Пятница, 26.04.2024, 09:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Реклама

Разделы новостей
McDonalds [68]

Главная » Архив материалов
Шло время, я набирался все больше и больше опыта в умении быстро обслуживать посетителей. Я даже стал лучшим работником месяца, получив за это часы. Кто-то из руководящего состава принял решение обучить меня еще и на Мак-Авто (система, которая позволяет обслуживать посетителей на автомобилях). На тот момент я же имел практику работы на Мак-Авто, но официальной записи в файле не было, поэтому было необходимо произвести мое обучение. Обучение длилось всего один день. На Мак-Авто обычно работают лучшие работники ресторана с опытом работы в ресторане в несколько месяцев. Поэтому новые сотрудники не могут быть сразу обучены на данной позиции. Работники Мак-Авто имеют приоритет при сборе заказа перед простыми кассирами.
 
Обучать меня стандартам работы на Мак-Авто должна была инструктор Юлия с номером 230. К тому времени я уже хорошо знал многих из своих кол ... Читать дальше »
Категория: McDonalds | Просмотров: 14998 | Добавил: umcd | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (2)

Прошло несколько месяцев, я освоился и стал уже примером для новых сотрудников ресторана, которые только недавно пришли работать в дружном коллективе сотрудников ресторана Макдоналдс. Видимо, кто-то из руководящего состава ресторана предложил идею сделать из меня универсала (работника, который обучен на всех позициях). Сказано - сделано. Где-то месяцев через 6-8 состоялось мое второе обучение. На этот раз меня обучали на кухне. Меня и девочку Катю с номером 128 должна была обучать инструктор Екатерина (номер не помню, что-то вроде 125). Обучение длилось всего 3 дня. Первым, что мы узнали было то, что самым важным на кухне всегда является обратная связь, между человеком стоящим на бине (кликуном), и конкретной станцией, от которой ему нужно определенное количество продукции какого-то вида.
 
Категория: McDonalds | Просмотров: 23878 | Добавил: umcd | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (3)

Всем, кто только думает пойти ли им трудиться к клоуну Роналду, я попытаюсь вспомнить и описать свои первые дни обучения. Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось. Летом далекого 2001 года я устроился на работу в один из ресторанов города Москвы. Причем, после заполнения документов мне сказали, что вызовут в ресторан через неделю, ближе к ее концу, однако, пригласили начать трудиться в самом ее начале, т.е. в понедельник. Пришлось сделать сложный выбор между футболом во дворе и шагом во взрослую жизнь. После этого шага моя жизнь поменялась довольно заметно.
 
Моя смена первая смена начиналась с 16:00 до 22:00. Так как на тот момент я уже был совершеннолетним, то мое обучение должно было состояться на прилавке (кассе). Пока я ожидал своей первой рабочей смены успел познакомиться с мальчиком, с которым нас должен был обучать наш инструктор в тече ... Читать дальше »
Категория: McDonalds | Просмотров: 16901 | Добавил: umcd | Дата: 10.01.2010 | Комментарии (0)

Для кого-то это способ быстро перекусить в перерывах между работой, для кого-то - возможность отправить электронное сообщение другу со своего ноутбука за стаканчиком кофе, для других - порадовать своих детей после прогулки и вкусно поесть самим.

И сколько бы не говорили плохого о Макдоналдсе, посетителей в этих ресторанах быстрого питания всегда хоть отбавляй. Почему? В первую очередь из за сравнительной дешевизны предлагаемой продукции и её оригинального вкуса. Как не пытались мы дома воссоздать по памяти Биг Мак из продуктов в своем холодильнике - ничего не получалось, и картошка Фри получается не такой вкусной. Чего уж говорить о соусах. При всем желании, смешав майонез и кетчуп, барбекю не получится. Поэтому народ и идет в Макдоналдс, чтобы отведать давно полюбившиеся блюда.

Конечно, есть и минусы, и их не так мало. Например большие очереди, о ... Читать дальше »
Категория: McDonalds | Просмотров: 4816 | Добавил: lector | Дата: 09.01.2010 | Комментарии (4)

Оглядевшись назад, я рад тому, что первая моя работа была - работа в ресторане с двумя золотыми арками. Устроившись в один из ресторанов сети летом 2001 года, я стал членом бригады ресторана. Так как мне было уже 18 лет, то обучался я на прилавке обслуживать посетителей по 6 ступеням (приветствие, прием, сбор, выдача, оплата и прощание). По началу работа давалась непросто: все новое, кругом незнакомые люди, которые говорят на непонятном языке, от динамики кружилась голова. Хотелось все бросить и уйти. На обучении из 3-4х дней некоторые сотрудники так и делают, понимая, что Макдоналдс - не их место работы. Главное в ресторане продержаться первых 2-3 недели, а дальше все будет куда проще. А если проработать 2 месяца (испытательный срок), то работа будет казаться уже не столь сложной и язык станет родным, как и люди, которые тебя окружают.
 
В итоге я про ... Читать дальше »
Категория: McDonalds | Просмотров: 7948 | Добавил: umcd | Дата: 09.01.2010 | Комментарии (1)

Интерес к данному проекту постепенно снижается, потому что ничего нового не появляется на страницах сайта и становится все меньше и меньше общения. Поэтому с началом этого года я принял решение несколько изменить направленность данного ресурса и сделать из него свой блог.
 
В данном блоге я буду писать наиболее интересные новости из мира экономики, политики, спорта, при этом не забывать и о первоначальной направленности сайта, т.е. о Макдоналдс. Для этого я попробую найти работников, бывших сотрудников или посетителей ресторанов, которым будет интересно писать какие-то мысли о том, что такое система Макдоналдс, что она из себя представляла в прошлом или представляет в настоящем, какие перспективы ее развития и что она может дать для отдельного ее сотрудника в будущем. Все что на сайте накоплено на данный момент останется навсе ... Читать дальше »
Просмотров: 3166 | Добавил: umcd | Дата: 09.01.2010 | Комментарии (0)

Наступили каникулы и многие захотели подзаработать денег за время лета. Кто-то надумал это сделать в ресторанах Макдоналдс в качестве члена бригады ресторана, устроившись в предприятие быстрого обслуживания. Но не все так просто. Компания Макдоналдс не заинтересована в работниках, которые с днем знаний сразу принесут заявление на увольнение. Для компании нужны сотрудники, которые долгое время будут работать на благо удовлетворения потребностей посетителей, а не 2-3 месяца, поэтому в ресторанах Макдоналдс предусмотрен гибкий график работы, который позволяет совмещать ее с учебой. Любая бизнес-компания строит свои прогнозы в перспективе, поэтому большой спад рабочих рук уменьшит товарооборот и соответственно прибыль компании в целом.

... Читать дальше »

Категория: McDonalds | Просмотров: 26702 | Добавил: umcd | Дата: 12.08.2008 | Комментарии (21)

Компания Макдональдс для работы в свои рестораны на должность члена бригады набирает сотрудников в возрасте от 16 и старше лет. Это обусловлено трудовым законодательством России, согласно которому трудоспособный возраст начинается с 16 лет. Возможно, со временем нижний порог будет пересмотрен для желающих официально работать с более юного возраста, но пока работать в России можно только с 16 лет.

Кроме ограничений связанных с трудовым законодательством набор сотрудников младше 16 лет невыгоден компании Макдоналдс по некоторым причинам. Так с несовершеннолетними (16-17 лет) работниками много юридических сложностей, много ограничений в составлении рабочего графика и занимаемых позиций. Несовершеннолетних стараются не задерживать после 22:00 и ставить на кассу, пото ... Читать дальше »

Категория: McDonalds | Просмотров: 76158 | Добавил: umcd | Дата: 06.07.2008 | Комментарии (112)

Развитие сети быстрого питания Макдоналдс тесно связано с ассортиментом компании, который был ограничен до минимума, за счет чего  скорость приготовления и обслуживания посетителей ресторанов была очень высокой. Но со временем  далеко не всем посетителям нравилось есть одно и тоже, поэтому постепенно начинались слышаться недовольства со стороны клиентов по поводу узкого ассортимента, который предлагался в Макдоналдс.

 

... Читать дальше »

Категория: McDonalds | Просмотров: 16917 | Добавил: umcd | Дата: 02.07.2008 | Комментарии (8)

Обнаружил для себя новые стандарты в приеме заказа, за счет которых происходит увеличение очередей и соответственно время обслуживание посетителей. Совсем непонятно для чего работники прилавка уточняют порции у посетителей ресторана, делающих у них заказ. Уважаемые работники, не нужно уточнять у посетителей размер порций. Компания для Вас разработала несколько стандартов, которые позволяют минимизировать по времени 2 ступень обслуживания (прием заказа у посетителей). Если у Вас просят фри, то пробивайте большую порцию, просят кофе, пробивайте большой кофе и так далее.

Вот пример:

... Читать дальше »

Категория: McDonalds | Просмотров: 21523 | Добавил: umcd | Дата: 26.06.2008 | Комментарии (18)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Форма входа

Наш опрос
Основная причина, по которой Вы посещаете Макдоналдс?
Всего ответов: 28343

Поиск

Друзья сайта

Статистика



Copyright MyCorp © 2024