шоколадный коктейль.Начала пить...не пойму....что за вкус...открыла стакан,а он какого-то цвета очень светлого.думаю наверно ошиблись и дали просто ванильный.пошла на выдачу ,показываю чек,говорю что должен быть шоколадный,а он не шоколадный!!!!!девушка посмотрела в стакан и говорит-нет ,это шоколадный. дала новый. открываю -такой же!!!она говорит-у нас аппарат такой делает!!!! если бы я не пила его в других МАКах,может и сошло бы,но в Москве шоколадный коктейль действительно ШОКОЛАДНЫЙ,а в Солнечногорске не пойми что!!!!!!!
|
|
| |
Ксюн | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:21 | Сообщение # 410 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Оксана kacka-18@mail.ru Москва, ул. Грина, 5а время 18ч. Сегодня очень огорчилась. Поехать и вернуть все это счастье далековато. Купили креветки 9 шт. приехали домой. И о чудо. Там лежат куриные наггетсы 9 штук. Мало того, что цены разные у данных продуктов так еще и заполучить курицу в коробке для креветок. Это просто подстава.
Сообщение отредактировал Ксюн - Четверг, 08.11.2012, 19:25 |
|
| |
FK | Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:09 | Сообщение # 411 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня, ВПЕРВЫЕ столкнулся с хамством в МАКДАКЕ. Зашел в 18:30 в Макдональдс рядом с м.НОВОКОСИНО (Реутов). Менеджер ОЛЕСЯ (или ОКСАНА), даже не хочу её имя вспоминать, нахамила мне. На мой вопрос : Я 10 минут жду свой заказ - мороженное и коктель. Мне вначале ответила: ещё не приготовила, ну и понеслось. Даже не хочу всё описывать. ПРОТИВНО...... На прощание я ей сказал: что вы не умеете работать и я об этом напишу жалобу! А она: да мне плевать. Макдональдс - Я больше не войду в ваше помещение. ТЬФУ, противно.
|
|
| |
Alexkh | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:46 | Сообщение # 412 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имя: Алексей Контакты: alexhalb@ya.ru Адрес ресторана:Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.118, лит С, ТРК "Варшавский Экспресс". Дата: 18.11.2012 Время: 18:18 Номер заказа в чеке: 936. Кассир: Невзоров Максим.
Сам являюсь руководителем организации в сфере розничной торговли, всегда уважал Макдоналдс зы высокие стандарты обслуживания и качество питания. Всегда был уверен, что получу желаемое, в каком бы городе или стране не зашел в ресторан с желтой буквой М. Поэтому был просто в шоке от непрофессионализма и хамства в данном ресторане. Заехал порадовать дочку, она, как и многие дети, очень любит Макдоналдс. Заказал Хэппи-Мил с чизбургером и соком, себе 2 чизбургера + 2 мороженных, четко произнеся: одно с карамелью, второе с клубникой! Кассир уточнил: в вафельном стаканчике или пластиковом? Ответил что в пластиковом. Оба? да. Наливает мне два с карамелью. Я говорю, что мне нужно одно с клубникой. И в ответ выслушиваю, что я мол заказал 2 карамельных, что он не дурак, и точно слышал мой заказ. (Намекает, что дурак я...) Ладно, мороженое он заменил. Приносит мне 2 чизбургера. Я говорю: я заказывал 3 шт. Один в хэппи-мил, и 2 отдельно. Нет, говорит, Вы заказывали 2. Вот вы и с мороженным напутали, и с чизбургерами... После 2-минутного пререкания(!!!) он наконец пробил мне еще один чиз.(как позже оказалось чикенбургер). Бросил мне чизы на поднос, даже намека на извинения не было, не запаковал коробку с Хэппи-мил(!), не пожелал ожидаемое мной: приходите к нам еще(!); а молча даже не взглянув перешел к следующему клиенту!
Я уже не говорю о том, что он очень долго набирал мой заказ!
Но и это еще не все: когда мы сели за столик, оказалось, что вместо чизбургеров, нам дали чикенбургеры, а дочка не любит курицу! Но пререкаться уже не хотелось, поскольку и так настроение было испорчено, а нам хотелось хорошо провести время...
Вот они стандарты обслуживания по русски...
"Клиент всегда прав!", работая с людьми, я всегда исповедую этот принцип, и до сих пор Макдональдс был для меня примером клиентоориентированности.
|
|
| |
Ниф-ниф | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:23 | Сообщение # 413 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Имя: Наталия
У дочки день рождения 7 января. Она очень просила отметить его в Макдональдс. Обзвонила несколько ресторанов, и с детскими комнатами и без... Везде отказали. Понятен отказ ресторанов с обычным залом (и в некоторых местах так и объяснили отказ) - народу будет много, детишек посадить просто некуда. А в Макдональдсе по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 89б, стр. 1 мне просто сказали, что в праздники (это Рождество) они дни рождения не проводят. Этот отказ мне непонятен - неужели, кто-то придет в этот день в детскую комнату отмечать рожденственский праздник??? Тогда какая им разница. Какой праздник устраивать? Обидно!
Сообщение отредактировал Ниф-ниф - Вторник, 27.11.2012, 12:39 |
|
| |
RussianBlack | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:54 | Сообщение # 414 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| В праздники больше посетителей, и места может не хватить для них.
|
|
| |
Ниф-ниф | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:33 | Сообщение # 415 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за быстрый ответ Я, в принципе, уже успокоилась. А Макдональдс.... я его и так-то не очень. Просто появился еще один повод его и дальше не любить.
|
|
| |
рато | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:50 | Сообщение # 416 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Макдональдс посетил 28.11.2012 в СПб ВО на среднем c 3х летним ребенком, оплатил по карте, у них на кассе платеж не прошел, но в банке прошел, попросил помочь мне сориентировав в дальнейших действиях, на что мне было сказано разбирайтесь с банком( и так раз 100) я попросил написать на чеке что оплатил я наличными а по кассе в такое-то время карточный платеж не прошел, на что мне опять было сказано чтобы я разбирался с банком(отношение откровенно хамское), в банке достаточно было прислать ксерокопию чека и аудиозапись с сотрудниками макдональдса!Вывод: не профессионализм, не грамотность, отсутствие элементарного человеческого отношения, я не говорю о профессиональной помощи клиентам. В дальнейшем моя принципиальная позиция не посещать данное заведение.
|
|
| |
Rysalka | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:49 | Сообщение # 417 |
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| рато, с картами, к сожалению, достаточно часто возникают проблемы. Успешной считается операция при наличии "слипа" ( подтверждение оплаты в банке) и фискального чека. При отсутствии любого из этих чеков операция считается не успешной. Сотрудники поступили не профессионально, я согласна. Они должны были сделать отмену последней банковской операции на кассе и провести платеж еще раз. Тогда бы деньги вам вернулись за 1-ю операцию в течении максимум часа и проблем бы не возникло.
Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:01 | Сообщение # 418 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Есть два варианта развития событий. Первый - Посетителю пришла СМС о том, что операция выполнена, но при этом операция на кассовом терминале не прошла(Не напечатались СЛИПы). В этом случае операция считается не выполненной и посетителю необходимо еще раз провести картой. То что пришла СМС о снятии средств означает только то, что средства были сняты, но при этом тут же(или в течении часа) были или будут возвращены(О чем посетитель может узнать позвонив в банк).
Второй, более сложный вариант.. При оплате картой касса самопроизвольно, или по любой другой причине перезагрузилась. В этом случае на кассовом терминале оплата не пройдет, но деньги у посетителя с карты снимутся. В таком случае менеджер Макдоналдс обязан попросить посетителя подождать и связаться с банком для того, чтобы банк отменил последнюю операцию. После чего посетитель должен будет оплатить заказ еще раз.
Есть еще вариант, когда печатается два СЛИПа, где написано, что операция отменена. Здесь вообще все легко. У посетителя есть чек об отмене операции, и никаких вопросов касаемо СМС-ки о снятии средств быть не должно. В таком случае необходимо попробовать оплатить еще раз.
|
|
| |
tata79 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:35 | Сообщение # 419 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Татьяна tata79_2001@mail.ru СПб, Гражданский 41 А 10.12.2012 21.34, заказ№ 146, кассир Гаджиева Х.
Покупали дочке Хеппи Милд на вынос, девушка на кассе попалась "вялая", не спросила никакой соус, ни какой сок, сумму заказа пришлось два раза переспрашивать. Но самое главное в коробке "с хранителями снов" и после всей реклымы, что крутят по ТВ про Хеппи Мил с игрушкой с Хранителями, дочка вытащила Китти с 2 пластмассовыми браслетами, разочарованию не было, и "хеппи-счастье " превратилось в вечер слез, так она мульт смотрела и шла конкретно за Хранителем. Неужели такая корпорация как Макдоналдс, тратящая столько затрат на рекламу своих Хеппи Милов по телеку, не может запастись достаточным количеством игрушек, цена в чеке за которую 33 рэ, про себестоимость вообще молчу...Обидно, что вы не отвечаете за свои слова...
|
|
| |
andrey | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:14 | Сообщение # 420 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте!Не думаю что моя жалоба что то изменит,но просто последнее посещение макдоналдса совсем меня разочаровало.В силу своей профессии я часто путешествую,поэтому посетил макдоналдсы почти во всех частях света.Это удобно и всегда знаю что недорого,качественно и самое главное для меня,вкусно.Но все эти преимущества исчезают,как только я возвращаюсь в свой родной город Ростов-на-Дону.05.01.13. мы с женой зашли в Макдоналдс,расположенный в Трк "Гороизонт" находящийся на ул.Нагибина.Это было в районе 13.00,т.е. в то время,когда большинство людей обедает.Покупателей,когда мы подошли было не много,а вот сотрудников было очень много,как муравьёв в муравейнике.Два ройялчизбургера я ждал 20 мин!!!При чем,я стоял у прилавка,а сотрудница продолжала обслуживать посетителей дальше.И обслужила человек 20.И этот повторяется в каждом макдоналдсе,регулярно!!!!!Неужели ничего с этим нельзя сделать???Плюс ко всему еда,которая была вначале взята в начале, к тому времени когда сделали роялы остыла,а молочный коктейль оказался недослащеным.В роялчизбургере оказалось всего по 3 огурца!!!Поверьте,я в макдоналдсе бываю чаще за границей чем здесь,но ни разу не было такого безобразия!!!И это с различными вариациями происходит в каждом ростовском макдоналдсе.Молочный коктейль,который я беру всегда и вкус отлично знаю,в Ростове каждый раз разный.Недеюсь что хоть через 10 лет что то поменяется.
|
|
| |
|