Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
| |
RussianBlack | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:25 | Сообщение # 421 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Согласен - беспредел. Но один вопрос. Сколько в Роял Чизбургере должно быть огурцов по вашему?))
|
|
| |
Динка | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:31 | Сообщение # 422 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (andrey) .В роялчизбургере оказалось всего по 3 огурца!!! Может я вас удивлю, но в Рояле должно быть по 2!!! огурца
|
|
| |
GloBuC13 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:24 | Сообщение # 423 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имя: Андрей Контакт: KillZONE73@yandex.ru адрес: Ростов-на-Дону, Б. Садовая ул., 46, ТЦ “ЦУМ”, 1 этаж; 19.01.2013 14:41 №364. Заказ делал на сумму 917р. Придя домой увидел что не все положили, сумма того что принес составляла 831р., т.е. мне не положили все необходимое. В данном ресторане сталкиваюсь с этим третий раз, до этого тоже дурили рублей на 100. Неприятно. Проверять на месте негде, народу много, а на глаз вроде бы все кладут.
Сообщение отредактировал GloBuC13 - Суббота, 19.01.2013, 18:05 |
|
| |
KristieS | Дата: Вторник, 26.02.2013, 08:40 | Сообщение # 424 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здраствуйте) В минувшее воскресенье в Макдональдсе впервые столкнулась с шокирующим хамством. По порядку: Имя: Кристина Контакт: fluffyowl@mail.ru адрес: г.Люберцы, Октябрьский проспект, 142 До самого заказа дело не дошло из-за случившегося инцидента. 24.02.2012, в Воскресенье, в 17:00 пришла в кафе, решила сначала проверить почту и ответить нескольким людям, так как за едой это делать не очень удобно. Из-за не совсем высокой скорости интернета процесс занял чуть больше времени, чем я рассчитывала, но меня это не обеспокоило, так главное было разобраться с делами. Однако примерно в 17:30, ко мне подошел, видимо, охранник заведения, Мустафаров Заритдин (если я правильно разобрала имя на бейдже) и на непонятном языке, в котором я через какое-то время узнала русский, потребовал освободить место, так как я ничего не заказала за последние полчаса. На мое замечание, что это не находится в его компетенции, что он неправ и, если он думает обратное, то может прийти с менеджером и я обсужу это с ним, он ответил, что именно менеджер ему это и разрешил. После этого подходил еще 2 раза с интервалом в 5 минут и требовал покинуть место. Менеджера позвать отказался.[size=9]Уважаемая администрация, я очень прошу Вас прочитать и отреагировать на это письмо. Я внимательно читала правила МакДональдс (чего многие не делают, но я человек грамотный и вежливый) и знаю, что никакое время нахождения в зале без заказа правилами не оговорено. Вашими клиентами являются и студенты, и деловые люди, которые ценят свое время и надеются найти в заведении поддержку интернета и возможность быстро перекусить.Я не раз была в этом кафе, клиент, практически каждый день последние 10 лет. В этот день собиралась сделать заказ, разобравшись с делами, когда подошел этот человек. Желание отпало напрочь, так как было очень неприятно.Честно говоря, нет желания больше туда заходить. В округе есть другие кафе, а учитывая, какой человек работает в охране в люберецком МакДональдс, не хочется там больше бывать.[/size] 24 февраля написала на почту info@ru.mcd.com, на жалобу не отвечают.
Сообщение отредактировал KristieS - Вторник, 26.02.2013, 08:46 |
|
| |
ElenaS | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:12 | Сообщение # 425 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Елена elen1407@yandex.ru Москва, Макдоналдс ТЦ Облака, пр. Ореховый, д. 22А Заказ делали вчера приблизительно в 15.30, чек не остался
Заказали один Макфреш, один Биг Мак и Картофель по-деревенски Макфреш отвратительно вонял! Видимо протухли помидоры и салат, который был помятый и желтого цвета, и это были не цельные листья салата, а оборванные застарелые куски. Булочки были старые, видимо несколько дней им уже. Муж подошел к продавцу попросил жалобную книгу. Сотрудники попросили не писать ничего и за это отдали деньги за макфреш.
Хочу отметить, что в этом макдоналдсе бываем не часто, но почти всегда попадаются продукты плохого качества. Были в Минске в двух ваших заведениях - остались очень довольны. Всё свежее и очень вкусное! Пожалуйста разберитесь с макдоналдсом в Облаках!
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:12 | Сообщение # 426 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Макфреша сейчас нет в меню. Где вы его взяли?
|
|
| |
sergeo2154 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 02:45 | Сообщение # 427 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| прощу вас уволить 2х сотрудников из макдональдса по адресу ул люблинская рядом с метро марьино на сотрудниц которые грубят клиенту и во время заказа не однократно вместо при заказа общаються по телефону а именно Кривонос Любовь Михайловна совсем недавна послала меня куда подальше когда я диктовала ей то что хочу заказать через окошко в итоге она мне сказала чтою я отвалила и ехала в другой макдональс там где такие же бомжи как я если вы после это не уволите своего сотудника я буду вынуждена обратиться выше стоящему руководству и в инстануцию а так же прощу вас уволить Кривонос Елену михайловну которая жуя свою жувачку и писала передомной смс на своём телефоне и обьясняла своему парню как я поняла что он у неё идеот на что мне был такой ответ девушка вы что не видете я занята подождите и продолжила общаться дальще по своему телефону я очень прощу вас принять меры так как я каждый день кушаю у вас в макавто и не хотела бы из-за этих сотрудников менять своё место где я люблю кушать с уважением карина
|
|
| |
Dennis | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:28 | Сообщение # 428 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ох... прочитал сообщение карины от 15.03.2013... прослезился, до чего эти Кривоносы человека довели. Увольте их, пожалуйста, особенно Цитата (sergeo2154) Кривонос Елену михайловну которая жуя свою жувачку и писала передомной смс на своём телефоне и обьясняла своему парню как я поняла что он у неё идеот уж больно карину жалко.
Сообщение отредактировал Dennis - Воскресенье, 17.03.2013, 00:28 |
|
| |
AlPolt | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:21 | Сообщение # 429 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имя: Алексей Контакт для связи: alexey@poltorak.ru Адрес ресторана: Москва. Ул. Маршала Катукова 19 Дата: 17.03.2013 Время: 9.50 Ситуация: В 9.50 заехал в МакАвто. Среди всего прочего заказал 3 кофе по акции. С собой имелись 3 карточки, с 6 наклейками в каждой. Девушка, отказалась пробивать кофе, так-как по, по ее словам акция закончилась 15-го марта. Почему 15-го марта, и где это написано, девушка ответить не смогла. И позвала менеджера. Менеджера звали Радик. Менеджер Радик повторил слова девушки. Я поинтересовался, как не мог бы он мне выдать описание условия акции, или сказать где написана цифра 15 марта. На что Радик ответил, что он в данный момент мне говорит что акция закончилась 15-го, и его, Радика, слов достаточно. Он сказал, что за сайт он не отвечает, не читает и не знает есть ли там условия акции... Общался Радик в такой монере, как буд-то я не клиент, и не пойми кто. И он не обязан тратить время на меня и что-то объяснять. Я не поленился зашел на официальный сайт, нашел страницу, на которой четко указано, что акция заканчивается 15 апреля. Вернулся в помещение, подозвал, Радика, который сделал такое лицо, на котором читалось "о господи, этот [биип] еще суда приперся...". Показал Радику с экрана телефона страницу с официального сайта, на которой четко было написано 15-е апреля. Радик сказал, что информацию на сайте не успели обновить. И это не его проблемы. Ему сообщили что 15го марта акция закончилась и точка. На вопрос кто сообщил, и просьбу дать мне контакты этого человека Радик отвечать отказался. Мне ничего не оставалось как попросить его дать книгу жалоб и описать ситуацию.
Я очень удивлен, как такие люди вообще становятся менеджерами. Стиль общения такого менеджера с клиентом напоминает стиль общения коллектора с должником. Надеюсь эта жалоба повлияет на ситуацию. Менеджеру Радику объяснят, что так общаться с клиентами не позволительно. А так же в этом ресторане начнут соблюдать акцию "7я чашка кофе в подарок".
|
|
| |
яяя | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:50 | Сообщение # 430 |
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Купили Биф-Аля-рус ( Биф-Аля-ТУХЛЮС) и чикенбикон. Пришли домой, открыли этот Аля-рус с неповторимым вкусом как написано на коробке, а там тухлая котлета... Действительно неповторимый вкус и запах... Понесли его назад!!! А там нам сказали, что срок годности этого ГОТОВОГО бутерброда 10 минут, а на 11 минуте он тухнет.... Первый и последний раз имеем дело с этой ПОМОЙКОЙ!!!!!
|
|
| |
RussianBlack | Дата: Суббота, 23.03.2013, 14:37 | Сообщение # 431 |
Второй Туз
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Сандвич хранится 10 минут и не больше. Глупо с собой брать сандвич, в котором есть скоропортящиеся продукты. Берите РоялЧизбургер или двойной чиз - их в микроволновке разогреть можно - и также вкусно будет.
|
|
| |
Dennis | Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:07 | Сообщение # 432 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ну, не знаю, не раз брал БигТейсти, и в поезд, и домой, после разогрева - абсолютно нормальная пища...
Сообщение отредактировал Dennis - Суббота, 23.03.2013, 19:07 |
|
| |
Динка | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:48 | Сообщение # 433 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (Dennis) Ну, не знаю, не раз брал БигТейсти, и в поезд, и домой, после разогрева - абсолютно нормальная пища... Может я буду повторяться, но ВСЕ бутерброды хранятся 10!!!! минут....Категорически нельзя брать домой и разогревать ( через 1,2,3 часа) сандвичи где есть салат,соус,помидор!!! Это может быть опасно для здоровья!!!! И если вы поели и с вами ничего не случилось, это вам просто повезло.....Везде нужно соблюдать сроки хранения, а не удивляться, почему испортился бутерброд через 2 часа
Сообщение отредактировал Динка - Вторник, 26.03.2013, 21:48 |
|
| |
Dennis | Дата: Среда, 27.03.2013, 11:53 | Сообщение # 434 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вполне возможно, но, к примеру, Биг Тейсти продается в коробочке, но предупреждающей надписи "Съесть в течении десяти минут" на ней нет, да и гамбургеры на полках Мака зачастую лежат поболее десяти минут, не раз обращал внимание, следовательно, вашими словами, вы порой кормите нас заведомо испорченными продуктами. И заставило задуматься, что же такого позволяет в помидорах и соусе развиваться бактериям настолько стремительно...
Сообщение отредактировал Dennis - Среда, 27.03.2013, 11:54 |
|
| |
Динка | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:04 | Сообщение # 435 |
MаКрушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (Dennis) Вполне возможно, но, к примеру, Биг Тейсти продается в коробочке, но предупреждающей надписи "Съесть в течении десяти минут" на ней нет, да и гамбургеры на полках Мака зачастую лежат поболее десяти минут, не раз обращал внимание, следовательно, вашими словами, вы порой кормите нас заведомо испорченными продуктами.И заставило задуматься, что же такого позволяет в помидорах и соусе развиваться бактериям настолько стремительно...
Возможно на упаковке и нет срока годности, но как вы могли заметить,там нет и сроков хранения и страны производителя. Сроки хранения (время) на бине (это "полочка с нагревом") контролируют работник, менеджер и инсайд ( старший менеджер) , так что пролежать там что-то более 10 минут не может, согласна бывают недобросовестные сотрудники, но это ОЧЕНЬ редко, т.к. если это "дело" заметит менеджер, то увольняют сразу ( в моей практике уволили более 6 инструкторов) Продукция ресторана расчитанна, на то,что посетитель скушает ее в ресторане, ну а когда народ берет еду с собой, он сам должен взвесить риск. Согласна, с салатом ("Цезарь","Овощной"), наггетсами и бутербродами без вышеуказанных ингридиентов, ничего криминального не случиться, они просто потеряют привлекательный внешний вид и вкус свежеприготовленной пищи. И это не еда какая-то особенная, просто возьмите из вашего холодильника хлеб,кусок мяса,салат,соус (на майонезной основе) и прибавьте помидорку, потом погрейте все и оставьте при комнатной температуре на 1-2 часа. После этого скушайте, больничка, ну в лучшем случае белый друг на ночь будет вам обеспечен!!!
|
|
| |
|